Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Совершенствование отдельных элементов комплекса маркетинга предприятия

zamkovaia1996 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.09.2018
Разработка мероприятий по совершенствованию отдельных элементов комплекса маркетинга. Оценка отлично.
Введение

В современных условиях рынка недостаточно сформировать у потребите-ля знаний о товаре, потребности в нем, но и поддержать благожелательное отношение к фирме и внушить потребителю чувство уверенности в ста-бильности и надежности фирмы. На рынке телекоммуникаций компании ведут борьбу между собой за каждого клиента, применяя самые различные методы. Фирма, ориентиру-ющаяся на успех, должна ставить своей целью не только удовлетворение спроса потребителей на товары или услуги, в центре ее внимания должна быть и цель разработки и реализации комплекса маркетинга как фактора повышения собственной конкурентной позиции.
Содержание

Рассмотрены теоретические вопросы совершенствования комплекса маркетинга, в частности ценовая, товарная, сбытовая политика и стимули-рование сбыта. Проанализирована деятельность предприятия, рассмотре-на его ассортиментная политика, ценовая, сбытовая и политика продвиже-ния. Предложены мероприятия по совершенствованию комплекса марке-тинга.
Список литературы

1. Кислов Д.В. Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгал-терский учет. – М.: Омега-Л, 2010. – 240 с. 2. Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы. – М.: Юнити?Дана, 2010. – 496 с. 3. Бобров В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English?Russian Dictionary of Advertising and Marketing. – М.: РУССО, Живой язык, 2004 . – 752 с.
Отрывок из работы

В условиях глобализации Российская экономика стремительно раз-вивается, опираясь на требования и принципы современной рыночной экономики – саморегулирующегося механизма, обеспечивающего произ-водство, распределение, продвижение товара согласно закону спроса и предложения. Только рыночные отношения и стремление к частной соб-ственности позволяют покупателям найти продавцов, а продавцам – поку-пателей. Связующим звеном в этом процессе выступают умело применяе-мые предприятиями инструменты маркетинга.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg