Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Особенности формирования цен на товары, участвующие в торгах

miya_pal 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2018
Торги — одна из форм внешнеэкономической деятельности, при которой покупатель (заказчик) объявляет конкурс для продавцов (поставщиков) на товар с определенными технико-экономическими характеристиками. По результатам этого конкурса подписывается контракт с тем продавцом, который предложил товар на более выгодных для покупателя условиях.
Введение

Чтоб сбыть свою продукцию предприятие использует одну из косвенных форм сбыта – тендер. На сегодняшний день термин «тендер» широко используется в российском бизнесе. Но при этом как такового определения понятия «тендер» в законодательстве нет. Данный термин происходит от английского tender, что значит «предложение». Слово «тендер» следует трактовать как предложение на участие в торгах. В условиях рыночной экономики требования маркетинга не ограничиваются лишь созданием высококачественного товара (услуги), отвечающего запросам потребителей, и правильным установлением цены на него. Необходимо довести этот товар (услугу) до конечных потребителей и сделать его доступным целевому сегменту рынка. Таким образом, в хозяйственной деятельности предприятия сбыт (реализация) готовой продукции является одним из основных вопросов. Анализ системы сбыта предполагает выявление эффективности каждого элемента этой системы, оценку деятельности сбытового аппарата. Анализ издержек обращения предусматривает сопоставление фактических сбытовых расходов по каждому каналу сбыта и виду расходов с показателями плана с целью обнаружения необоснованных расходов, устранения потерь, возникающих в процессе товародвижения, и повышения рентабельности функционирующей системы сбыта. Организация сбыта в системе маркетинга играет весьма важную роль и в том смысле, что осуществляет обратную связь производства с рынком, является источником информации о спросе и потребностях потребителей. Поэтому разработка сбытовой политики - основа программы маркетинга, как по каждому конкретному продукту, так и по производственному отделению в целом. Если на основе расчетов окажется, что расходы по реализации нового товара (услуги) чрезмерно высоки и не позволяют обеспечить определенный уровень рентабельности, руководство производственным отделением может принять решение о нецелесообразности дальнейшей разработки и внедрения в производство данного товара. Поэтому для предприятия важным этапом является выбор формы сбыта своего продукта. Целью данной работы является анализ форм сбыта продукции, особенности использования тендеров, как формы получения заказов. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: • изучить сущность и содержание форм сбыта продукции; • проанализировать возможность использования тендера, как одну из форм сбыта; • разработать стратегии сбыта по участию в тендерах. Предмет исследования – анализ участия в тендерных торгах. Объект исследования – тендерные торги. Структура работы - обусловлена целью, задачами и логикой исследования. В первой главе описаны сущность и особенности тендерных торгов. Во второй главе проведен анализ формирования тендерных цен на товар. В третьей главе предложена стратегия сбыта товара на тендерных торгах.
Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3 Глава 1. ТЕНДЕР КАК ФОРМА СБЫТА ПРОДУКЦИИ……………………….5 1.1. Сущность и особенности тендера……………………………………...….5 1.2. Особенности участия в тендерных торгах…………………………..........9 Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА ТЕНДЕРНЫХ ТОГРАХ………………12 2.1. Особенности тендерного ценообразования……………………………….12 2.2. Анализ формирования тендерных цен на товар……………………...........16 Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРОВ…………………………………………………….21 Заключение……………………………………………………………………….25 Список литературы………………………………………………………………27
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (44-ФЗ) 2017; 2. Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ (последняя редакция). Книги, изданные под фамилией автора (авторов): 1. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. "Современный экономический словарь"; 2. Современная контрактная система России. Сфера госзакупок. Учебное пособие / Г. Г. Иванов, С. Л. Орлов. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2016; 3. Повышение эффективности закупок для государственных нужд на основе мониторинга и оценки качества продукции: Монография / Е.А, Демакова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 288 с.; 4. Бурцев, В.В. Сбытовая маркетинговая деятельность – М.: издательство «Экзамен», с. 224-2014.; 5. Яровая Н.П. Организация внешнеторговой деятельности: пособие для студентов ВУЗОВ/Н.П. Яровая – Мск: БЭГУ, с.209-2014.; 6. Дихтль, Е. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. Макарова А. М.; Под ред. Минко И. С. - М.: ИНФРА-М, с 254.; 7. Управление государственными и муниципальными закупками: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Мамедова, А. Н. Байкова, О. Н. Трушанова. - 2-е изд. перераб. и доп. - М: Издательство Юрайт, 2016. – 347с.; 8. Корпоративное управление: Учебник / В.М. Распопов, В.В. Распопов. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с.; 9. Нешитой, А. С. Финансы и торговля в воспроизводственном процессе [Электронный ресурс] : Монография / А. С. Нешитой. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014.; 10. Современная контрактная система России. Сфера госзакупок. Учебное пособие / Г. Г. Иванов, С. Л. Орлов. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2016.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕНДЕР КАК ФОРМА СБЫТА ПРОДУКЦИИ 1.1. Сущность и особенности тендера На сегодняшний день термин «тендер» широко используется в российском бизнесе. Но при этом как такового определения понятия «тендер» в законодательстве нет. Данный термин происходит от английского tender, что значит «предложение». Впервые упоминается в типовом законе о закупках товаров, работ, принятом ЮНСИТРАЛ 16 июля 1993 года. В нем встречаются такие определения, как тендерная документация, тендерная заявка и тендерное обеспечение. Слово «тендер» в данном контексте следует трактовать как предложение на участие в торгах. Современный экономический словарь дает такое определение: «Тендер – это конкурентные торги открытого типа (открытый тендер) или закрытые – для ограниченного числа участников (закрытый тендер), конкурсная форма размещения заказа» . В Российском законодательстве похожее определение дается торгам, а именно, в Гражданском кодексе РФ под торгами понимается конкурс или аукцион. Однако в настоящее время под тендером принято понимать и другие способы выбора поставщика для заключения договора. Организаторами тендеров могут выступать как государственные заказчики и многие коммерческие структуры, так и собственники или обладатели права на имущество. А участниками могут быть любые юридические или физические лица, способные исполнить свои обязательства. Особенностью тендеров является то, что эта процедура дает возможность на правах свободной и прозрачной конкуренции заключать договоры на наиболее выгодных условиях для всех сторон. Организатор удовлетворяет свои нужды, приобретая или продавая с наилучшими условиями по выгодной цене. Участники же получают возможность на равных правах участвовать в конкурентной борьбе . Те?ндер — конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, оказание услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. Контракт заключается с победителем тендера — участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям документации, в котором предложены наилучшие условия. Термин «тендер», используемый в повседневной речи, может являться как аналогом русских терминов конкурс или аукцион, так и других конкурентных процедур, например, запрос котировок, запрос предложений. Торги в Российской Федерации подразделяются на открытые и закрытые, могут проводиться в один или два этапа, в форме конкурса или аукциона. Торги, осуществляемые для государственных нужд в рамках государственного заказа, проводятся только в один этап.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 52 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg