Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Бизнес план открытия (создания) магазина по реализации хлебопродуктов (на примере КФХ «Луговое»)

miya_pal 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.09.2018
В первой главе выпускной квалифицированной работы были рассмотрены теоретические основы бизнеспланирования и основные разделы бизнес плана. Во второй главе работы проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия: представлена общая характеристика предприятия и экономические показатели деятельности КФХ «Луговое» за 2015-2016 года.Рентабельность продаж увеличилась почти вдвое и составила 5,19%. Общая рентабельность за 2016 год составляет 5,48%, а в 2015 году составляла 1,56%.Основную долю в производстве составляет доход от реализации продуктов растениеводства 62%, (зерна и ржи) реализации молока - 26% и от продуктов животноводства (мясо) – 12%.Динамика структуры дохода по сравнению с 2015 годом характеризуются незначительными изменениями.
Введение

Хлеб – основной продукт питания населения нашей страны. Именно поэтому бизнес, связанный с хлебобулочными изделиями, всегда рентабелен и стремится к развитию.Успех данной идее принесёт тщательная подготовка и рассмотрение всех положительных и негативных этапов и нюансов этого бизнеса.Потребление хлеба и хлебобулочных изделий имеет тенденцию к повышению, так как спрос на хлеб растёт. В России цены на другие продовольственные товары растут быстрее, чем на хлеб. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы. Планирование - часть экономико-управленческой деятельности предприятия, объединяющей все уровни управления с помощью перспективных, текущих и оперативных (краткосрочных) планов, а также планов подразделений и исполнителей. Планирование на предприятиях не может быть делом лишь узкого круга руководителей и работников плановых служб, поскольку требует интеграции данных, поступающих от всех подразделений и исполнителей, активного участия руководителей, специалистов, служащих в составлении и оценке плана. На любом уровне планирование осуществляется в определенной последовательности. Входная информация формируется из прогнозов и производственных программ, планов более высокого уровня. Выходная информация данного уровня планирования служит в качестве входной информации для планов следующего уровня. При построении плана каждого уровня учитываются внешние и внутренние условия выполнения плана и технико-экономические нормативы для определения полноты входных данных и выходных показателей. Процесс планирования завершает оценка выполнения плана и достижения поставленных в плане задач. Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективной организации возможно только при тщательно разработанном бизнес- плане, учитывающим состояние рынка размер и состав единовременные и текущие затраты, размер товарооборот и экономическую эффективность деятельности будущего предприятия. В целях увеличения объема прибыли, рентабельности своей работы предприятие должно постоянно разрабатывать проекты, которые предусматривают вложение финансовых ресурсов в создание новых технологий, организацию новых производств, реконструкцию производственных платежей и оборудования для выпуска конкурентоспособных товаров на внутреннем и внешнем рынках, создания филиалов, приближенным к поставщикам и рынкам сбыта. Каждый из этих проектов должен быть основан на бизнес-плане от идеи до расчета конкретной суммы прибыли, которая будет получена от его реализации. Цель выпускной квалифицированной работы- разработка бизнес-плана по открытию магазина по реализации хлебопродуктов. Для достижения цели в работе следует решить следующие задачи: - провести маркетинговое исследование рынка хлебопродуктов -ознакомиться с общей характеристикой КФХ «Луговое»; - провести экспресс анализ деятельности КФХ «Луговое»; - разработатьбизнес-план открытия магазина хлебобулочных изделий - провести оценку экономической эффективности проекта. -рассмотреть вопросы безопасности жизнедеятельности При разработке бизнес-плана в работе были использованы методы анализа рынка, метод сегментирования и метод экспертных оценок. Период исследования 2015-2016годы. В работе раскрыта возможность использования бизнес-планирования для создания магазина хлебобулочных изделий. Практическая значимость проекта заключается в том, что после реализации положений бизнес-плана открыть магазин хлебобулочных изделий.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….4 1.Теоретические основы бизнес планирования…………………………………6 1.1Понятие и сущность бизнес-плана……………………………………………6 1.2 Основные разделы бизнес –плана………………………………………….12 2.Разработка основных разделов бизнес-плана открытия магазина по реализации хлебопродуктов в КФХ « Луговое»………………….…………24 2.1Экспресс анализ деятельности предприятия………………………………24 2.2Маркетинговый план…………………………………………………………28 2.3Производственный план……………………………………………………..30 2.4Финансовый план…………………………………………………………….39 3.Оценка экономической эффективностисоздания магазина по реализации хлебопродуктов в КФХ «Луговое»……………………………………………..44 4.Безопасность жизнедеятельности ……………….………………..………….46 4.1Безопасность жизнедеятельности и охрана труда………………………….46 4.2Требования к безопасности работы оборудования………………………...48 4.3Безопасность работы продавца…...…………………………………………50 Заключение……………………………………………………………………….54 Список использованных источников…………………………………………56
Список литературы

1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.: Дрофа, 2014 2.Альберт М., Мескон М.Х., Хидоури Ф. Основы менеджмента – М.: Юнити, 2013 . 3.Бекетова О. Н., Найденкова В. И. Бизнес-план и практика: учеб.пособие для вузов. М.: «Приор-издат», 2015. 4.Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: учеб. пособие / под ред. В. М. Попова. М., 2014. 5.Бизнес-план: метод.мат-лы. 3-е изд., доп. / под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. М.: Финансы и статистика, 2015. 6.Блинов А.О. Предпринимательство. Теория и практика – М.: Дашков и К, 2013 . 7.Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений. – М.: ИНФРА-М, 2014 8.Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкина В. А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Изд-во «Экмос», 2015. 9.Буров В.П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. – М.: «ЭКМОС», 2015. 10.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2016 11.Кинг У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс 2013 . 12.Кислов Б., Башилов Б. Составление финансовых планов: Методы и ошибки. М.: Вершина, 2014. 13.Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. – М.: Финансы и статистика, 2016. 14.Кольцова О.В. Назначение и особенности реализации бизнес-плана//Социально-экономические явления и процессы. 2015. № 1. С. 64-67. 15.Косов В. В. Бизнес-план: обоснование решений: учеб.пособие. 2-е изд. М.: ГУ ВШЭ, 2014. 16.Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии – М.: ТК ВЕЛБИ, 2016 . 17.Пелих А.С. Бизнес-план – М.: ОСЬ-89, 2014 . 18.Попов В.М. Деловое планирование -М.: Финансы и статистика, 2016. 19.Попов В.М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями – М.: КноРус, 2014 . 20.Румянцева С.А. Менеджмент организации – М.: КноРус, 2013. 21.Ушаков И. Бизнес-план. СПб.: Питер, 2014. 22.Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - это наука и искусство. – М.: Республика, 2013 . 23.Чапек В. В. Экономика организаций малого предпринимательства. М.: Феникс, 2016. 24.Черняк В.З. Бизнес-планирование – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. Шуляк П.Н. Финансы предприятий – М.: Дашков и К, 2016. 25..Экономика предприятия (фирмы). Учебник / под ред. О.И. Волкова. -М.г.ИНФРА-М,2014 26.Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2014 27.Попов В.М. Финансовый бизнес-план. 2015. 28.Савчук В.П. Учебник «Оценка эффективности инвестиционных проектов» http://www.cfin.ru 29.Сухова Л.Ф., Чернова П.Н. практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. 2014. 30.Источник: http://refleader.ru/jgebewyfsqasujg.html
Отрывок из работы

1. Теоретические основы бизнес планирования 1.1. Понятие и сущность бизнес-плана В большинстве экономически развитых стран, само собой разумеется, что у каждого предприятия (компании) должен быть бизнес-план. Это свидетельствует о том, что в странах с рыночной экономикой принято иметь бизнес-план, поэтому отсутствие такового у российских предприятий является в глазах иностранных партнеров существенным недостатком, отражающим слабый уровень менеджмента. Бизнес-план - это элемент имиджа предприятия. Значительно убедительнее выглядит компания, о которой известно, как она будет развиваться в течение ближайших лет. Бизнес-план является неотъемлемым элементом существования любого предприятия, более того, он не существует формально, над этим документом идет постоянная работа. Бизнес-планирование - это творческий процесс, требующий профессионализма и искусства. Именно само содержание и характер процесса бизнес-планирования создает предпосылки для эффективной работы предприятия (организации) и уменьшает возможность отрицательных финансовых результатов. Бизнес-план нужен там, где планируются какие-то изменения в деятельности предприятия (открытие, развитие, перепрофилирование и т.д.), требующие финансовых вложений (получение кредитов, вложение собственных средств). Бизнес-план является тем рабочим инструментом, который при надлежащем использовании поможет эффективно контролировать и управлять предприятием, что, в свою очередь, является основой успеха. Бизнес-план может быть использован в качестве внутреннего документа при планировании деятельности и в качестве коммерческого предложения для внешней стороны - инвестора, кредитора. В последнем случае бизнес-план служит обоснованием того, что существуют реальные возможности достижения поставленных в нем целей и предприятие достаточно компетентно для их достижения и способно отвечать по своим обязательствам.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 28 страниц
140 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 27 страниц
120 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
210 руб.
Дипломная работа, Информатика, 56 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg