Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ЗАЛЕ РЕСТОРАНА ГОСТИНИЦЫ

miya_pal 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2018
В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. Цель подготовки зала ресторана гостиницы к обслуживанию гостей - создание в нем идеальной чистоты, уюта, четкой организации обслуживания. Встреча посетителей ресторана начинается у входной двери, где их любезно приветствует старший официант или бармен. Заказ от посетителя может принимать официант, а от больших компаний или групп – метрдотель. Заказ вписывается в блокнот счетов в двух экземплярах, под копирку. Принимать заказы следует очень внимательно, чтобы предупредить возникновение недоразумений. После принятия заказа его надо повторить гостю для проверки, уточнить время подачи блюда и т.д.
Введение

Актуальность темы: значение и роль ресторана в гостинице. Обслуживание гостей в ресторанах гостиницы занимает важное место в сфере гостеприимства. Объект исследования: теоретические основы обслуживания гостей в ресторане гостиниц. Предмет исследования: практические основы обслуживания гостей в отеле «Аристократ». Цель: проанализировать организацию облуживания гостей в зале ресторана гостиницы. В соответствие с целью работы были поставлены следующие задачи: 1) узнать подготовку к обслуживанию гостей в ресторане гостиницы. 2) узнать процесс обслуживания гостей в ресторане гостиницы. 3) узнать виды обслуживания гостей в ресторане гостиницы. 4) узнать должностные обязанности персонала службы питания в гостинице. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы для повышения качества работы по обслуживанию гостей в ресторане гостиницы. Методы исследования: анализ, статистические данные, опрос, таблица, исторические сведения.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические основы обслуживания гостей в ресторане гостиниц 1.1 Подготовка к обслуживанию гостей в ресторане гостиницы 1.2 Процесс обслуживания гостей в ресторане гостиницы 1.3 Виды обслуживания гостей в ресторане гостиницы Глава 2. Практические основы обслуживания гостей в отеле «Аристократ» 2.1 Общая характеристика отеля «Аристократ» 2.2 Виды обслуживания в ресторане отеля «Аристократ» 2.3 Должностные обязанности персонала службы питания отеля «Аристократ» Заключение Библиографический список 3 4 4 6 10 13 13 17 19 23 24
Список литературы

1. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; 2. Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. - 2 - е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 208 с. 3. Немов С. Психология, 2 тома М.: Просвещение, 1994. - 348 с. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 271 с. 4. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. - 284 с. 5. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 384 с. [c.94-99]. 6. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 224с. 7. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2003. - 672с. 8. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ 1996.92с. 9. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника/М.А. Морозов, Н.С. Морозов -2е издание, стереотип. - М.: Изд. центр «Академия», 2004. - 240 с. 10. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме: учеб. Для студ. высш. учеб. заведений/ М.А. Морозов – 3- е издание., стер. - М.:Издательский центр «Академия», 2007. - 288с. 11. Туризм и гостиничное хозяйство (учебник)/под. ред. Чудновского А.Д. - М.: Юркнига, 2003. - 448с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы обслуживания гостей в ресторане гостиниц 1.1 Подготовка к обслуживанию гостей в ресторане гостиницы Цель подготовки зала ресторана в гостинице к обслуживанию посетителей – создание в нём идёальной чистоты, уюта, чёткой организации обслуживания. В процесс подготовки зала к обслуживанию входят: уборка помещения, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе. Ежедневная уборка торгового зала включает проветривание помещения, влажную уборку полов, мебели, подоконников и т.п. Если в зале ковровые покрытия на полах, то для их уборки используют пылесосы и другое механическое оборудование, облегчающее труд уборщиков. Столы расставляются прямыми линиями или в шахматном порядке, образуя из них группы – зоны, отделённые одна от другой главными проходами шириной не менее 2 м и вспомогательными – шириной 1,5 – 1,2 м. Каждый стол ставят на таком расстоянии от соседних, которое обеспечивало бы свободный проход к нему посетителей и официантов при полной загруженности зала. Нельзя размещать столы на одной линии с входной дверью. Столы, серванты, кресла должны отстоять от стен на расстоянии 10 – 20 см. Как правило, во многих ресторанах в зале устанавливают холодильники (1 холодильник на 3 – 4 официанта). Вблизи закреплённой за официантом группы столов должны размещаться подсобные столы – серванты для официантов. При расстановке кресел необходимо проследить за тем, чтобы сиденья их не находились под столом. Кресла ставят до спущенной скатерти. При использовании круглых столов необходимо обратить внимание на то, чтобы кресла располагались между ножками столов. После расстановки мебели старший официант под расписку получает в сервисной и бельевой необходимую для сервировки посуду, приборы и столовое бельё в соответствии с количеством столов. Тарелки переносят, покрывая их ручником, из сервизной в зал и ставят на серванты и подсобные столы от 10 до 12 штук, а фужеры, бокалы и рюмки – на подносах, застеленных салфеткой.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 40 страниц
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg