Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Развитие корпоративной культуры социально-ответственных организаций

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.09.2018
Современный мир живет в условиях острых социальных проблем и в этой связи особенно значима социальная ответственность бизнеса - предприятий и организаций, связанных с разработкой, изготовлением и поставкой продукции и услуг, торговлей, финансами, поскольку они обладают основными финансовыми и материальными ресурсами, позволяющими вести работу для решения стоящих перед миром социальных проблем.
Введение

Существенные перемены в социально-экономической жизни страны привели к серьезным изменениям в подходах к управлению современными организациями и трудовыми объединениями. Повышение корпоративности профессионального мировосприятия работников - одно из свидетельств зависимости успешности управления от типа и уровня развития корпоративной культуры организации, от ее динамики, позитивных изменений в ее традициях, ценностях, идеологии и философии, поэтому современному руководителю необходимо владеть механизмами данных изменений и уметь грамотно их осуществлять. Актуальность проблемы исследования механизма развития корпоративной культуры социально-ответственных предприятий усиливают существующие в современной системе управления противоречия: • между уровнем разработанности проблемы механизма развития корпоративной культуры и реалиями современной жизни, в которых осуществляется управленческая деятельность; • между уровнем профессиональной компетентности руководителей в вопросе реализации механизма развития корпоративной культуры и уровнем профессиональной компетентности в этом же вопросе специалистов по организационному консультированию; • между разработанными психологической наукой технологиями реализации руководителем механизма развития корпоративной культуры и конкретными способами осуществления данного механизма, применяемыми руководителями в управленческой практике. Тема корпоративной культуры социально-ответственных организаций особенно актуальна сегодня в России, учитывая активное развитие корпоративной социальной ответственности. Система взаимоотношений, норм, микроклимат появляются в социально-ответственных учреждениях в том или ином виде. В будущем должно распространиться сознательное формирование корпоративной культуры организаций. Объект исследования: корпоративная культура социально-ответственных организаций. Предмет исследования: процесс развития корпоративной культуры социально-ответственных предприятий. Целью работы является изучение развития корпоративной культуры социально-ответственных учреждений и создание рекомендаций для по развитию корпоративной культуры социальных учреждений. Для выполнения поставленной цели необходимо решение поставленных задач: • Определить виды и типы корпоративных культур; • Рассмотреть проблемы развития корпоративной культуры в современной России; • Обозначить специфику корпоративной культуры социально-ответственных организаций; • Провести анализ мероприятий по развитию корпоративной культуры социально-ответственных предприятий.
Содержание

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) Заочный факультет Курсовой проект по дисциплине «Управление персоналом организации» Название: «Развитие корпоративной культуры социально-ответственных организаций» Выполнил: Карамнова Е.Ю Группа 1ЗмУ Проверила: к.э.н., доцент Литвина М.И. Москва 2017 Содержание Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Понятие и тенденции развития корпоративной культуры...................5 1.1. Исследование понятия «корпоративная культура» ......................................5 1.2 Структура и содержание корпоративной культуры......................................8 1.3 Тенденции развития корпоративной культуры предприятия.....................11 Глава 2. Мероприятия по развитию корпоративной культуры социально-ответственных предприятий.................................................................................14 2.1 Понятие социально-ответственной организации………………………….14 2.2Формирование корпоративной культуры социально-ответственных предприятий...........................................................................................................21 2.3 Составление плана мероприятий по развитию корпоративной культуры социально-ответственной организации...............................................................26 Заключение.............................................................................................................31 Список использованных источников...................................................................26
Список литературы

Книги и периодические издания: 1.Бакша Н.В., Данилюк А.А. Корпоративная социальная ответственность: учеб. пособие – Тюмень: ТГУ, 2012. 292 с. 2. Барков С. А. Социология организаций: Учебник для вузов– М.: Инфра-М, 2012. - 288 c. 3. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом: Учеб. для вузов– М.: Дашков и К, 2013. – 136 c. 4. Масютин С.А. Механизмы корпоративного управления: Учеб. для вузов – М.: Финстатинформ, 2012 – 240 с. 5. ПерсиковаТ.Н. Корпоративная культура: Учебник – М.: Логос, 2012. - 288 c. 6. Спивак В.А. Корпоративная культура. Теория и практика: Учеб. для вузов – СПб.: Питер, 2013. – 343 с. 7. Уайт У. Организационный человек // Личность. Культура. Общество – 2012. - №4 – с. 10-14 8. Шапиро С. А. Организационное поведение: Учебник для вузов– М.:КноРус, 2012. - 352 c. 9. Шишлова Е. Э. Развитие организации. Социально-психологический аспект Учеб. для вузов – М.: Проспект, 2012. - 224 c. Электронные источники: 10. Институт корпоративной культуры./ / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.corpculture.ru/content/zarubezhnaya-literatura 11. Корпоративная культура / / [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nlr.ru/nlr/div/nmo/zb/lib/search.php?id=911&r=4 .
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие и тенденции развития корпоративной культуры 1.1. Исследование понятия «корпоративная культура» Термин «корпоративная культура» появился в XIX веке. Он был сформулирован и применен немецким фельдмаршалом Мольтке, применявшим его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде. В то время взаимоотношения обосновывались не только уставами, судами чести, но и дуэлями: сабельный шрам являлся обязательным атрибутом принадлежности к офицерской «корпорации»[10]. Правила поведения, как писанные, так и не писанные, складывались внутри профессиональных сообществ еще в средневековых гильдиях, причем нарушения этих правил могли приводить к исключению их членов из сообществ. В настоящее время в литературе существует довольно много определений понятия «корпоративная культура». Как и многие другие термины организационно-правовых дисциплин этот не имеет единого толкования. В современной учебной и научной литературе насчитывается более 50 понятий «корпоративной культуры». Сущность корпоративной культуры заключается в том, что она ориентирована в первую очередь на внутреннюю среду и проявляется в организационном поведении сотрудников. Сюда следует отнести: • устойчивость, эффективность и надежность внутрисистемных организационных связей; • дисциплину и культуру их исполнения; • динамизм и адаптивность к нововведениям в организации; • общепринятый (на всех уровнях) стиль управления, основанный на сотрудничестве; • активные процессы позитивной самоорганизации и многое другое, что проявляется в корпоративном поведении работников в соответствии с принятыми нормами и признанными ценностями, объединяющими интересы отдельных людей, групп и организации в целом. Однако нетрудно заметить тесную связь между культурой организации и корпоративной культурой. Первое невозможно без второго. Корпоративная культура предприятия призвана обеспечить адаптивное поведение организации во внешней среде. Она помогает предприятию выжить, победить в конкурентной борьбе, завоевать новые рынки и успешно развиваться. Но при этом ее основой является внутренняя консолидация, взаимодействие и взаимокоординация, основанные на четком разделении труда, ответственности и согласовании интересов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg