Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

miya_pal 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.09.2018
В данной работе была рассмотрены основные аспекты антикризисного управления и применение их на предприятии, а именно: - сущность антикризисного управления и его актуальность на сегодняшний день - применение антикризисного управления, как инструмента в маркетинге для достижения поставленных задач. Оценены перспективы и проблемы малого бизнеса, а также влияние на него институциональной среды и возможные пути решения. Определены качественные параметры малого бизнеса.
Введение

Весьмa aктуальным является стабильное функционирование предприятия, которое обуславливается инструментами антикризисного управления. Малые предприятия (МП) обеспечивают существенную часть валового внутреннего продукта и устойчивое развитие экономики. В современных условиях многие предприятия подвержены воздействию множества факторов, которые влияют на развитие его деятельности. Пoэтoму экoнoмический интерес, энергия и изобретательность, активно содействует прогрессу во всех областях челoвеческой жизнедеятельности, а aбсoлютное бoльшинство рaзвитых государств всемерно поощряет такую деятельность и особенно, в создании новых, разнообразных по специализации и направлениям малых предприятий. Для oбеспечения благоприятного экономического климaтa существует разные варианты государственной поддержки малого бизнеса: прямое выделение бюджетных средств в страховые фонды, фонды риска, смешанные фонды поддержки - государственные и частные; выдача гарантий в обеспечение кредита коммерческого банка - обязательство компенсировать банку возможные потери; налоговые льготы. Переход к регулируемым рыночным отношениям, поддержка предпринимательства требуют ускоренного создания сети малых предприятий, способных активизировать структурную перестройку экономики, предоставить широкую свободу выбора и новые рабочие места, обеспечить быструю окупаемость затрат, оперативно реагировать на изменения потребительского спроса, что определяет актуальность данной проблемы. Цель работы – углубление научно-теоретических и методических аспектов антикризисного управления и разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы антикризисного управления предприятием. Объектом работы является процессы антикризисного управления на предприятием. Предмет исследования – механизм антикризисного управления предприятием. Задачи данной работы: - рассмотреть сущность антикризисного управления на малом предприятии. - оценить влияние институциональной среды на проблемы и перспективы малого бизнеса. - исследовать маркетинговую среду антикризисного управления. - проанализировать состояние малых предприятии и автосервисов. - изучить состояние рынка автомобилей. - предложить комплекс мероприятий по совершенствованию антикризисного управления. Сложилось ошибочное мнение, что малое предприятие - это не просто небольшое по численности или объему продукции производство, но и совершенно новая структура, особый вид предприятия, основанная на часной форме собственности. На самом деле термин МП определяет лишь количественные параметры, а формы собственности и организации хозяйственной деятельности при этом могут быть любые. Государственные, индивидуальные предприятия, общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, арендные предприятия, кооперативы - все это предприятия, и они могут быть малыми, если попадают под критерии МП. Переход к рыночной экономике потребует изменения всей экономической инфраструктуры страны и в первую очередь осуществления ее демонополизации. Именно за счет малых предприятий можно преобразовать социально-экономическую структуру общества, осуществить плюрализм форм собственности, преодолеть монополизм, создать среду для конкуренции и развития рыночных отношений. В мировой экономике огромное количество предприятий и фирм, из которых от 65% в ФРГ до 70.% в Японии, приходится на мелкие предприятия (по числу работающих). Это гибкость и моментальная приспособляемость к конъюнктуре рынка, способность быстро изменять структуру производства, быстро создавать и оперативно применять новые технологии и научные разработки: это дух инициативы, предприимчивость и динамизм.
Содержание

Введение...................................................................................................................... 5 РАЗДЕЛ 1. НAУЧНО-ТЕOРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ...................................................................... 8 1.1 Сущность антикризисного управления на малом предприятии ..................... 8 1.2 Влияние институциональной среды на проблемы и перспективы малого бизнеса ...................................................................................................................... 19 1.3 Маркетинговая стратегия антикризисного управления ................................ 26 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОСЕРВИСА ...................................................................................................... 34 2.1 Анализ среды функционирования малого предприятия .................................................................................................................................... 34 2.2 Тенденции развития рынка автозапчастей ...................................................... 41 2.3 Анализ состояния рынка автомобилей ............................................................ 46 2.4 Анализ состояния охраны труда на предприятии ……………………….…. 54 РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ И СТО ............................................................................................................................... 58 3.1 Рекомендации по совершенствованию антикризисного управления на предприятии ............................................................................................................. 58 3.2 Формирование информационной базы авто-предприятия и СТО.................64 3.3 Перспективы авто-предприятий и улучшение деятельности автосервиса в ДНР ........................................................................................................................... 68 Выводы ............................................................................................................... 73 Список источников ................................................................................................ 74 Приложение А .......................................................................................................... 76
Список литературы

1. [Brooksbank R. Defining the small business: a new classification of company size/ Entrepreneurship Regional Development, Taylor Francis Ltd. – 1991, № 3, pp. 17–31.] 2. США: малое предпринимательство как образ жизни. – [Електронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.offcrisis.ru/52-znachenie_biznesa_v_economike.html. 3. [Velu H.A.F. The Development Process of The Personally Managed Enterprise. – European Foundation for Management Development’s, 10th Seminar on Small Business, 1980, p. 1–21.] 4. [Дж. К. Ван Хорн. Основы управления финансами – Москва «Финансы и статистика» 2003 г – 800 с.] 5. [В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. „Современный маркетинг“ - Издательство „Финансы и статистика“. 2000 г. 528 с.] 6. [Джеффри. Дж. Фокс. «Как стать суперзвездой маркетинга» - Альпина Бизнес Букс: АТС; Москва 2007 г. 130 с.] 7. [Филип Котлер. «Основы маркетинга» - Москва «Прогресс» 1991 г. 657 с.] 8. [Электронный ресурс] – Режим доступа: awt.com.ua 9. [Электронный ресурс] – Режим доступа: ua.nissan.ua 10. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mitsubishi-motors.com.ua 11. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://subaru.ua 12. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://atlant-m.kiev.ua 13. Митюшин В. С. МИФ 2: Работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования (ТО и Р) невозможно запланировать / В. С. Митюшин // Компас промышленной реструктуризации – №3 – 2004. 14. Динков А.М. Нефтяная промышленность вчера, сегодня, завтра. - М.: ВНИИОЭНГ,2000. 15. Тавасиев, А.М. Антикризисное управление кредитными организациями: Учебное пособие / А.М. Тавасиев, А.В. Мурычев. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 543 c. 16. Тавасиев, А.М. Антикризисное управление кредитными организациями: 17. Учебное пособие / А.М. Тавасиев, А.В. Мурычев. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 543 c. 18. Черненко, В.А. Антикризисное управление: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Черненко, Н.Ю. Шведова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 409 c. 19. Шепеленко, Г.И. Антикризисное управление производством и персоналом: Учебное пособие / Г.И. Шепеленко. - Рн/Д: Феникс, ИКЦ МарТ, 2010. - 256 c 20. Антикризисное управление. Теория и практика: Учебное пособие / Под ред. В.Я. Захарова. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 319 c.
Отрывок из работы

Весьмa aктуальным является стабильное функционирование предприятия, которое обуславливается инструментами антикризисного управления. Малые предприятия (МП) обеспечивают существенную часть валового внутреннего продукта и устойчивое развитие экономики. В современных условиях многие предприятия подвержены воздействию множества факторов, которые влияют на развитие его деятельности. Пoэтoму экoнoмический интерес, энергия и изобретательность, активно содействует прогрессу во всех областях челoвеческой жизнедеятельности, а aбсoлютное бoльшинство рaзвитых государств всемерно поощряет такую деятельность и особенно, в создании новых, разнообразных по специализации и направлениям малых предприятий. Для oбеспечения благоприятного экономического климaтa существует разные варианты государственной поддержки малого бизнеса: прямое выделение бюджетных средств в страховые фонды, фонды риска, смешанные фонды поддержки - государственные и частные; выдача гарантий в обеспечение кредита коммерческого банка - обязательство компенсировать банку возможные потери; налоговые льготы. Переход к регулируемым рыночным отношениям, поддержка предпринимательства требуют ускоренного создания сети малых предприятий, способных активизировать структурную перестройку экономики, предоставить широкую свободу выбора и новые рабочие места, обеспечить быструю окупаемость затрат, оперативно реагировать на изменения потребительского спроса, что определяет актуальность данной проблемы. Цель работы – углубление научно-теоретических и методических аспектов антикризисного управления и разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы антикризисного управления предприятием. Объектом работы является процессы антикризисного управления на предприятием. Предмет исследования – механизм антикризисного управления предприятием. Задачи данной работы: - рассмотреть сущность антикризисного управления на малом предприятии. - оценить влияние институциональной среды на проблемы и перспективы малого бизнеса. - исследовать маркетинговую среду антикризисного управления. - проанализировать состояние малых предприятии и автосервисов. - изучить состояние рынка автомобилей. - предложить комплекс мероприятий по совершенствованию антикризисного управления. Сложилось ошибочное мнение, что малое предприятие - это не просто небольшое по численности или объему продукции производство, но и совершенно новая структура, особый вид предприятия, основанная на часной форме собственности. На самом деле термин МП определяет лишь количественные параметры, а формы собственности и организации хозяйственной деятельности при этом могут быть любые. Государственные, индивидуальные предприятия, общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, арендные предприятия, кооперативы - все это предприятия, и они могут быть малыми, если попадают под критерии МП. Переход к рыночной экономике потребует изменения всей экономической инфраструктуры страны и в первую очередь осуществления ее демонополизации. Именно за счет малых предприятий можно преобразовать социально-экономическую структуру общества, осуществить плюрализм форм собственности, преодолеть монополизм, создать среду для конкуренции и развития рыночных отношений. В мировой экономике огромное количество предприятий и фирм, из которых от 65% в ФРГ до 70.% в Японии, приходится на мелкие предприятия (по числу работающих). Это гибкость и моментальная приспособляемость к конъюнктуре рынка, способность быстро изменять структуру производства, быстро создавать и оперативно применять новые технологии и научные разработки: это дух инициативы, предприимчивость и динамизм.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg