Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Состояние и основные направления развития оптово-посреднической деятельности в России

miya_pal 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.09.2018
Сфера оптовой торговли состоит из множества организаций, занимающихся перемещением товаров и услуг из мест их производства к местам использования. Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы помогают производителям эффективно доставлять товары множеству розничных торговых предприятий и промышленным потребителям в любой части страны. Оптовики выполняют много разных функций, включая деятельность по сбыту и стимулированию, закупки и формирование товарного ассортимента, разбивку крупных партий товара на мелкие, складирование, транспортировку, финансирование, принятие риска, предоставление информации о рынке и услуг по управлению и консультационных услуг.
Введение

Оптовой торговле принадлежит важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления. Процесс обращения товаров во многих случаях складывается из двух частей — оптовой и розничной реализации. Оптовый товарооборот представляет собой процесс продажи товаров производственными или оптовыми торговыми предприятиями другим торговым предприятиям или предпринимателям с целью последующей продажи в сферу личного потребления. На рынке страны оптовая торговля является посредником между промышленностью и розничной торговлей. Оптовые торговые предприятия определяют структуру и направления товарных потоков и способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны. Организуя движение товаров по каналам распределения, оптовая торговля способствует синхронизации производства и потребления товаров. Она обеспечивает ускорение и интенсивность процесса товародвижения. Функционирование системы межотраслевых, региональных, межрегиональных связей невозможно без участия оптовой торговли как активного коммерческого посредника. Оптовая торговля является необходимой составной частью внутренней торговли в стране, представляющей собой продажу крупных партий товара предприятиями-изготовителями по оптовым ценам. Оптовая цена — цена, по которой предприятие-изготовитель реализует свою продукцию оптовым покупателям — посредникам. Оптовая цена складывается из цены (себестоимости) предприятия-изготовителя и скидки в пользу сбытовой организации (посредника) для покрытия сбытовых расходов и получения прибыли. Цель работы состоит в анализе оптово-посреднической деятельности в России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и характерные черты оптово-посреднической деятельности; 2. Представить классификацию оптово-посреднических предприятий; 3. Выделить функции оптово-посреднической деятельности и ее роль; 4. Проанализировать состояние оптовой торговли и посреднической деятельности в России; 5. Выявить проблемы и перспективы развития оптово-посреднической деятельности в России.
Содержание

Введение 3 1.ОПТОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЭКОНОМИКИ 4 1.1 Понятие и характерные черты оптово-посреднической деятельности. 4 1.2 Классификация оптово-посреднических предприятий. 7 1.3 Функции оптово-посреднической деятельности и её роль 9 2.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОПТОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ 12 2.1. Состояние оптовой торговли и посреднической деятельности в России 12 2.2 Проблемы и перспективы развития оптово-посреднической деятельности в России 16 Заключение 20 Список использованных источников 22
Список литературы

1. Долгих А.С. Управленческий учет в оптовой торговле // Прорывные научные исследования как двигатель науки нового времени : сб. науч. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2016. 2. Кирпичёва М.А. Развитие оптовой и розничной торговли // Инновационная экономика и соврем. менеджмент. – 2016. - № 1. 3. Киченко Л. П. Совершенствование системы управления запасами на предприятиях оптовой торговли / Л.П. Киченко, В.А. Шалимов // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Экономика. – 2015. – № 1. 4. Ланина Е.И. Маркетинговые технологии для повышения эффективности организаций оптовой торговли / Е.И. Ланина, И.А. Скрынникова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1/2. 5. Маленкова Л.А. Учет в оптовой торговле: современное состояние и перспективы развития. - Уфа, 2016. 6. Мокерова О.П. Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчандайзинга // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства» / под общей ред. О.Н. Мельникова. - М. : Креативная экономика, 2014. 7. Смирнова А.Е Особенности учета в торговле / А.Е. Смирнова, Л.К. Евдокимова. – СПб., 2015. 8. Шкурова Ю.О. Учет реализации товаров в оптовой торговле // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. – 2016. – Т. 8, № 1. 9. Инструмент для фермера, возможности для государства. http://wto-inform.ru/news/instrument_dlya_fermera_vozmozhnosti_dlya_gosudarstva. 10. Значение оптовой торговли. http://works.doklad.ru/view/D0-mqai5Aao.html. 11. Организация оптовой торговли. http://www.mnogosmenka.ru/kaplina/harakteristika_optovoy.htm. 12. Организация оптовой и розничной торговли. http://libraryno.ru/7-2-organizaciya-optovoy-i-roznichnoy-torgovli-market.
Отрывок из работы

1.ОПТОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЭКОНОМИКИ 1.1 Понятие и характерные черты оптово-посреднической деятельности. Оптовая торговля представляет собой любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их или в целях дальнейшего использования (переработка, пошив), или перепродажи. Поэтому при оптовой торговле товар закупается крупными партиями и в больших объемах. Рыночное пространство включает в себя не только непосредственных производителей и потребителей товарной продукции, но и значительное число активных промежуточных звеньев, устанавливающих деловые отношения между ними. К таким звеньям относятся оптово-посреднические организации, которые оказывают существенные услуги, как производителям, так и конечным потребителям продукции. Оптовая торговля является наиболее важным звеном, которое обеспечивает ускорение процесса товародвижения по каналам распределения. Все это позволяет и производителям, и розничным торговцам обращаться к услугам оптовой торговли. Необходимость оптовой торговли связана с некоторыми факторами:[5] неравномерное размещение на территории РФ предприятий промышленности, выпускающих отдельные группы и наименования товаров народного потребления. Это вызывает необходимость широкого товарного обмена между предприятиями, расположенными в разных регионах страны; природные и экономико-географические условия производства, концентрация производства в отдельных районах страны; многие товары народного потребления выпускаются многочисленными предприятиями промышленности, поэтому необходимо вовлечь в товарооборот все эти распыленные ресурсы и оказать помощь промышленным предприятиям в сбыте продукции; специализация промышленных предприятии на выпуске товаров народного потребления узкого производственного ассортимента. Для розничных предприятий ограничивается не только ассортимент, но и объем поставляемых товаров при закупке. В оптовой торговле товар может быть продан два и более раза — сначала на региональном, потом — на местном уровне.[5] Целями развития оптовой торговли являются: создание развитой структуры каналов товародвижения; поддержание необходимой интенсивности товаропотоков; формирование резервных источников финансового обеспечения процесса товародвижения. Характерными задачами оптовой торговли являются: поиск поставщиков товаров для розничных предприятий и других покупателей; закупка крупных партий товаров у предприятий-изготовителей; увеличение числа ступеней промежуточных пользователей продукции; формирование торгового ассортимента и приспособление его к запросам промежуточных и конечных потребителей; проведение политики своевременного обновления и улучшения качества товаров; обеспечение предприятиям-изготовителям сбыта их товаров; маркетинговые исследования для производителей товаров и розничных торговых предприятий; информационное обслуживание; принятие риска при обращении товаров. Таким образом, у производителей и розничных торговых предприятий есть все основания пользоваться услугами оптовой торговли.[7] Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях сферы товарного обращения и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании отраслевых и региональных товарных рынков.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg