Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Управление прибылью предприятия путем совершенствования системы сбыта

miya_pal 690 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 101 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2018
Механизмы сбытовой деятельности постоянно видоизменяются в зависимости от складывающихся внешних условий.. Это, во-первых, централизация систем распределения, позволяющая повысит надёжность поставок при сокращении уровня запасов на предприятиях и одновременно обеспечить доступ к рынкам сбыта мелким поставщикам; во-вторых, концентрация объемов заказов на поставку продукции по большинству товаров; в-третьих, действия поставщиков по сочетанию стимулирования сбыта выпускаемой ими продукции с рекламой предприятия торговли; в-четвёртых, развитие информационного обеспечения всех участников хозяйственных договоров о поставке товаров. В результате проделанной работы были рассмотрена роль службы сбыта в компании и влияние сбыта на показатели финансово-хозяйственной деятельности на примере ООО «ОБИ». Проведена оценка основных конкурентов. По итогам исследований были Предложены рекомендации по совершенствованию сбыта компании.
Введение

Поддержание необходимого уровня прибыльности - объективная закономерность нормального функционирования компании. Систематический недостаток объема прибыли и ее неудовлетворительная динамика свидетельствуют о неэффективности и рискованности бизнеса, служат предпосылкой предстоящего банкротства. От того, сможет ли руководство компании эффективно управлять при-былью, во многом зависят конечные результаты его деятельности. В совре-менных условиях компании нуждаются в разработке более эффективной системы оптимизации прибыли, в том числе и системы сбыта. С переходом к рыночным отношениям все более важную роль играет сбытовая политика, работа по изучению рынка, улучшение качества продук-ции, управление сбытом, то есть то, что составляет сущность содержания понятия маркетинга. При формировании сбытовой политики перед компанией возникают проблемы, связанные с выбором каналов реализации продукции, и их совершенствованием, формированием цен на товар, изучением конкурентной среды. Для того чтобы максимально обеспечить удовлетворение спроса на производимую продукцию компании необходима оптимальная система сбыта. Целью выпускной квалификационной работы является управление прибылью путем совершенствование организации сбытовой деятельности торговой организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • подобрать и изучить нормативную, учебно-методическую и научную литературу по теме выпускной квалификационной работы; • рассмотреть теоретические основы системы управления прибылью предприятия; • изучить основные факторы, влияющие на прибыль организации и их место в системе совершенствования сбыта; • провести факторный анализ прибыли ООО «Сделай Своими Рука-ми», проанализировать сбытовую политику и дать ее оценку; • выявить недостатки в системе управления прибыли ООО «Сделай Своими Руками»; • определить пути увеличения вклада фактора организации сбыта в рост прибыли предприятия; • разработать направления совершенствования системы управления прибылью и оценить эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования является гипермаркет «ОБИ», расположенный по адресу 157670, город Москва, Багратионовский проезд, 5, ТРЦ Филион. Предмет выпускной квалификационной работы - сбытовая деятель-ность ООО «Сделай Своими Руками» и пути ее совершенствования. В соответствие с поставленными задачами работа структурно разделе-на на три части, каждая из которых направлена на изучение определенного блока задач. Так, первая глава носит теоретический характер и раскрывает сущность понятий "прибыль" и "управление прибылью" и содержит характеристику механизма управления прибылью и основных направлений его совершенствования. Вторая глава - аналитическая, содержит анализ и оценку сбытовой по-литики исследуемой компании. Третья глава носит рекомендательный характер. В ней предлагаются основные направления совершенствования процесса управления прибылью рассматриваемого предприятия и пути повышения его прибыли путем со-вершенствования системы сбыта. В процессе написания выпускной квалификационной работы проводи-лись следующие исследования: факторный анализ прибыли компании, гори-зонтальный и вертикальный анализ финансовых результатов, АВС-анализ, SWOT-анализ, диаграмма Исикавы и дерево целей. Теоретические и методические основы управления прибылью, вопросы оптимизации прибыли рассмотрены в трудах зарубежных экономистов и в трудах отечественных ученых, таких как: Герчикова И. Н., Горемыкин В. А., Яновский А.М., Мазманова Б.Г., Кодацкий В.П. и др. Основными источниками информации послужили годовой отчет ком-пании за 2016 год, статистические отчеты о торговой деятельности, отчеты по реализации товаров, финансовые планы, технологические карты, доку-менты, используемые в деятельности предприятия, справочники и литера-турные издания по маркетингу и финансовому анализу. Информационную основу анализа составляет бухгалтерская (финансо-вая) отчетность предприятия ООО «Сделай Своими Руками»: данные формы №1 «Бухгалтерский баланс» и формы №2 «Отчет о финансовых результатах» и других форм.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……..4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………………………….7 1.1 Финансовый результат деятельности организации как объ-ект управления………………………………………………………………...7 1.2 Основные факторы, влияющие на прибыль организации, их место в системе совершенствования сбыта……………….……………….15 1.3 Возможности увеличения прибыли на основе совершенствования сбыта…………………………………………………………………..22 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ НА ПРЕДПРИ-ЯТИИ……………………………………………………………………………..32 2.1 Характеристика ООО «Сделай Своими Руками» и его сбы-товой политики……………………………………………………………....32 2.2 Факторный анализ прибыли……………………………….....55 2.3 Оценка воздействия фактора организации сбыта на величину прибыли предприятия…………………………………………………….....62 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕК-ТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ………..…68 3.1 Определение основных направлений совершенствования управления прибылью……………………………………………………....68 3.2 Пути увеличения вклада фактора организации сбыта в рост прибыли предприятия………………………………………………….……73 3.3 Оценка эффективности разработанных рекомендаций….....78 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...88 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………90 Приложение А…………………………………………………………….94 Приложение Б…………………………………………………….……….96 Приложение В………………………………………………………….….97 Приложение Г………………………………………………………...….101
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Зако-нами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Феде-рации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2014. - 49 с. 2. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ. 3. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ. 4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016): – М.: ПРИОР, 2016., - 84 с. 5. Гражданский Кодекс Российской Федерации: офиц. текст. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 132 с. 6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкция по его применению. Утверждено Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 N 142н). 7. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 32н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» ( с изм. и доп.). 8. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» (с изм. и доп.). 9. Банк В. Р., Банк С. В., Тараскина А. В. Финансовый анализ: учеб. пособие. – М.: Проспект, 2014. – 352 с. 10. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2015. - 356 с. 11. Любашин Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности пред-приятия: Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 654 с. 12. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд. - Минск: "Новое издание", 2015. - 688 с. 13. Герчикова И.Н. Совершенствование системы управления сбытом продукции фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №6. 14. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №3. 15. Горемыкин В.А. Методические рекомендации по разработке снабженче-ско-сбытовой политики предприятия. // Экономика и жизнь. - 2015. - №49. 16. Моисеева Н.С. Кнышева Л.М. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н. С. Моисеева, Л. М. Кнышева // Маркетинг. - 2016. - №6. 17. Соломатин А.М. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н.Соломатина. - М.: ИНФРА-М.2015. - 465 с. 18. Яновский А.М. Искусство активной продажи продукции. // Маркетинг. - 2015.-№3. 19. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. Проф. О. И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – M.: ИНФРА-М, 2014. – 601 с. 20. Глинн Дж., Маркова В., Перкинс Д. Учебные материалы по курсу «Стратегия бизнеса». - Новосибирск: Российская академия наук. Сибирское отделение, 2014. 21. Горохов Б. Стратегия и гибкость управления предприятием: трудный баланс // Проблемы теории и практики управления, 2014, № 4. 22. Дафт Р. Менеджмент: Учебное пособие. - СПБ.: Питер, 2015. 23. Акулич В. Анализ прибыли предприятия. // Финансовый директор. – 2016. - №2. 24. Бутеня В. Влияние распределения прибыли на развитие предприятия. // Финансы, учет, аудит. – 2014. - №12. 25. Михайлова Н.И. Прибыль предприятия и ее планирование. Факторы максимизации прибыли. // Планово-экономический отдел. – 2015. - №2. 26. Никитин С. Прибыль: теоретические и практические подходы. // Между-народная экономика и международные отношения. – 2014. - № 5. 27. Чернобривец А.С. Анализ использования прибыли предприятия. // Эко-номика. Финансы. Управление. – 2014. 28. Шамхалов Ф.И. Прибыль – основной показатель результатов деятельности организации. // Финансы. – 2015. - № 6 29. Кодацкий В.П. Ваша прибыль в условиях рынка. – М.: Финансы, 2017. – 252 с. 30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИП Экоперспектива, 2016. – 498 с. 31. Стоянов Е.А., Стоянова КС. Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия. – М.: Перспектива, 2014. – 386 с. 32. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2015. – 336 с. 33. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 2016. – 285 с. 34. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. — Мн.: Вышэй-шая школа, 2014. – 101 с. 35. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015. – 234 с. 36. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. М.: ЭКМОС , 2016. - 417 с. 37. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: ЭКМОС , 2016. - 316 с. 38. Валович Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2016. - 454 с. 39. Демин К.С. Маркетинг в торговле - в чем специфика?//Современная тор-говля. - 2014. - № 10. - С. 6-11. 40. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. - М.: Экономика, 2014. - 197 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Финансовый результат деятельности организации как объект управления Финансовый результат представляет собой прирост (или уменьшение) стоимости собственного капитала организации, образовавшийся в процессе ее предпринимательской деятельности за отчетный период. Финансовый результат — обобщающий показатель анализа и оценки эффективности (неэффективности) деятельности хозяйствующего субъекта на определенных стадиях его формирования. Финансовый результат от экономической деятельности, отражается в форме № 2 «Отчет о финансовых результатах» в двух показателях: валовая прибыль и прибыль от продаж. Если валовая прибыль рассчитывается как разность между выручкой от продаж (ф. № 2, стр. 2110) и себестоимостью реализованной продукции (ф. № 2, стр. 2120), то прибыль от продаж формируется как разность между выручкой от продаж (ф. № 2, стр. 2110) и полной себестоимостью реализованной продукции (ф. № 2, стр. 2120 + стр. 2210 + стр. 2220), включающей в себя себестоимость реализованной продукции, коммерческие и управленческие расходы. Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эф-фективность деятельности компании. Важнейшими среди них являются по-казатели прибыли, которая в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития любой компании. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социальных и материальных потребностей трудовых коллективов. За счет прибыли выполняется также часть обязательств компании перед бюджетом, банками и другими предприятиями и организациями. Таким образом, показатели прибыли становятся важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности компании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg