Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Психолого-педагогические условия развития коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста

tarasovaolga.1985 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 94 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.09.2018
защита 2017 года в Тольятти, оценка "4" Актуальность исследования. Проблема коммуникативных способностей традиционно находится в центре внимания воспитателей. Человек без коммуникации не может жить среди людей, развиваться и творить.
Введение

Задачи исследования: 1. Изучить теоретические подходы к проблеме развития коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста. 2. Выявить уровень развития коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста. 3. Разработать и апробировать содержание психолого-педагогических условий по развитию коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста. 4. Выявить результативность проведенной работы.
Содержание

Содержание Введение........................................................................................................3 1 Теоретические основы развития коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста……………………………………...7 1.1 Развитие коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема......................7 1.2 Особенности развития коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста…………………………..……………………10 1.3 Психолого-педагогические условия развития коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста.............................................15 2 Опытно-экспериментальное исследование по проблеме развития коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста……………………….………………………………………………....24 2.1 Выявление уровня развития коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста...........................................................................24 2.2 Психолого-педагогические условия по развитию коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста ............34 2.3 Контрольный срез………………………………………………….38 Заключение…………………………………………………………...... ..47 Список используемой литературы…………………..…………..........48 Приложения……………………………………………….………….......
Список литературы

Список используемой литературы 1. Алифанова Е.М. Формирование коммуниктаивной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами театрализованных игр. Дисс. канд. пед. наук. Волгоград, 2001. 2. Андреева Г.М. Социальная психология. М., «Просвещение», 1980. 56 с. 3. Аппатова Р.С., Коржачкина О.М. Языковой и коммуникативный аспекты овладения речью. // Воспитание в детском саду, 1997. - № 1. - С. 7-14. 4. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения . М., Просвежение, 1965. 5. Бим И.Л., Гальскова Н.Д. Аттестационные требования к владению коммуникативными навыками. // Воспитание в детском саду, 1995. - № 5. С. 2-8. 6. Бодалев А.А. Психология личности. М., 1988. 187 с. 7. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика. М., Ростов-на-Дону, «Учитель», 1999. 87 с. 8. Быстрова Е.А. Коммуникативная методика в формировании коммуникативных навыков // Воспитание в детском саду, 1996. - № 1. С. 3-8. 9. Гальперин Б.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. М., «Педагогика», 1978. 424 с. 10. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика: Искусство овладения языком общения. М. «Педагогика», 1991. 224 с. 11. Добрович А.Б. Воспитатель о психологии и психогигиене общения. М., «Просвещение», 1987. 205 с. 12. Драгунова Г.В. Дошкольник. «Знание», 1976. 13. Елухина Н.В. Обучение слушанию речи. // Воспитание в детском саду, 1996. - № 5. С. 20-22. 14. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. Киров, 1991. 142 с. 15. Зимняя И.А. Психологические аспекты воспитания. М., «Педагогика», 1978. С. 98-101. 16. Зимняя И.А. Психология воспитания. М., «Просвещение», 1991. 222 с. 17. Изучение языка общения: новые перспективы. // Педагогика, 1998. - № 1. С. 46-48. 18. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль, изд-во «Академия развития». 19. Колкер Я.М., Устинова Е.С. Речевые способности: как их формировать? // Воспитание в детском саду, 2000. - № 4. С. 30-33, 54. 20. Коммуникация и обучение. Минск, «Вышейшая школа», 1970. 21. Крутецкий В.А., Лукин Н.С. Психология ребенка. М., «Просвещение», 1965. 22. Леонтьев А.А. Общая методика воспитания: Хрестоматия. М., «Русский язык», 1991. 360 с. 23. Леонтьев А.А. Теория речевой деятельности. М., «Высшая школа», 1971. 294 с. 24. Леонтьев А.А. Что такое язык. М., «Педагогика», 1976. 517 с. 25. Ломакина О.Е. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя: Дисс. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. / ВГПУ, Волгоград, 1992. 255 с. 26. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. М., «Просвещение», 1974. С. 87-90. 27. Маслыко Е.А. Настольная книга воспитателя: Справочное пособие. Минск, «Вышейшая школа», 1992. 445 с. 28. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного воспитания. // Воспитание в дестком саду, 2000. - № 4. С. 9-15.
Отрывок из работы

По результатам констатирующего эксперимента был сделан вывод о том, что уровень сформированности коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста недостаточно высок. Для повышения уровня сформированности коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста нами был предложен и апробирован комплекс мероприятий. По результатам повторной диагностики видна динамика в развитие детей: у детей среднего дошкольного возраста повысился уровень сформированности коммуникативных навыков.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg