Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Оценка качества сбалансированности бюджетов субъектов РФ

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.09.2018
Для устойчивого социально-экономического развития публично-правовых образований, макроэкономической стабильности государства следует обеспечить сбалансированность бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на долгосрочный период. Исходя из проведенного анализа, можно сделать вывод о том, что общими рекомендациями по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации являются: - покрытие расходов бюджета за счет роста его доходов; - осуществление заимствований после проведения анализа осуществляемых за их счет расходов. - установление целей и проведение мониторинга результатов использования привлеченных заемных средств.
Введение

Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации необходимо обеспечить сбалансированное развитие субъектов Российской Федерации, при этом необходимо учитывать регионализацию экономических, социальных, а также политических процессов, которая наблюдается в последнее время. В связи с тем, что границы самостоятельности субъектов Российской Федерации расширяются, возрастает роль субъектов Российской Федерации в регулировании экономических процессов и решении социальных проблем. Поэтому выбранная тема является актуальной. Условия социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, существующие на данный момент, обуславливают низкий уровень их бюджетной обеспеченности, что препятствует эффективному решению задач, которые стоят перед региональными органами государственной власти. Целью курсовой работы является исследование сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации. Исходя из цели, для ее достижения, были поставлены следующие задачи: Используя учебный материал, журнальные статьи, дать определение понятию сбалансированности. Выявить методику оценки качества сбалансированности. Проанализировать бюджеты субъектов РФ. Определить пути повышения качества сбалансированности субъектов Российской Федерации. Объектом исследования в данной курсовой работе являются бюджеты субъектов Российской Федерации. Предмет исследования – теоретические и организационно-правовые аспекты сбалансированности субъектов.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты сбалансированности субъектов РФ 4 1.1 Понятие сбалансированности бюджетов субъектов РФ 4 1.2 Методика оценки качества сбалансированности бюджетов субъектов РФ 9 1.3 Зарубежный опыт сбалансированности бюджетов 14 2. Анализ сбалансированности бюджетов субъектов РФ. 17 2.1 Оценка качества сбалансированности бюджетов субъектов РФ. 17 2.2 Анализ уровня расчетной бюджетной обеспеченности Республики Башкортостан 21 3. Проблемы и пути повышения качества сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации 27 3.1 Проблемы сбалансированности бюджетов субъектов РФ 27 3.2 Пути повышения оценки качества сбалансированности бюджетов субъектов РФ. 27 Заключение 32 Список использованных источников 33 Приложение
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации с поправками от 21 июля 2014 г. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145 ФЗ (в редакции от 28.03.2017). 2. Закон Республики Башкортостан от 02 декабря 2016 года N 427-з «О бюджете Республики Башкортостан на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (с изменениями на: 22.02.2017) 3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2016 г. № 1986-р 4. https://cyberleninka.ru/article/n/sbalansirovannost-byudzheta-kak-uslovie-obespecheniya-ego-ustoychivosti 5. http://special.minfin.ru/ru/document/?id_4=116795 - Уровень расчетной бюджетной обеспеченности и индекс бюджетных расходов субъектов Российской Федерации на 2017 - 2019 годы. 6. http://www.roskazna.ru/ispolnenie-byudzhetov/konsolidirovannye-byudzhety-subektov/ - Консолидированные бюджеты субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов 7. Кузнецова Елена Владимировна. Сбалансированность бюджетов субъектов Российской Федерации: проблемы и пути обеспечения: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.10 / Кузнецова Елена Владимировна; [Место защиты: Финансовый ун-т при Правительстве РФ].- Москва, 2012.- 194 с.: ил. РГБ ОД, 61 12-8/3596 8. Бетин О.И. Системные преобразования механизмов регулирования и управления межбюджетными отношениями в Российской Федерации: Дис. д-ра экон. наук: 08.00.05, 08.00.10. Москва, 2012. 9. Беткараев С.Б. Зарубежная практика бюджетного регулирования // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2016. - № 9. 10. Домбровский Е.А. – Десять шагов к сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации», выпуск №37 (661) / 2015 11. Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/desyat-shagov-k-sbalansirovannosti-byudzhetov-subektov-rossiyskoy-federatsii#ixzz4iQxEN7g8 12. А.В. Галухин Сбалансированность бюджета как условие обеспечения его устойчивости. Вып. 1 (21) – 2015 13. М.П. Афанасьева: Бюджет и бюджетная система: Учебник / Под ред. М.П. Афанасьева -М.: Юрайт, 2014. 14. Мешалкина P.E. О системных проблемах бюджетного процесса // Финансы. 2015. - № 9. 15. Морозова Е.А. Модели бюджетного федерализма в развитых странах и особенности их применения в Российской Федерации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. М., 2013. 16. Муравьева З.А. Финансово-кредитные системы зарубежных стран: Учеб. - метод, комплекс. 2-е изд., доработанное / З.А. Муравьева. -Мн.: Изд-во МИУ, 2013. 17. Немова В.A. Межбюджетные отношения: зарубежный опыт и уроки для России // Россия и Америка в XXI веке. Электронный научный журнал, 2014. -Режим доступа: http://www.rusus.ru/. 18. Ниязметов А.К. О понятийном аппарате межбюджетных отношений // Финансы. 2010. - № 8. 19. Пансков В.Г. К вопросу о самостоятельности бюджетов // Финансы. -2016,-№6. 20. Редькин В.Е. Ключевой фактор качество управления бюджетом // Журнал «Бюджет» - № 8. - 2015. 21. Родионова В.М. О бюджетной политике и межбюджетных отношениях в субъектах Российской Федерации // Финансы. 2015. - № 7. 22. Соколова А. Формы и механизмы вертикального выравнивания в сфере межбюджетных отношений // Финансы и кредит. 2013. - № 6. 23. Солянникова С.П. Мониторинг как инструмент управления расходами бюджета // Вестник Финансовой академии. М. - 2014. - № 5. 24. Сулима О.Ю. Бюджет в условиях кризиса повышать эффективность исполнения // Финансы. -— 2014. — № .4 25. Травкина Н.М. Бюджетный процесс в Конгрессе США: законодательные нормы и современные формы их реализации. М.: ИСКР АН, 2012. 26. Федоров В.А., Бурик O.B. Управление государственными финансами в условиях экономического кризиса // Финансы и кредит. — 2014. — № 15. 27. Федорова А.Е. Межбюджетное регулирование в субъектах Российской Федерации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Тамбов, 2013.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты сбалансированности субъектов РФ 1.1 Понятие сбалансированности Одним из основных целей государственной финансовой политики является макроэкономическая стабилизация. Она достигается с использованием таких бюджетных инструментов, как бюджетный дефицит, налоги, государственные расходы. Влияние этих инструментов на экономический рост и стабильность давно начал обсуждаться. Проводя антициклическую экономическую политику государство способно увеличить расходы бюджета, тем самым стимулируя спрос, или уменьшить налоги. Бывают случаи, когда применяются оба инструмента. Сбалансированность бюджета является одним из основных принципов формирования и использования бюджета, складывающийся в количественном соответствии (равновесии) бюджетных расходов источникам их финансирования. Этот принцип сбалансированности позволяет достичь равенства (баланса) между суммарной величиной бюджетных поступлений (доходов бюджета и источников покрытия дефицита) и объемом производимых затрат даже при наличии дефицита бюджета. При отсутствии бюджетной сбалансированности нет равновесия. Если расходы превышают бюджетные поступления, бюджет является несбалансированный и будет неисполним. [8]. Сбалансированность бюджета призвана гарантировать нормальное функционирование органов власти всех уровней. Несбалансированность даже небольшой части бюджетов ведет к задержке финансирования государственных и муниципальных заказов, к сбоям в системе сметно-бюджетного финансирования, порождая неплатежи в народном хозяйстве страны. Оптимальный вариант обеспечения сбалансированности бюджета – создание бездефицитного бюджета, в котором объем расходов, включая затраты на обслуживание и погашение государственного (муниципального) долга, не превышает величины доходов. В случае если же избежать дефицита бюджета не удается, даже исчерпав полностью обычные источники финансирования, то для сбалансированности бюджета приходится прибегать к разным формам заимствований, что требует минимизации размеров дефицита бюджета на всех стадиях бюджетного процесса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg