Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

ГОСТИНИЦЫ НАПРАВЛЕНИЯ MICE: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ И ПРОЕКТЫ

miya_pal 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2018
Целью данной работы являлось проведение анализа гостиничных услуг Пермского края и конкурентоспособности гостиниц выявление основных тенденций и перспектив. Вышеизложенное позволяет сделать заключение о том, что успешная организация бизнес – услуг в отеле способна обеспечить стабильную прибыль, хорошее имя и соответствующую репутацию, а также значительно «раскрутить» отель, а также зарекомендовать данную гостиницу как отличное место для проведения разнообразных бизнес - мероприятий.
Введение

Тема выпускной квалификационной работы: «Гостиницы направления MICE: лучшие практики и проекты» Деловой туризм в современное время является неотъемлемой частью и отличительной особенностью для развития бизнеса, и находится в стадии ак-тивного развития. Он с каждым годом набирает всё большую популярность среди людей, занимающихся бизнесом. Для человека главное вдали от дома и работы, сохранить всё те же ощущения комфорта. На сегодняшний день деловые поездки делятся на несколько видов: кор-поративные и индивидуальные. Корпоративные чаще всего проводятся для участия в конференциях, выставках, различных форумах, проведении тренингов и показа презентации. В бизнес-отеле цена значительно отличается от обычных гостиниц, строгий дизайн, но всё это никак не способствует постоянно думать о работе, есть и вспомогательные функции, которые помогают отдохнуть и расслабиться после напряженного трудового дня. В рабочее время номер должен быть полностью представлен как офис, и ничего не должно отвлекать от продуктивной работы. Обязательным фактором гостиницы является наличие беспроводного интернета(Wi-fi). Наличие услуг зависит от категории гостиницы. Не у всех гостиниц есть возможность организовать правильное бытовое обслуживание гостей и предоставлять им необходимый перечень услуг. Но персонал должны стремиться к тому, чтобы спектр услуг отвечал запросам гостей. Люди, бронирующие номер в отеле, рассчитывают на то, что будут учтены все их потребности. Обычно удобства транспортной инфраструктуры и наличие необходимой оргтехники позволят людям сделать выбор пользу бизнес-отеля. Яркой отличительной чертой бизнес-гостиниц, является привлечение новых деловых клиентов, так как за их счет значительно продвигается уровень продаж. Поэтому деловые гостиницы чаще всего расположены в центре города или непосредственно вблизи от него. Немаловажным фактором является налаженное транспортная связь с вокзалами и аэропортами. Бизнес гостиницы предназначаются для непродолжительного проживания деловых людей и соответствующего обслуживания их потребностей, поэтому такие здания должны быть оборудованы всеми видами необходимого благоустройства (водопроводом, канализацией, отоплением и др.) Бизнес-туризм с каждым днём набирает всё большую популярность, именно этот и послужило выбору темы дипломной работы. Требования бизнес-туристов будут определены с помощью сравнительного анализа. Цель работы – провести анализ конференц-гостиниц и выявить совре-менные требования и особенности функционирования деловой гостиницы. Данная цель определила постановку следующих задач: • Рассмотреть теоретическую основу предприятий MICE • Определить особенности создания гостиниц MICE • Провести анализ конкурентоспособности гостиничных услуг • Анализировать рынок гостиничных услуг в Пермском крае • Провести анализ проектов гостиниц Объектом работы являются гостиницы направления MICE, а предметом – проекты гостиниц MICE в Пермском крае. Данная тема весьма актуальна в настоящее время, так как туристическая индустрия и индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания, представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов эконо-мики. Стремительно увеличивается количество туристов, путешествующих с бизнес целями. А бизнес – услуги, в свою очередь, оказываются в гостиницах, повсеместно и входят в число наиболее распространенных и востребованных, и приносят внушительную прибыль.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 1.ИДЕОЛОГИЯ ГОСТИНИЦ MICE………………………………………….....5 1.1 Сущность делового туризма и его значение…………………………….5 1.2 Типология гостиниц: особенности бизнес-отелей………………...……9 1.3 Бизнес - услуги в гостинице………………………………………… …12 1.4 Удовлетворение потребностей деловых людей……………….………15 1.5 Услуги конференц-зала………………………………………………...18 2.ГЕОГРАФИЯ КОНФЕРЕНЦИОННЫХ ГОСТИНИЦ……………………21 2.1 Развитие гостиниц в России……………………………………………21 2.2 Тенденции развития индустрии гостеприимства……………………25 2.3 Современное состояние и перспективы развития гостиничной индуст-рии………………………………………………………………………………31 3.ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ В КОНФЕРЕНЦИОННОМ ГОСТЕПРИИМСТВЕ И ПРОЕКТЫ ОТЕЛЕЙ MICE…………………………………………36 3.1 Бизнес-отели России и их особенности……………………………….36 3.2 Проекты гостиниц MICE………………………………………………40 3.3 Разработка конкурентных преимуществ гостиницы MICE…………44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..50 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………52
Список литературы

1. Бухтоярова И. Рынок туристических услуг – инструмент развития регионов / И. Бухтоярова // Труды РАТ. – 2005. – № 3. – С.12–13. 2. Винокуров Б.Л. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты / Б.Л. Винокуров, В.А. Леонов. – Сочи: СГУТиКД, 2009. – 280 с. 3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учебное пособие / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2008. – 312 с. 4. Домашин Г. Есть ли в России свои национальные гостиничные сети. Парад отелей / Г. Домашин. – М.: ПРИСЛИ, 2012. – 300 с. 5. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: уч. по-собие для вузов и колледжей / Д.К. Исмаев. – М., 2009. – 96 с. 6. Карпова Г.А. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление: учебное пособие / Г.А. Карпова, А.Т. Быков, М.Г. Воронцова. – М.: Пресс-сервис. 2009. – 260 с. 7. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М .: Юнити, 1998. 8. Лесник А.Л. Перспективы российской гостиничной индустрии / А.Л. Лесник, М.Н. Смирнова // Пять звезд. – 2005. – №2 – С. 6–7. 9. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов ВУЗов / С.Медлик. – М: Юнити Дана – 2005. – 239 с. 10. Система классификаций гостиничных предприятий в РФ. [Электронный ресурс]: официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России. 11. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве / В.П. Скараманга. – М.: Ось-89, 2012. – 455 с. 12. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. М.: Федеральное агентство по туризму. 2008. 95 с. 13. Смирнова М. Формирование гостиничной сети: концепция, методы, прак-тика. Гостиничное дело / М. Смирнова. – М.: Инити-Дана, 2009. – 305 с. 13. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России / Е. Трофимова. – М.: ПРИСЛИ, 2012. – 250 с. 14. Уокер Дж. Введение в гостеприимство / Дж. Уокер. – М: Юнити-Дана, 2008 – 360 с.
Отрывок из работы

1.ИДЕОЛОГИЯ ГОСТИНИЦ MICE 1.1Сущность делового туризма и его значение В последнее время, всё чаще стали слышать такое понятие, как деловой туризм, это обширное понятие представляет собой один из современных видов туризма. Каждый четвертый человек, решивший провести время вдали от дома, для того чтобы отправится в путешествия, такие как ближние и дальние, краткосрочные и долгосрочные, совершает это по служебной надобности. Все эти поездки, совершаемые с самыми разнообразными бизнес целями, именуется деловым туризмом. Значительный объем бизнес туризма составляют корпоративные поездки - как индивидуальные деловые поездки, так и для участия в разных мероприятиях, проводимых различными компаниями. Сюда так же относятся поездки, организуемые предприятиями в целях мотивации сотрудников, занятых в основном продажей и продвижением производимого продукта. Всё чаще бизнес, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. [11] Впервые термин MICE в 1987 году сначала в США, потом в Европе. Для России этот термин абсолютно новый, так как стали вводить его в наш оборот около трех лет назад. Люди, работающие в данной сфере вместо термина «бизнес туризм» часто используют английскую аббревиатуру MICE (Meetings, Incentives, Conferences, Exibilions), что означает - деловые встречи, интенсив-туризм, конференции, выставки. Этот специальный термин и англоязычная аббревиатура широко применяются в международной практике делового туризма для обозначения 4-х ключевых английских слов, характеризующих составляющие делового туризма. (Прил.1) На сегодняшний день нет точного определения MICE, так как в Европе этот термин используется только для больших гостиниц, где есть возможность провести конгрессы, так как в России же это чаще используется в тех гостиницах, где есть условия для проведения конференций. Таким образом, понятие делового туризма включает в себя организацию и сопровождение, как частных деловых визитов, так и работы международных конференций, выставок, ярмарок. Термин MICE чаще используется корпоративными покупателями. Говоря об индустрии поездок со служебными целями, можно использовать такие термины: деловой туризм или бизнес туризм, индустрия MICE и индустрия встреч. Цели проведения MICE мероприятий: • презентаций и переговоров с партнерами • семинарах, устраиваемых различными организациями • Проведение встреч, семинарах, устраиваемых различными органи-зациями • Установленных новых контактов, привлечение партнеров, участие в мероприятиях, организуемых торговыми корпорациями • Участие в выставках, симпозиумах, конференциях • Участие в поощрительных мероприятиях. Это может быть связан с экстремальным видом туризма или проходить на базе отдыха за городом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg