Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование интернет-маркетинга (на примере ООО «Легкие ИТ-Решения»)

miya_pal 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.09.2018
История коммерческого использования сети Интернет насчитывает несколько десятилетий. Для обозначения понятия «продвижение в Интернете» и изучения сущности этого явления появилась научная область, которую в России называют интернет-маркетингом. Под данным понятием чаще всего понимается достижение целей маркетинга с помощью интернет-технологий. Интернет-маркетинг существенно расширяет возможности традиционного маркетинга, в первую очередь за счет новых каналов продвижения.
Введение

Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще четыре-пять года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты многих исследований показали, что использование Интернет-технологий может принести реальную экономию и прибыль. Интернет - новый, высокоэффективный коммуникационный инструмент. Опыт показывает, что Интернет стал так же необходим в повседневной жизнедеятельности человека, как телефон, факс или персональный компьютер. Любая коммерческая организация функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены партнеры, конкуренты, инвесторы, определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретного региона, всей страны и даже мира. Поэтому все яснее и ощутимее становится понимание того, что те компании, которые активно используют Интернет в своей деятельности, получают ряд неоспоримых конкурентных преимуществ. Каждый руководитель организации понимает следующее: "если Вас нет в сети Интернет, то Вас нет в бизнесе". Ведение крупномасштабного бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса Интернет дает широкие возможности для продвижения. Объектом работы является компания ООО "Легкие ИТ-Решения", которая предлагает услуги в области сайтостроения, продвижения сайтов и рекламы в интернете. Предмет работы - процесс управления внутренней средой интернет-маркетинга. Целью дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности компании и внедрение инструментов аналитики для повышения эффективности маркетинговых мероприятий на примере коммерческой организации ООО "Легкие ИТ-Решения", Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи: 1.Рассмотреть понятие «интернет-маркетинга» 2.Рассмотреть понятие внутренней и внешней среды интернет-маркетинга и их взаимосвязь 3.Рассмотреть методы управления внутренней средой интернет-маркетинга 4.Рассмотреть характеристику ООО «Легкие ИТ-Решения» 5.Проанализировать финансовое состояние компании 6.Рассмотреть управление внутренней средой интернет-маркетинга на примере компании 7.Провести анализ структуры управления интернет-маркетингом в компании 8.Произвести оценку эффективности предложений по совершенствованию интернет-маркетинга Чтобы добиться максимального соответствия полученного результата поставленным целям, необходимо в процессе работы решить определенный круг задач. Объектом исследования дипломной работы является интернет-компания ООО " Легкие ИТ-Решения ". Предметом исследования дипломной работы является разработка системы эффективного интернет-маркетинга организации. Раскрыта важность применения Интернет-коммуникаций для современного бизнеса, обозначена роль сети Интернет в сфере бизнеса. Кроме того, раскрыты "продающие" возможности глобальной Сети и многообразие методов.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты интернет-маркетинга 6 1.1 Сущность и понятия интернет-маркетинга 6 1.2 Особенности интернет-маркетинга в России 12 1.3 Методы и инструменты управления интернет-маркетингом 14 2 Анализ и оценка интернет-маркетинга на примере организации ООО «Легкие ИТ-Решения» 16 2.1 Общая характеристика деятельности компании 16 2.2 Анализ финансового состояния организации 19 2.3 Анализ маркетинговой среды проекта в интернете на примере ООО «Легкие ИТ-Решения» 27 3 Совершенствование интернет-маркетинга на примере организации ООО «Легкие ИТ-Рещения» 30 3.1 Предложение по совершенствованию интернет-маркетинга 30 3.2 Расчет эффективности и оптимизации предлагаемых мероприятий 39 Заключение 46 Список использованных источников 49 Приложения 52
Список литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 1999. - 400 с. 2. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. 2009. -- № 1. 2. 3. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. - № 4. 4. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2005. - № 2. 5. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001 г. 6. В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – Питер, 2002 г., с: 272 7. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. –Дикта, 2008 г., с: 196 8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г. 9. Гуров В. Интернет для бизнеса. -М.:Дело, 2006. -289 с. 10. Данько Т.П. Управление Интернет-маркетингом: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2007. 11. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент интернет-маркетинга. -СПб.:BHV, 2006. - 302 с. 12. Интернет-маркетинг на 100 %. –Питер, 2009 г., с: 240 13. Колесников О.Э. Интернет для делового человека. -М.:МЦФ. Издат. Фирма Яуза, 2004 -281 с. 14. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. - №6. 15. Михаил Зуев, Денис Разваляев. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. – Вершина, 2008 г., с: 248
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты интернет-маркетинга 1.1 Сущность и понятия интернет-маркетинга Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. Основные элементы комплекса интернет-маркетинга: 1. Товар (Product) — то, что продается с помощью Интернета, должно иметь достойное качество. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами. 2 Цена (Price)— принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках. Контролируйте цены и сравнивайте их с конкурентами регулярно. 3 Продвижение (Promotion) — комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т.д.). Место продаж (Place) — точка продаж, то есть сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта, и качество обработки заявок с сайта. Так же стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с клиентами до, во время и после продажи. Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет -рекламы. Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как: - поисковый маркетинг в целом и SEO в частности - продвижение в социальных сетях: SMO и SMM - прямой маркетинг с использованием email, RSS и т.п. Основным слагаемым успеха является план маркетинга. Разработанный и внедренный владельцем в любом современном коммерческом предприятии, будь то традиционный магазин или электронный. Потребуются дополнительные маркетинговые мероприятия как в Сети, так и за ее пределами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 28 страниц
140 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 27 страниц
120 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
210 руб.
Дипломная работа, Информатика, 56 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg