Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕЦЕНЗИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Инструменты анализа влияния бренда гостиничного предприятия в виртуальном медиапространстве»

ktzvk 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 1 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2018
Рецензия, выполненная по всем необходимым пунктам. Проверялась в Хабаровском университете экономики и права, полученная оценка - отлично
Введение

Данная статья освещает проблему продвижения услуг гостиничных предприятий через интернет, актуальную в наше время. Актуальность идей, содержащихся в рецензируемой статье, заключается во все большей роли интернет-технологий не только в индустрии гостеприимства, но и в других сферах бизнеса, т.к. ...
Содержание

1. Актуальность статьи 2. Ее идея и основные мысли 3. Комментарии к отдельным частям статьи 4. Практическая значимость 5. Недочеты статьи, ее оценка в целом
Список литературы

Статья «Инструменты анализа влияния бренда гостиничного предприятия в виртуальном медиапространстве» кандидата экономических наук, доцента кафедры информационных технологий РЭУ им. Г. В. Плеханова К. Милорадова
Отрывок из работы

Автор в своей работе показывает, насколько важны бренд компании, наличие официальных страниц в социальных сетях, веб-сайта компании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Творческая работа, Право и юриспруденция, 10 страниц
50 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg