Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Совершенствование коммуникационной политики компании Global Functional Drinks на российском рынке

miya_pal 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.09.2018
В заключении выпускной квалификационной работы можно сделать вывод о том, что поставленные цели и задачи были достигнуты: рассмотрены основные теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций, проанализирована коммуникационная политика объекта исследования – компании Global Functional Drinks в России, предложены рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики.
Введение

Изменения, которые произошли в экономике нашей страны в последние годы, заставляют предприятия искать все новые пути повышения своей конкурентоспособности. Ведь работая в условиях быстрого развития новых технологий и увеличения роли информации во всех сферах жизни человека, руководители предприятий должны эффективные коммуникации своего бизнеса с внутренней и внешней средой предприятия. Можно сказать, что коммуникационная политика является важнейшим инструментом укрепления позиций организации на рынке. На современном этапе развития рынка необходимо применение именно комплексных подходов к коммуникационными процессам на предприятии, а также интенсивная практическая и теоретическая проработка механизмов и моделей управления коммуникационной политикой в организации. Коммуникационная политика современной организации – это мощный инструмент влияния этого предприятия на внутреннюю и внешнюю среду именно с помощью информационного взаимодействия. Она направлена в первую очередь на формирование стимулирование и сбыта спроса на товары и услуги фирмы. Значение коммуникационной политики для организации определяется именно современным состоянием рынка. Цель выпускной работы – обоснование рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики компании ООО «Глобал Фанкшнл Дринкс Рус», представляющей швейцарскую компанию, производящую безалкогольную компанию Global Functional Drinks в России. Объект исследования – компания ООО «Глобал Фанкшнл Дринкс Рус». Предмет исследования – коммуникационная политика компании ООО «Глобал Фанкшнл Дринкс Рус». Основные задачи, поставленные передо мной: 1. Собрать информацию о компании 2. Изучить особенности коммуникационной стратегии компании Global Functional Drinks, применяемую на российском рынке, проанализировать ее эффективность; 3. Определить проблемы и слабые стороны используемой коммуникационной стратегии; 4. Предложить новые идеи развития коммуникационной политики компании с целью привлечения новых покупателей и удержания уже существующих. При написании выпускной квалификационной работы теоретической базой послужили учебная, научная и специальная литература отечественных и зарубежных авторов, таких как: Ф. Котлер, Романов А.А., Панько А.В., Голубков Е.П., Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. Также использовались интернет статьи по коммуникационной политике и бухгалтерской отчетности ООО «Глобал Фанкшнл Дринкс Рус» за 2016 г.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты исследования маркетинговых коммуникаций. 5 1.1. Понятие, сущность маркетинговых коммуникаций 5 1.2. Современное развитие маркетинговых коммуникаций 12 Выводы к первой главе 19 2. Практические аспекты развития маркетинговых коммуникаций в организации Global Functional Drinks 20 2.1. Общая характеристика организации 20 2.2. Оценка рыночного положения компании 21 2.3. Анализ конкурентной среды 30 2.4. Marketing mix компании Global Functional Drinks 34 2.5. Анализ коммуникации 36 2.6. Ситуационный анализ, SWOT 43 Выводы ко второй главе 47 3. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики 49 3.1. Цели и задачи следующей рекламной кампании 49 3.2. Основные направления 50 3.3. Инструменты 51 3.4. Оценка эффективности 55 Выводы к третьей главе 56 Заключение 58 Список использованной литературы 59 Приложения 61 ?
Список литературы

1. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Методы маркетинговых исследований. - М.: Юрайт, 2014. 2. Козлов, С. В. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) : учеб. пособие : в 2 ч. / С. В. Козлов ; РАНХиГС, Сиб. ин-т упр. – Изд-во СибАГС, 2013 – 194 с. [c. 13] 3. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга. – Изд-во Вильямс, 2010 4. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. – СПб: Издательство «Питер», 2011 5. Латышова Л.С., Пантелеева Е.К. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009. - №1 6. http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/203207.html. Дятлов А.Н., Плотников М.В. Общий менеджмент: курс лекций. – 2004. 7. http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2016/sales-of-nonalcoholic-beverages.html . Лапенкова М.А. – Ситуация и тенденции: Российский рынок безалкогольных напитков. – 2016. 8. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2006. – 432 с. 9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с. 10. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. и др. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000. – 568 с. 11. Поляков В.А., Маркетинговые коммуникации. – М.: Юрайт, 2015. – 362 с. 12. Назаров, М. М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации / М.М. Назаров, М.А. Папантиму. - М.: Либроком, 2015. - 216 c. 13. Хулей, Грэм Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Грэм Хулей , Джон Сондерс , Найджел Пирси. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2011. - 778 c. 14. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 256 c. 15. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум / Е.Н. Голубкова. - М.: Юрайт, 2015. - 346 c. 16. Симонян, Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Т.В. Симонян, Т.Г. Кизилова. - М.: Феникс, 2011. - 224 c. 17. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. - М.: Питер, 2013. - 288 c 18. Майкл Стелзнер Контент-маркетинг, Москва, 2012, - 288 с. 19. Роздольская И. В., Осадчая С.М., Лихонин К. В. Инновационные маркетинговые коммуникации, Белгород., 2015, - 248 с. 20. Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. Реклама и маркетинг в Интернете. Москва, 2003, - 640 с. 21. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и К?, 2011. – 682 с. 22. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2011. - 332 с. 23. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c. 24. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты исследования маркетинговых коммуникаций. 1.1. Понятие, сущность маркетинговых коммуникаций На сегодняшний день большую часть информации, которую получает человек, наполнена рекламой. Бренды лоббируют свои интересы через средства массовой информации (СМИ) и интернет. Моду, вкусы, предпочтения формируют маркетологи. С развитием маркетинговых коммуникаций и рыночных отношений сформировалась сложная конкуренция, которая заставляет компании создавать все более изощренные способы отличить продаваемые ими товары от конкурентов. В настоящее время дается следующее определение маркетинга - это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности благодаря созданию товаров, обладающих потребительской ценностью и обмена ими. С каждым годом все более весомую роль в системе маркетинга играет комплекс маркетинговых коммуникаций. маркетинговые коммуникации развиваются уже более шестидесяти лет. Основная задача применения такого подхода - это необходимость систематизации управления функциями маркетинга в коммерческих организациях. Маркетинговые коммуникации - это процесс управления продвижением товаров и услуг на всем протяжении процесса, перед продажей, непосредственно при закупке, во время потребления и после него. Системы таких коммуникаций разрабатываются индивидуально для определенного рыночного сегмента. Данные системы содержат в себе механизмы для передачи информации для покупателей, а также возможности обратной связи от покупателя к продавцу. Анализ маркетинговых коммуникаций осуществляемый при помощи такой обратной связи позволяет оценить в совокупности эффективность маркетинговых вложений и кампанию в целом. Рассмотрим различные точки зрения на определение данного понятия: Коммуникационная политика (политика продвижения товара на рынок) – это совокупность мероприятий по установлению, поддержанию и развитию связей с клиентами для увеличения сбыта товаров и услуг. Коммуникационная политика должна решать активные задачи по формированию и стимулированию спроса на товар в целях увеличения продаж, повышения их эффективности и общей прибыльности предпринимательской деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика предприятия, 77 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg