Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «ДАНОН-ТРЕЙД»

miya_pal 620 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 97 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.09.2018
В современном мире маркетинговая стратегия компании является одним из основных инструментов по развитию и совершенствованию компании в целом. Компания Данон появилась на российском рынке в 1993 году, с тех пор компания стала одним из крупнейших инвесторов в молочной индустрии России. Маркетинговая стратегия компании Данон позволила создать портфель сильнейших брендов на молочном рынке России . Проанализировав объёмы продаж компании, как в денежном так и в натуральном выражении можно с уверенностью сказать, что компании удалось заслужить признание потребителей абсолютно во всех молочных категориях.
Введение

Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Прежде всего, маркетинг известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок». С другой стороны, маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение. Таким образом, маркетинг используется как на уровне отдельных предприятий и организаций, коммерческого и некоммерческого характера, так и на региональном и государственном уровнях. Это приводит к тому, что существует множество определений маркетинга и что невозможно дать этому понятию единое, достаточно конкретное, толкование. Особенно важным является владение маркетингом для российских руководителей и специалистов. С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и методов маркетинга, но также и для цельного использования данной концепции рыночного управления. В настоящее время большинство руководителей понимает, что успех предприятия зависит от эффективного руководства, анализа рынка, подбора профессиональных кадров и принятия оптимальных решений. Современная концепция маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов, и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний. Руководителям отделов маркетинга компании ООО "Данон-Трейд" необходим более детальный и глубокий анализ потребительских предпочтений для поддержания и улучшения лидирующей позиции компании на продовольственном рынке, что в свою очередь повысит эффективность маркетинговой деятельности компании. Исходя из вышесказанного, тема магистерской диссертации представляется актуальной. Целью магистерской диссертации является определение пути, возможности повышения эффективности маркетинговой деятельности компании, на примере ООО "Данон-Трейд" В соответствии с целью данной работы были определены следующие задачи решение которых запланировано в процессе написания данной работы: 1. Рассмотреть теоретико-методологические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности, через изучение особенностей стратегической маркетинговой деятельности; 2. Рассмотреть методику оценки эффективности маркетинга; 3. Провести оценку эффективности маркетинговой деятельности ООО "Данон-Трейд" с помощью проведения анализа рынка сбыта молочных продуктов города Москвы, оценки роли маркетинга в компании, анализа эффективности маркетинговых решений, анализа потребителей; 4. Разработать рекомендации направленные на повышение эффективности маркетинговой стратегии ООО "Данон-Трейд. Предметом исследования проведенного в работе анализа является эффективность маркетинговой стратегии компании. Объектом исследования проведенного в данной работе выбран ООО "Данон-Трейд", лидер российского рынка молочной индустрии. Компания появилась на территории российской федерации в 1993 году, и получила потребительское признание за широкий портфель брендов достойного качества. Практическая значимость работы заключается в возможности презентации результатов исследования проведенного в работе и сформулированных рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой службы на практике в условиях реального предприятия. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований. Также практической основой данной работы стала документация ООО "Данон-Трейд". Автор данной работы считает, что практическое использование ее результатов и внедрение предложенных в ней мероприятий даст положительный эффект, повысит уровень прибыли предприятия, и будет способствовать расширению его рыночной доли. Задачи исследования определили структуру магистерской диссертации, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ ……………………………………………………………..6 1.1 Значение стратегического маркетинга для компании …………..…………6 1.2. Классификация и содержание стратегий маркетинга …………………………...13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «ДАНОН-ТРЕЙД»……………………………………………………………….40 2.1 Краткая характеристика ООО «Данон-Трейд»…………………………….40 2.2 Анализ молочного рынка Москвы и основных конкурентов……………..49 2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Данон-Трейд»……………...61 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ Деятельности НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ДАНОН-ТРЕЙД»…………………………………………………………………………..78 3.1 Целевой рынок компании и позиционирование на примере ООО «Данон-Трейд»…………………………………………………………………………….78 3.2 Анализ маркетинговой стратегии компании ООО «Данон-Трейд»……...84 3.3 Пути совершенствования маркетинговой стратегии компании ООО «Данон-Трейд»……………………………………………………………...……88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....92 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..…..94
Список литературы

Книги 1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебник для вузов. – М.: Новости, 2013. – 253 с. 2. Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер — СПб.: Издательство «Питер», 2010. — 400 с. 3. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2012. — 304 с. 4. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для ВУЗов. – Спб.: Питер, 2010. 5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005 6.. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. — М.:: Русская деловая литература, 2014. — 416 с. 7. Винклер Дж. Маркетинг для развивающихся компаний. Нью Йорк.: Routledge, 2014. – 274 с. 8. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. — М: Гардарики, 2010. — 296с. 9. Диксон П. Управление маркетингом – М.: БИНОМ 1998/ стр. 186 10. Дойль П. Менеджмент: Стратегии и тактика. — СПб.: Питер. 1999. стр 56. 11. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга: учебник / В. И. Дорошев. — М.: ИНФРА, 2010.- 258с. 12. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: Инфра-М, 2007 13. Ивашкова Н. И. Управления маркетингом: - М.: ФОРУМ, ИД Инфра-М, 2013,- 176 с. 14. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 255 с. 15. Краюхин, Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики: учебное пособие/ Г.А. Краюхин. — СПб., 2014. — 350с. 16. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. – СПБ: Наука, 1996г. 17. Ландреви Ж. Библия современного маркетинга. /Меркатор. Международный центр финансового развития/2007 18. Логинов В.Г. Тенденции развития и совершенствование регулирования рынка молока / Молочная промышленность, 2014. — № 1. — С. 17 — 18. 19. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2000. — 266 с.: ил. — (Сер.: Маркетинг для профессионалов). 20. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с. 21. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. — № 2. — С.114-120. 22. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №3. — С.15-22 23. Сливотски., А., Управление спросом/ А., Сливотски, К., Вебер./М. : Миф, 2013 24. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие- М.: ИНФРА-М, 2014 25. Филип Котлер. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва/ Общая редакция и вступительная статья Е. М. Пеньковой .М. : Издательство ?Прогресс? .1991. – 452 c 26. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2011. — 260 с. 27. Michael E. Porter. What is Strategy? — Harvard Business Review, November-December, 1996 Интернет-источники 28. Аналитическое агентство Nielsen .Режим доступа: http://www.nielsen.com/ru/ru/solutions/measurement/retail.html (дата обращения 13.06.2017) 29. Ежегодный отчёт Nielsen 2016/2017 год. (дата обращения 5.03.2017) 30. Сайт для внутреннего пользования (Intranet) Danone – (дата обращения 12.03.2017) 31. Официальный сайт бренда Активиа. Режим доступа: https://activia.ru – (дата обращения 16.04.2017 32. Официальный сайт компании Данон. Режим доступа: https://danone.ru – (дата обращения 19.04.2017) 33. Официальный сайт бренда Простоквашино. Режим доступа: https://prostokvashino.ru – (дата обращения 20.04.2017) 34. Официальный сайт бренда Тема. Режим доступа: https://Tema.ru – (дата обращения 24.04.2017) 35. Официальный сайт компании ВБД. Режим доступа: http://wbd.ru –(дата обращения 4.05.2017) 36. Интернет библиотека Wikipedia. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Danone#cite_note-9 –(дата обращения 13.05.2017) 37. Ежедневные новости молочного рынка. Режим доступа: http://dairynews.ru/ - (дата обращения 12.05.2017) 38.Интернет библиотека Маркетопедия. Режим доступа: http://marketopedia.ru/52-karta-sxema-pozicionirovaniya-vospriyatiya.html (дата обращения 19.05.2017) 39. Библиотека маркетинга Режим доступа: http://www.bma.ru/ (дата обращения 19.05.2017) 40 Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» Режим доступа: . http://www.dis.ru(дата обращения 19.05.2017) 41. Российская ассоциация маркетинга Режим доступа: http://www.ram.ru(дата обращения 19.05.2017) 42. Гильдия маркетологов Режим доступа: www.marketologi.ru(дата обращения 19.05.2017) 43. Корпоративный маркетинг Режим доступа: www.marketing.mix.ru(дата обращения 19.05.2017) 44. Сайт Системы межрегиональных маркетинговых центров www.marketcenter.ru (дата обращения 19.05.2017) 45.Проблемы маркетинга и рекламы Режим доступа www.sostav.ru (дата обращения 19.05.2017) 46. Электронный журнал по маркетингу Режим доступа www.4p.ru (дата обращения 19.05.2017) 47.Сайт ФБ Режим доступа http://fb.ru/article/2730/effektivnyie-istochniki-marketingovoy-informatsii (дата обращения 12.05.2017) 48.Сайт Европейского общества маркетинга Режим доступа www.esomar.org (дата обращения 20.05.2017) 49. Сайт аналитического центра Режим доступа www.analytic-center.ru (дата обращения 12.05.2017)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 1.1 Значение стратегического маркетинга для компании Маркетинг - это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя. В основе рыночной экономики существует четыре основные идеи, данными идеями являются: - На протяжении всей жизни люди стремятся получить вознаграждение от жизни. Именно данное вознаграждение стимулирует человека на постоянный труд, является двигателем роста, развития и определяет в результате общее благосостояние потребителя. - Вознаграждение от жизни напрямую зависит от индивидуальных предпочтений, которые основываются на вкусах, ценностях и культуре. - Свободный и конкурентный обмен людей и организаций, с которыми они взаимодействуют позволяет достичь своих целей наилучшим образом. Свободный обмен возможен исключительно при взаимном интересе. - Механизмы рыночной экономики основаны на принципе индивидуальной свободы и в особенности на принципе приоритета потребителя. Нравственное обоснование системы основывается на признание того фактора, что люди ответственны за собственные действия и результаты в целом. Из четырех принципов, лежащих в основе маркетинга, вытекает философия действия, значимая для любой организации, занимающейся удовлетворением потребностей покупателей. Сферу этого маркетингового действия можно разделить на три основные области: - Потребительский маркетинг, подразумевает операции, которые осуществляются между компаниями и конечными потребителями. - Индустриальный маркетинг, или межфирменный маркетинг. между двумя сторонами в процессе обмена выступают организации. - Социальный маркетинг, охватывает области деятельности неприбыльных организаций, таких как музеи, университеты и т.д. . Концепция маркетинга предполагает, что вся деятельность организации должна иметь главной целью удовлетворение потребностей пользователей, поскольку это наилучший путь достижения собственных целей роста и повышения рентабельности. По мнению Жана Жака Ламбена существует два лица маркетинга: Стратегический маркетинг и операционный маркетинг Рис 1.1
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg