Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Совершенствование отдельных элементов комплекса маркетинга предприятия

zamkovaia1996 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.09.2018
Разработка мероприятий по совершенствованию отдельных элементов комплекса маркетинга. Оценка отлично.
Введение

В современных условиях рынка недостаточно сформировать у потребите-ля знаний о товаре, потребности в нем, но и поддержать благожелательное отношение к фирме и внушить потребителю чувство уверенности в ста-бильности и надежности фирмы. На рынке телекоммуникаций компании ведут борьбу между собой за каждого клиента, применяя самые различные методы. Фирма, ориентиру-ющаяся на успех, должна ставить своей целью не только удовлетворение спроса потребителей на товары или услуги, в центре ее внимания должна быть и цель разработки и реализации комплекса маркетинга как фактора повышения собственной конкурентной позиции.
Содержание

Рассмотрены теоретические вопросы совершенствования комплекса маркетинга, в частности ценовая, товарная, сбытовая политика и стимули-рование сбыта. Проанализирована деятельность предприятия, рассмотре-на его ассортиментная политика, ценовая, сбытовая и политика продвиже-ния. Предложены мероприятия по совершенствованию комплекса марке-тинга.
Список литературы

1. Кислов Д.В. Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгал-терский учет. – М.: Омега-Л, 2010. – 240 с. 2. Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы. – М.: Юнити?Дана, 2010. – 496 с. 3. Бобров В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English?Russian Dictionary of Advertising and Marketing. – М.: РУССО, Живой язык, 2004 . – 752 с.
Отрывок из работы

В условиях глобализации Российская экономика стремительно раз-вивается, опираясь на требования и принципы современной рыночной экономики – саморегулирующегося механизма, обеспечивающего произ-водство, распределение, продвижение товара согласно закону спроса и предложения. Только рыночные отношения и стремление к частной соб-ственности позволяют покупателям найти продавцов, а продавцам – поку-пателей. Связующим звеном в этом процессе выступают умело применяе-мые предприятиями инструменты маркетинга.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Финансовый менеджмент, 10 страниц
1200 руб.
Контрольная работа, Финансовый менеджмент, 14 страниц
1200 руб.
Контрольная работа, Финансовый менеджмент, 21 страница
1200 руб.
Контрольная работа, Финансовый менеджмент, 11 страниц
1200 руб.
Контрольная работа, Финансовый менеджмент, 2 страницы
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg