Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ (НА МАТЕРИАЛАХ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

miya_pal 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2018
Жизнедеятельность современного человека, тем более освоение новых областей знаний, техники и технологий, требует четкого определения используемых в этих процессах понятий. Для успешного создания и внедрения эффективной инновации необходимо понимать сущность самого понятия «инновация» В процессе написания данной бакалаврской работы было установлено, что общая теория инноваций представляет собой систему независящих от отрасли использования положений, объясняющих сущность, законы и условия формирования инноваций и связанных с ними последствий. Сегодня во многих отечественных, переводных и оригинальных научных работах термином «инновация» обозначается одновременно и процесс создания и внедрения чего-то нового и его конкретный результат, что приводит к путанице понятий.
Введение

Местное самоуправление – власть, наиболее приближенная к населению. Близость определяется не столько ее местом в иерархической лестнице, сколько теми функциями, которые она выполняет. Занимаясь вопросами местного значения, она должна решать их в интересах населения. За столь короткий период правовая база муниципальной службы становится на собственный правовой путь и продолжает развиваться дальше. Если раньше данный вопрос относился к государственной службе, которая давала общие понятия и регламентировала как государственную службу, так и муниципальную службу, то в последнее время все больше появляется мнений о том, что государственную службу следует отграничивать от муниципальной службы по многим вопросам. Это связано с тем, что идет общее развитие всех институтов муниципального права. Мы сами выбрали направление на демократизацию, а местное самоуправление выступает одним из важнейших критериев этого. Тему местное самоуправление невозможно рассматривать отдельно от муниципальной службы, иначе цельной картины не получится, эта тема комплексная. И хотя понятие «муниципальной службы» сравнительно новое для нашего законодательства, оно выступает одним из важнейших вопросов муниципального права. Муниципальные служащие – один из самых многочисленных контингентов в системе служб нашего общества. Формирование и развитие муниципальной службы требуют не только создания прочной правовой базы, но и решения вопросов подготовки и переподготовки муниципальных служащих. В этой области законодатель добился уже немалых успехов, но необходимо продолжать работать над этой темой, изучать зарубежный опыт, так как еще существуют проблемы в этой области. Актуальность исследования бакалаврской работы состоит в том, что муниципальная служба - это специфический социально-правовой институт, без которого невозможно не только нормальное функционирование, но и само существование государства. Время, в котором мы и живем сейчас, стремительно летит вперед, заставляя меняться условия нашего окружения с непреодолимой скоростью. Для того, чтобы не остаться за бортом современного развития каждый объект, в том числе и предприятия, вынужден быстро приспосабливаться к новым условиям труда и жизни. Сегодняшняя активно развивающаяся экономика диктует фирмам и организациям такие условия, в которых, чтобы не стать аутсайдером прогресса и бизнеса, они должны постоянно эволюционировать. Развитие новых технологий и компьютеризации не обходит стороной такой важнейший процесс, как управление. Ранее изученные и активно применяемые методы начинают устаревать, а некоторые и вообще перестают действовать. В результате системы начинают функционировать неэффективно. Особенно это накладывает отпечаток на деятельность органов региональной и муниципальной властей. Появляется необходимость поиска и внедрения усовершенствованных, инновационных методов управления, с помощью которых может произойти улучшение самого аппарата управления в региональных и муниципальных системах и повышение показателей их деятельности. Этим обуславливается актуальность данного исследования бакалаврской работы. Цель работы: выявить и проанализировать инновационные методы управления, применимые к муниципальной службе. Задачи работы: - анализ сущности инновационных методов управления, выявление их роли и необходимости внедрения; - анализ муниципального образования, его специфики, как объекта внедрения инновационных методов; - выявление особенностей инновационного управления инновационными системами. Методами исследования при написании бакалаврской работы являются изучение и анализ научной литературы, а также обобщение достижений мировой и отечественной практики управления инновационными процессами.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы внедрения инновационных форм и методов управления……………………………………………………………………6 1.1 Муниципальная служба как объект управления……………….6 1.2 Понятие и сущность инновационных форм и методов управления…………………………………………………………………..12 1.3 Факторы успешного внедрения инновационных форм и методов управления………………………………………………………………….19 2 Анализ методов управления Администрации Усть-Джегутинского муниципального образования г. Усть – Джегута ………………………..24 2.1 Организационная характеристика г. Усть – Джегута…………24 2.2 Анализ системы управления муниципального образования г. Усть – Джегута…………………………………………………30 3 Анализ методов управления в социальной сфере……………………….. 3.1 Инновационные методы управления муниципального образования г. Усть – Джегута 3.2 Методы совершенствования деятельности муниципального образования г. Усть – Джегута……………………………………………. Заключение……………………………………………………………………. Список использованных источников………………………………………..
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с изм. и доп. от 21.07.2014) /Справочно-правовая система «Консультант Плюс». 2. Федеральный закон от 06 ноября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» 3. Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. № 388-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости" 4. Федеральный закон от 24 октября 1997 г. №134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" 5. Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" 6. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" 7. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" 8. Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ "О ветеранах" 9. Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. № 431 "О a. мерах по социальной поддержке многодетных семей" 10. Устав Усть-Джегутинского муниципального района от 11 марта 2004 года. 11. Пояснительная записка об итогах исполнения бюджета Усть-Джегутинского муниципального района за 2014-2016 год. 12. Программа «Развитие муниципальной службы администрации Усть-Джегутинского муниципального района на 2015-2017 годы». Учебные и научные издания 1. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для бакалавров / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 494 c. 2. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для академического бакалавриата / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 494 c. 3. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для бакалавров / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2013. - 495 c. 4. Васильев, В.П. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / В.П. Васильев. - М.: ДиС, 2014. - 352 c. 5. Гегедюш, Н.С. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие для прикладного бакалавриата / Н.С. Гегедюш, Е.В. Масленникова, М.М. Мокеев и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 238 c. 6. Иванов, В.В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 383 c. 7. Иванов, В.В. Муниципальное управление: Справочное пособие / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 718 c. 8. Кобилев, А.Г. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве: Учебное пособие / А.Г. Кобилев, А.Д. Кирнев, В.В. Рудой.. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 494 c. 9. Миргородская, Т.В. Муниципальное управление / Т.В. Миргородская. - М.: КноРус, 2013. - 248 c. 10. Моисеев, А.Д. Муниципальное управление: Учебное пособие / А.Д. Моисеев, А.С. Шурупова, Л.В. Московцева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 159 c. 11. Моисеев, А.Д. Муниципальное управление: Учебное пособие / А.Д. Моисеев, Л.В. Московцева. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 159 c. 12. Моисеев, А.Д. Муниципальное управление: Учебное пособие / А.Д. Моисеев, Л.В. Московцева, Шурупова . - М.: ЮНИТИ, 2013. - 159 c. 13. Наумов, С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / С.Ю. Наумов, Н.С. Гегедюш и др. - М.: Дашков и К, 2016. – 556 14. Парахина, В.Н. Муниципальное управление: Учебное пособие / В.Н. Парахина, Е.В. Галеев, Л.Н. Ганшина. - М.: КноРус, 2013. – 49 15. Решетникова, К.В. Конфликты в системе управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организаций", "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом" / К.В. Решетникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 175 c. 16. Самойлов, В.Д. Государственно-правовое регулирование социально-экономических и политических процессов: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление" / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 271 c. 17. Самойлов, В.Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление" / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 311 c. 18. Суглобов, А.Е. Межбюджетные отношения в Российской Федерации: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Государственное и муниципальное управление" / А.Е. Суглобов, Ю.И. Черкасова, В.А. Петренко . - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 319 c. 19. Широков, А.Н. Муниципальное управление: Учебник / А.Н. Широков, С.Н. Юркова. - М.: КноРус, 2013. - 244 c. 20. Эриашвили, Н.Д. Юридическая служба в государственных органах и на предприятиях: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление" / Н.Д. Эриашвили, Л.В. Щербачева, А.Л. Миронов; Под ред.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 287 c. 21. Местное самоуправление и муниципальное управление / Под ред. А.С. Прудникова, М.С. Трофимова. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 553 c. 22. Местное самоуправление и муниципальное управление / Под ред. А.С. Прудникова, М.С. Трофимова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 553 c. 23. Холостова Е.И. Социальная поддержка: Учеб. пособие. 2 – е изд. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 668 с. Материалы периодической печати 1. Винокуров, В. Основные термины и определения в сфере инноваций. В.Винокуров. - М:Юнити, 2005. – с. 6-22 2. Галов, И. Глобальный экономический кризис: реалии и пути преодоления./И.Галов.-СПб.: Институт бизнеса и права, 2009, -с.35 3. Житенко, Е.Д. Эффективность стимулирования инноваций /Е.Д Житенко.-М.:Юнити, 2004- с.65 4. Забродин, А. Ю. Стратегии и принципы инновационного управления компаниями инвестиционно-строительной сферы / А. Ю. Забродин. – М: Молодой ученый, 2011. – с. 130-132 Интернет-ресурсы 1. Официальный сайт Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. - Режим доступа: http://kchr.ru/ 2. Бушин, Е. Терминирование регионов [Электронный ресурс]/Е.Бушин.- Режим доступа: http://allendy.ru/regecon/84-termin-reg.html 3. Гусев,А.Б. Рейтинги инновационного развития регионов России [Электронный ресурс]/А.Б.Гусев. – Режим доступа:http://www.kapital-rus.ru/articles/article/2574
Отрывок из работы

1 Теоретические основы внедрения инновационных форм и методов управления 1.1 Муниципальная служба как объект управления Понятие «муниципальной службы» до недавнего времени отсутствовало в нашем законодательстве и в научной литературе. Конституция Российской Федерации также не вводит такого понятия, в ее разделе «права и свободы человека и гражданина» упоминается лишь о государственной службе. Понятие «муниципальной службы» сравнительно новое для нашего законодательства. Понятие, виды, содержание муниципальной службы напрямую связанны с пониманием и законодательным установлением местного самоуправления и системы его органов. Раньше данный вопрос относился к государственной службе, которая давала общие понятия и регламентировала как государственную службу, так и муниципальную службу. Теперь, правовая база муниципальной службы становится на собственный правовой путь. Это связано с тем, что идет общее развитие всех институтов муниципального права. Органы местного самоуправления – это самостоятельная часть профессионального публично-властного аппарата страны. Это накладывает свой отпечаток на характер деятельности людей, работающих в них и реализующих их полномочия. Названная деятельность – служба – понимается как один из видов платной общественно полезной активности, состоящей в управлении, его обслуживании... Местное самоуправление осуществляет свою власть на местном уровне, в реализации этой власти ей помогает специальная служба, именуемая «муниципальной службой». Для начала нужно определится, что же означает слово «муниципальный». Это слово происходит от лат. мunicipium, что означает в римском государстве италийские, а с 3 века до н.э. и провинциальные города, свободное население которых получало в полном или ограниченном объеме права римского гражданства и самоуправление [1]. В странах запада муниципалитет означает самоуправляющуюся общину. Так же называется орган местного самоуправления и занимаемое им здание. Итак, муниципальный – значит относящийся к самоуправляющимся общинам в отличии от государственных образований. С учетом этого понятия «муниципальный служащий» можно формулировать как служащий муниципального органа, т.е. органа, образуемого местным сообществом. Или более широко: муниципальный служащий – это трудящийся, занимающий определенную должность в муниципальном органе. Это в равной мере касается работников представительных, исполнительных и др. органов, а также предприятий, учреждений и организаций, образованных муниципалитетом с целью обеспечения материальных и духовных потребностей населения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg