Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Учет, анализ и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками организации

miya_pal 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 86 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.09.2018
Выполненное исследование позволило сделать следующие выводы: 1. Расчеты с поставщиками и подрядчиками за работы, услуги и материальные ценности являются важным элементом в системе бюджетного учета. Учреждение принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо в соответствии с законом, иным правовым актом или соглашением.
Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что на современном этапе экономического развития большое внимание уделяется связям бюджетного учреждения, возникающим с поставщиками и подрядчиками. Правильная организация расчетных отношений приводит к совершенствованию экономических связей, улучшению договорной и расчетной дисциплины, так как от выполнения обязательств по поставленным товарам, выполненным работам, оказанным услугам и своевременности осуществления расчетов, зависит дальнейшее будущее договорных отношений между участниками. Контроль за состоянием расчетов приводит к сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств, что влияет на финансовое состояние бюджетного учреждения. В этих условиях важной задачей, стоящей перед бухгалтерской службой бюджетного учреждения, является формирование такой информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками, которая должна объективно и оперативно отражать сумму дебиторской и кредиторской задолженности учреждения. С этих позиции исследование проблем формирования учетной и аналитической информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками приобретает важное практическое значение, что и определило выбор темы исследования, цель и содержание поставленных задач. Цель написания выпускной квалификационной работы состоит в изучении учета, анализа и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками. Такая целевая направленность исследования обусловила постановку и решение следующих задач: - изучить теоретико-методологические основы расчетов с поставщиками и подрядчиками; - ознакомиться с организацией бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Бурятия «Судебно-медицинская экспертиза» (далее ГБУЗ «РБ СМЭ»). - выполнить анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками; - провести ревизию расчетов с поставщиками и подрядчиками. Предметом исследования являются методологические и организационные особенности учета, анализа и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками в бюджетных учреждениях. Объектом исследования выступают расчеты с поставщиками и подрядчиками ГБУЗ «РБ СМЭ». Методологической основой исследования послужили нормативные документы, регулирующие организацию учета и отчетности в бюджетных учреждениях. В дипломной работе использованы материалы периодической печати, информационные сайты, учетные и отчетные данные ГБУЗ «РБ СМЭ». В процессе изучения и обработки материалов применялись монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный и другие методы исследования. Для проведения анализа были использованы первичные документы, регистры бюджетного учета и отчетность за 2014, 2015, 2016 года. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА, АНАЛИЗА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ОРГАНИЗАЦИИ 4 1.1 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 4 1.2 Анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками 16 1.3 Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками организации 24 2 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ НА ПРИМЕРЕ ГБУЗ «РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ» 31 2.1 Экономическая характеристика, структура и учетная политика учреждения 31 2.2 Нормативное регулирование 36 2.3 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в учреждении 42 2.4 Анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками 56 3 РЕВИЗИИ И ПРОВЕРКИ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В УЧРЕЖДЕНИИ 68 3.1 Общие положения проверки и ревизии в учреждении 68 3.2 Внутренняя проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками в учреждении 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
Список литературы

1. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017) 2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017) 3. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.04.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.05.2017) 4. Новый план счетов бухгалтерского учета с инструкцией по применению. – СПб.: Питер, 2016 – 1982 с. 5. Положение по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" (ПБУ 5/01), утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 9 июня 2001 г. № 44н 6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н (с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Минфина Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. № 107н и от 24 марта 2000 г. № 31н) 7. Постановление Госкомстата России от 24 марта 1999 г. № 20 "Об утверждении Порядка применения унифицированных форм первичной учетной документации" 8. Постановление Правительства РФ от 30.12.2016 N 1551 (ред. от 13.03.2017, с изм. от 15.06.2017) "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" 9. Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 16 декабря 2010 г. N 174н г. Москва "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 февраля 2011 г. Регистрационный N 19669 10. Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н (ред. от 16.11.2016) "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.04.2011 N 20558) 11. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" 12. Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению" 13. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ (последняя редакция) 14. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 18.06.2017) 15. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О бухгалтерском учете"
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА, АНАЛИЗА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками Для обеспечения непрерывного производственного процесса хозяйственной деятельности предприятия субъекты приобретают необходимые ресурсы (материалы, основные средства, товары, нематериальные активы, различные работы и услуги). Для осуществления сделок и регулирования взаимоотношений заключаются договора, контракты. Имущество при поступлении в организацию должно сопрово¬ждаться соответствующим документом, в котором должны содер¬жаться наименование поставщика и покупателя, их адреса, наиме¬нование поставляемого товара или материала, единицы измерения, его количество, цена и стоимость, а также подписи ответственных представителей поставщика и покупателя, заверенные печатями. Как правило, первичные документы, подтверждающие посту¬пление активов, предусматриваются условиями поставки. К ним можно отнести такие документы, как товарная накладная, товарно-транспортная накладная, счет, счет-фактура, железнодорожная накладная. Поставщики одновременно с отгрузкой выписывают покупателю расчетные документы платежное требование, счет-фактуру, товарно-транспортную накладную, квитанцию к железнодорожной накладной и др. Расчетные и другие документы поступают в отдел маркетинга покупателя. Там проверяют правильность их заполнения, соответствие их договорам, регистрируют в журнале учета поступающих грузов (ф. № М-1), акцептуют их, т. е. дают согласие на оплату.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg