Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ ООО «СТЭК МАСТЕР»)

miya_pal 620 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 95 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.09.2018
В заключении можно сделать вывод о том, что цели, поставленные в процессе анализа, реализованы, т.е. разработана концепция развития ООО «Стэк Мастер», основной деятельностью которого является автоматизация промышленных предприятий. На начальном этапе разработки концепции развития проанализировано текущее положение компании. Следующим этапом проанализирована внутренняя и внешняя среда предприятия с помощью SWOT - матрицы, позволяющей выявить возможные направления развития организации, и анализа функциональных областей.
Введение

Значение стратегии, позволяющей организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее время. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации. Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение целей и задач организации. Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д. Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей организации и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов. Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке стратегической концепции развития ООО «Стэк Мастер». Цель предопределила следующие задачи: - изучить теоретические основы разработки стратегической концепции развития проектно-производственного предприятия; - проанализировать практику развития ООО «Стэк Мастер»; - разработать пакет предложений и рекомендаций по формированию стратегической концепции развития ООО «Стэк Мастер». Объектом исследования выступила компания ООО «Стэк Мастер». Предметом исследования – процессы стратегического развития проектно-производственного предприятия, а также разработка стратегической концепции его развития. Структурно работу можно представить в виде трех частей. В первой части содержаться теоретические аспекты концепции развития организации. Рассматриваются такие вопросы как: стратегическая концепция развития проектно-производственного предприятия: сущность и принципы ее формирования; структура концепции развития проектно-производственного предприятия и порядок разработки стратегической концепции развития проектно-производственного предприятия. Во второй части рассматривается общая характеристика деятельности ООО «Стэк Мастер», оценка эффективности существующей стратегии, анализ «узких мест» и «зон роста». В третьей части даются конкретные предложения и рекомендации по формированию концепции развития компании. Работа проиллюстрирована 8 рисунками, 41 таблицей, 3 Приложениями, библиография содержит 50 источников.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы разработки стратегической концепции развития проектно-производственного предприятия 5 1.1. Стратегическая концепция развития проектно-производственного предприятия: сущность и принципы ее формирования 5 1.2. Структура концепции развития проектно-производственного предприятия 14 1.3. Порядок разработки стратегической концепции развития проектно-производственного предприятия 18 2. Анализ практики развития ООО «Стэк Мастер» 25 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Стэк Мастер» 25 2.2. Оценка эффективности действующей стратегии развития ООО «Стэк Мастер» 37 2.3. Определение «узких мест» и «зон роста» ООО «Стэк Мастер» с целью разработки стратегической концепции его развития 44 3. Предложения и рекомендации по формированию стратегической концепции развития ООО «Стэк Мастер» 55 3.1. Предложения по развитию ООО «Стэк Мастер» в рамках региональной экспансии 55 3.2. Предложения по развитию ООО «Стэк Мастер путем расширения спектра предлагаемых услуг 61 3.3. Организационно-управленческое и экономическое обоснование предложений по формированию стратегической концепции развития ООО «Стэк Мастер» 64 Заключение 82 Список используемой литературы 84 Приложения 88
Список литературы

1. Адизес Ицхак К. Управление жизненным циклом корпорации. – СПб.: Питер, 2007. 2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации – М.: Экономика, 2004. 3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004. 4. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Информ-Студио, 2003. 5. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2003. 6. Афонин И.В. управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учеб. Пособие. – М.: Дашков и К0, 2002. 7. Бизнес школа Эксперт. Управление по целям в системе менеджмента качества – http://moscow-expert.ru/article/14/index.html. 8. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. - М.: Экономика, 2003. 9. Бусыгин П. Стратегическое управление организацией. – М.: ЮНИТИ, 2003. 10. Вадим Котельников. Управление по целям в системе менеджмента качества – www.icsti.ru/rus_ten3/1000ventures/a/busness_guide/mgmt_mbo_main.html. 11. Васильева Наталья. Целеполагание и управление по целям: истоки, основы, ошибки. – http://www.aor.com.ua/article/8 12. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2004. 13. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Гардарика, 2008. 14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник – 4е изд. – М.: Экономистъ, 2008. 15. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Как эффективно управлять организацией? – М.: Бератор – Пресс, 2003. 16. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление.- М.: ЮНИТИ, 2009. 17. Гертман М. Стратегический менеджмент. – СПб.: Нева, 2003. 18. Горностаева А.Н. Стратегический менеджмент. – М.: БГТУ, 2004. 19. Друкер П. Энциклопедия менеджмента. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. 20. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. – М.: Маркетинг, 2003. 21. Зайцев Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь, 2008. 22. Карлик М.А. Основы финансового анализа: Учебное пособие. – СПб., 2010. 23. Карлоф Б. Деловая стратегия — М.: Экономика, 2003. 24. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. — М: Прогресс, 2003. 25. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2008. 26. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Лачинина Т.А. Стратегическое развитие организации. – М.: Кнорус, 2005. 27. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. 28. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005. 29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2002. 30. Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 2008.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы разработки стратегической концепции развития проектно-производственного предприятия 1.1. Стратегическая концепция развития проектно-производственного предприятия: сущность и принципы ее формирования Устойчивая репутация, владение брендом, применение инноваций еще не гарантируют долгого и стабильного положения на рынке. Поэтому каждая организация, используя в сегодняшней деятельности те или иные конкурентные преимущества, должна одновременно работать и на свое будущее, закладывать его фундамент. Именно в этом цель стратегического управления. Надо отметить, что условия, в которых будет существовать организация, и стратегии, обеспечивающие ей успех, с годами станут совсем иными и во многом будут отличаться от существующих сегодня. За счет появления новых продуктов, технологий и способов коммуникации, выхода на рынок новых конкурентов и усиления соперничества с годами сильно меняется конкурентное окружение организации. В таких условиях довольно трудно сохранять лидерство. К тому же надо учитывать и иные изменения, также влияющие на ход бизнеса, – это демографические параметры, социальные ценности, стиль жизни и т. п. Стратегию можно рассматривать как основное связующее звено между тем, чего организация хочет достичь — ее целями, и линией поведения, выбранной для достижения этих целей . К одной и той же цели можно двигаться различными способами. Например, можно наращивать прибыль путем снижения издержек. Но можно добиться этого и путем увеличения полезности для потребителя производимого фирмой продукта. Выбор способа достижения цели и будет являться решением в разработке стратегии. Если установление целей отвечает на вопрос, к чему фирма будет стремиться, и план действий по достижению цели отвечает на вопрос, что надо сделать, чтобы достичь поставленной цели, то стратегия отвечает на вопрос, каким из возможных способов, как фирма будет идти к достижению цели. Выбор стратегии означает выбор средств, с помощью которых организация будет решать стоящие перед ней задачи. Выбор стратегии и ее реализация составляют основное содержание стратегического управления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg