Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ КРУЖКОВУЮ РАБОТУ

miya_pal 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.09.2018
Внеклассная и внешкольная работа в значительной степени способствует развитию индивидуальных и творческих способностей учащихся, вызывает у них стремление овладевать знаниями и умениями сверх обязательных программ. «Занятия не только вооружают детей умениями и навыками, но и помогают осознать свою силу творца. Они будят творческую активность, учат вносить изменения в технологию изделия, осуществлять собственные замыслы. В результате этого каждая вещь имеет свою индивидуальную неповторимость, и дети неистощимы на выдумку они относятся к изготовленным вещам с огромной душевной теплотой, им весело и радостно их делать.
Введение

Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении творчества людей. Таланты появлялись как бы сами собой, стихийно создавали шедевры литературы и искусства: делали научные открытия, изобретали, удовлетворяя тем самым потребности развивающейся человеческой культуры. В наше время ситуация коренным образом изменилась. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Если учесть тот факт, что доля умственного труда почти во всех профессиях постоянно растет, а все большая часть исполнительской деятельности перекладывается на машины, то становиться очевидным, что творческие способности человека следует признать самой существенной частью его интеллекта и задачу их развития – одной из важнейших задач в воспитании современного человека. Ведь все культурные ценности, накопленные человечеством – результат творческой деятельности людей. И то, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения. Развитие творческих умений и навыков – важнейшая задача общего среднего образования, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. Я считаю, что тема моей курсовой работы особенно актуальна в наше время, в эпоху научно-технического прогресса, так как развитие творческих способностей детей очень важно для нашего общества и человечества в целом.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. Организация кружковой деятельности 5 ГЛАВА 2. Развитие творческих способностей учащихся как одно из условий осуществления компетентностного подхода в учебно-воспитательном процессе 9 Вязание как отрасль декоративно-прикладного искусства 12 Цветок из кожи 15 Цветы из бисера 17 Лоскутная техника 20 Организация выставок 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 ?
Список литературы

1. Земцов И.А. Кружок нужен детям и учителю// Школа и производство, №3, 1995. 2. Литова З.А. Внеклассная работа по технологии // Школа и производство, №6, 2000. 3. Губайдулина Б. Развитие творческих способностей школьников во внеклассной воспитательной работе / Классный руководитель. – 2014. - №2. – с 5-7. 4. Останина С.Б. Лоскутное шитьё: подушки, одеяла, пледы и забавные игрушки в вашем доме. - М.: РИПОЛ классик,2005. 5. Черная Е. А. Развитие творческих способностей учащихся как одно из условий осуществления компетентного подхода в учебно-воспитательном процессе / Русский язык в школах и вузах Казахстана. -2011. - №1. – с 6-7.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Организация кружковой деятельности. В современной системе общего образования Республики Казахстан особое внимание уделяется проблеме формирования личности школьника, обладающего гуманистическими, духовно-моральными качествами, высоким уровнем сознания и самосознания, умеющего творчески подходить к выполнению различных видов деятельности. В решении этой проблемы большое значение имеет организация внеклассной воспитательной работы. Внеклассная воспитательная работа - это организация классным руководителем различных видов деятельности школьников во внеучебное время, обеспечивающих необходимые условия для развития их творческих способностей. В Толковом словаре русского языка С.И. Ожегова понятие «способность» рассматривается как природная одаренность, талантливость. В психологии под творческими способностями учащихся понимают индивидуально-психологические особенности и возможности ученика в совершении деятельности и действий, направленных на созидание. Внеклассная работа обладает большими воспитательными возможностями. К ним относят следующие: - разнообразная внеучебная деятельность способствует разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда можно рассмотреть на уроке; - включение в различные виды внеклассной работы обогащает личный опыт ученика, он приобретает необходимые практические умения и навыки; - разнообразная внеклассная воспитательная работа способствует развитию у детей интереса к различным видам деятельности, потребность реализовать себя в активной продуктивной деятельности; - в различных формах внеклассной работы ученики приобретают опыт работы в коллективе, культурного отдыха и развлечений, учатся сотрудничать и помогать друг другу Известные педагоги (E.H. Щуркова, B.C. Кукушкин и др.) выделяют несколько функций внеклассной воспитательной работы: Обучающая функция заключается не в формировании системы научных знаний, учебных умений и навыков, а в обучении учеников определенным навыкам поведения, общения и сотрудничества. Развивающая функция заключается в развитии индивидуальных способностей школьников через включение их в разнообразную деятельность. Например, ученика с музыкальными способностями можно привлечь к участию в концерте, празднике. Ученик с техническими способностями может принять участие в конкурсе и т.п. Воспитывающая функция заключается в формировании личностных качеств ученика, развитие интересов к различным сферам науки, техники, искусства и спорта, понимание того, что каждый человек может раскрыть свои способности и свой потенциал только в деятельности и только в коллективе.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg