Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование интернет-маркетинга (на примере ООО «Легкие ИТ-Решения»)

miya_pal 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.09.2018
История коммерческого использования сети Интернет насчитывает несколько десятилетий. Для обозначения понятия «продвижение в Интернете» и изучения сущности этого явления появилась научная область, которую в России называют интернет-маркетингом. Под данным понятием чаще всего понимается достижение целей маркетинга с помощью интернет-технологий. Интернет-маркетинг существенно расширяет возможности традиционного маркетинга, в первую очередь за счет новых каналов продвижения.
Введение

Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще четыре-пять года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты многих исследований показали, что использование Интернет-технологий может принести реальную экономию и прибыль. Интернет - новый, высокоэффективный коммуникационный инструмент. Опыт показывает, что Интернет стал так же необходим в повседневной жизнедеятельности человека, как телефон, факс или персональный компьютер. Любая коммерческая организация функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены партнеры, конкуренты, инвесторы, определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретного региона, всей страны и даже мира. Поэтому все яснее и ощутимее становится понимание того, что те компании, которые активно используют Интернет в своей деятельности, получают ряд неоспоримых конкурентных преимуществ. Каждый руководитель организации понимает следующее: "если Вас нет в сети Интернет, то Вас нет в бизнесе". Ведение крупномасштабного бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса Интернет дает широкие возможности для продвижения. Объектом работы является компания ООО "Легкие ИТ-Решения", которая предлагает услуги в области сайтостроения, продвижения сайтов и рекламы в интернете. Предмет работы - процесс управления внутренней средой интернет-маркетинга. Целью дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности компании и внедрение инструментов аналитики для повышения эффективности маркетинговых мероприятий на примере коммерческой организации ООО "Легкие ИТ-Решения", Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи: 1.Рассмотреть понятие «интернет-маркетинга» 2.Рассмотреть понятие внутренней и внешней среды интернет-маркетинга и их взаимосвязь 3.Рассмотреть методы управления внутренней средой интернет-маркетинга 4.Рассмотреть характеристику ООО «Легкие ИТ-Решения» 5.Проанализировать финансовое состояние компании 6.Рассмотреть управление внутренней средой интернет-маркетинга на примере компании 7.Провести анализ структуры управления интернет-маркетингом в компании 8.Произвести оценку эффективности предложений по совершенствованию интернет-маркетинга Чтобы добиться максимального соответствия полученного результата поставленным целям, необходимо в процессе работы решить определенный круг задач. Объектом исследования дипломной работы является интернет-компания ООО " Легкие ИТ-Решения ". Предметом исследования дипломной работы является разработка системы эффективного интернет-маркетинга организации. Раскрыта важность применения Интернет-коммуникаций для современного бизнеса, обозначена роль сети Интернет в сфере бизнеса. Кроме того, раскрыты "продающие" возможности глобальной Сети и многообразие методов.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты интернет-маркетинга 6 1.1 Сущность и понятия интернет-маркетинга 6 1.2 Особенности интернет-маркетинга в России 12 1.3 Методы и инструменты управления интернет-маркетингом 14 2 Анализ и оценка интернет-маркетинга на примере организации ООО «Легкие ИТ-Решения» 16 2.1 Общая характеристика деятельности компании 16 2.2 Анализ финансового состояния организации 19 2.3 Анализ маркетинговой среды проекта в интернете на примере ООО «Легкие ИТ-Решения» 27 3 Совершенствование интернет-маркетинга на примере организации ООО «Легкие ИТ-Рещения» 30 3.1 Предложение по совершенствованию интернет-маркетинга 30 3.2 Расчет эффективности и оптимизации предлагаемых мероприятий 39 Заключение 46 Список использованных источников 49 Приложения 52
Список литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 1999. - 400 с. 2. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. 2009. -- № 1. 2. 3. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. - № 4. 4. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2005. - № 2. 5. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001 г. 6. В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – Питер, 2002 г., с: 272 7. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. –Дикта, 2008 г., с: 196 8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г. 9. Гуров В. Интернет для бизнеса. -М.:Дело, 2006. -289 с. 10. Данько Т.П. Управление Интернет-маркетингом: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2007. 11. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент интернет-маркетинга. -СПб.:BHV, 2006. - 302 с. 12. Интернет-маркетинг на 100 %. –Питер, 2009 г., с: 240 13. Колесников О.Э. Интернет для делового человека. -М.:МЦФ. Издат. Фирма Яуза, 2004 -281 с. 14. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. - №6. 15. Михаил Зуев, Денис Разваляев. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. – Вершина, 2008 г., с: 248
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты интернет-маркетинга 1.1 Сущность и понятия интернет-маркетинга Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. Основные элементы комплекса интернет-маркетинга: 1. Товар (Product) — то, что продается с помощью Интернета, должно иметь достойное качество. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами. 2 Цена (Price)— принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках. Контролируйте цены и сравнивайте их с конкурентами регулярно. 3 Продвижение (Promotion) — комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т.д.). Место продаж (Place) — точка продаж, то есть сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта, и качество обработки заявок с сайта. Так же стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с клиентами до, во время и после продажи. Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет -рекламы. Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как: - поисковый маркетинг в целом и SEO в частности - продвижение в социальных сетях: SMO и SMM - прямой маркетинг с использованием email, RSS и т.п. Основным слагаемым успеха является план маркетинга. Разработанный и внедренный владельцем в любом современном коммерческом предприятии, будь то традиционный магазин или электронный. Потребуются дополнительные маркетинговые мероприятия как в Сети, так и за ее пределами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 27 страниц
120 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
210 руб.
Дипломная работа, Информатика, 56 страниц
250 руб.
Дипломная работа, Дизайн, 57 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 28 страниц
140 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg