Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Психологические факторы девиантного поведения в системе СПО.

kroh 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2017
РГППУ, 2015, Психология профессионального образования
Введение

Ведение Возраст большинства учащихся СПО составляет от 15-18 лет. Хотя возраст - понятие многомерное. Принято различать: паспортный возраст, биологический возраст; социальный возраст; психологический возраст и др. (И.С.Кон, 1988; В.В.Бочаров, 2001; А.А.Кроник, Е.И.Головаха, 1984). Паспортный возраст определяется букваль¬ным количеством прожитых лет. Биологический возраст отражает состояние и функционирование организма, социальный возраст связан с уровнем соответствующего развития индивида, психоло¬гический возраст (в зависимости от концептуальных подходов) описывается через интеллект, степень нравственной зрелости, психосексуальный — субъективно переживаемый психологичес¬кий возраст, зависящий от опыта и самореализации.1 Именно в этом возрасте происходит период выбора профессии и учебно-профессионального заведения, овладение профессиональными знаниями, умениями и навыками, вхождение в профессию и привыкание к ней. В это же возрастной период возникают желание выделиться среди других, критическое отношение к общественным нормам поведения. Самоутвердится и найти свое место в социуме. На базе всего этого, а также происходящих в организме биологических изменений, возникают психологические кризисы, как профессионального становления, так и личностного характера, приводящие к девиантному поведению. Согласно точке зрения Я.И. Гилинского, В.Н. Кудрявцева о том, что девиации (наряду с флуклуациями в неживой природе и мутациями в живой) являются разновидностью изменчивости, обеспечивающей жизнедеятельность и развитие любой системы. В социальных системах изменения реализуются, в том числе, и путем девиантного поведения, следовательно, отклонения в поведении естественны и необходимы. Проблема девиантного поведения является актуальной на протяжении многих веков. Ведь эта проблема не только, взаимодействия отцов и детей, которая возникает практически в каждом поколении, но и становление человека полноценной личностью и интегрирование его в социальную среду. В своей работе, я попробую показать, что причинами девиантного поведения учащихся СПО, является проблемы становления личности и в хождения в социум, как личности.
Содержание

Оглавление Ведение 3 1. Девиантное поведение это…? 5 2. Факторы влияющие на становление личности. 8 3. Возрастной период учащихся в СПО 10 Заключение 14 Литература: 15 ?
Список литературы

Литература: 1. Громов И. А., Мацкевич И. А., Семёнов В. А. Западная социология. — СПб.: ООО «Издательство ДНК», 2003. — С. 532 2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. Учебник – Москва; Издательский центр «Академия», 2008 – С. 378 3. Менделевии В.Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2005. – С.445 4. Хомич А.В. Психология девиантного поведения. Учебное пособие. - Ростов - на - Дону, 2006 //http://khomich.narod.ru/DEVIANTNOE-POVEDENIE/Deviantnoe-posobie.htm
Отрывок из работы

Ранняя юность — период завершения физического развития. К концу этого возраста девушки и юноши — биологически уже созревшие взрослые люди. Их психофизиологическое и интел¬лектуальное развитие позволяет им успешно осваивать и выпол¬нять разнообразные виды профессиональной деятельности. И ко¬нечно, сексуальное созревание побуждает их к поиску друга/под¬руги, с которыми можно было бы удовлетворять потребность в эмоционально-интимном общении. Сексуально окрашенные фан¬тазии и переживания — важная сторона внутренней жизни деву¬шек и юношей. В этом возрасте продолжают развиваться познавательные про¬цессы. Однако сколько-нибудь существенных, кардинальных из¬менений не наблюдается. В то же время эмоционально-волевая сфера происходит этап становления достаточно успешно. Эмоциональное развитие инициируется за-вершившимся сексуальным, а формирование воли связано с ак¬тивным поиском своего места в жизни. Чтобы обеспечить себе желаемое будущее (поступить в вуз, состояться как личность, быть профессионально успешным), необходимо приложить усилия. В ранней юности закладываются основы мировоззрения: про¬исходит формирование ценностных ориентаций, углубление нрав¬ственного сознания, рост социального и познавательного интере¬са к наиболее общим принципам мироздания, универсальным за¬конам развития природы и общества. Центральное место в этом процессе занимает вопрос о смысле жизни и построение жизнен¬ного плана. Ранняя юность — это возраст дальнейшего развития самосознания — целостного представления о своей личности, эмо-ционального отношения к себе, собственной внешности, физи¬ческим, умственным, моральным и волевым качествам. На основе самооценки возникает потребность в самосовершенствовании, са¬мовоспитании и саморазвитии. Девушки и юноши отчетливо об¬наруживают стремление критически осмыслить все окружающее, утвердить свою самостоятельность и оригинальность, создать соб¬ственные теории смысла жизни, любви, счастья, политики и т.п. Юношеству свойственны максимализм суждений, своеобразный эгоцентризм мышления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Психология, 3 страницы
300 руб.
Контрольная работа, Психология, 2 страницы
599 руб.
Дипломная работа, Психология, 79 страниц
590 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg