Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Ценовая политика, как фактор повышения доходности предприятия

miya_pal 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2018
В результате проведенного исследования, сделаны следующие выводы. Методы ценообразования могут быть объединены в три большие группы: затратные, рыночные и нормативно-параметрические. Затратные методы определяет цену как сумму издержек и наценки на себестоимость. При использовании методов рыночного ценообразования производственные затраты рассматриваются как ограничительный фактор, ниже которого реализация данного товара экономически нецелесообразна.
Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая по-литика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность произ-водственно-сбытового комплекса предприятия. Правильная методика уста-новления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация об-новленной ценовой стратегии создают необходимые условия успешной дея-тельности любого коммерческого предприятия. Долгосрочная цель создания, функционирования и развития предпри-ятия любой формы собственности заключается в максимизации объема при-были. Наиболее гибким и значимым инструментом коммерческой политики предприятия является цена. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия. Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами. Цена является объектом конкуренции, результаты которой во многом предопределяют и финансовые итоги рыночной деятельности, что сущест-венно повышает ответственность менеджмента фирмы за качество хозяйст-венных решений, которые так или иначе прямо или косвенно связаны с управлением ценами. Надо учитывать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Так, некорректные решения по ценам способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести их за пределы допустимых значений, что может привести предприятие к банкротству. Кроме того, ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, самой фирмы, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления. Это особенно актуально в нынешних условиях, когда вследствие снижения покупательской способности, уменьшения нормы прибыли для успешной деятельности любого предприятия наибольшее значение приобретают последовательная реализация эффективной ценовой стратегии и правильная методика установления цены. Динамичный характер современной российской экономики и недостаток опыта хозяйствования в условиях развивающихся рыночных отношений вызывают значительные трудности у предприятий. Для них оказалось очень непростым делом приспособиться к новому рыночному механизму хозяйствования. Одной из наиболее сложных и болезненных проблем стало свободное ценообразование после либерализации цен. Возникла необходимость должным образом ориен-тироваться в ценовой конъюнктуре рынка и проводить собственную, эффек-тивную для предприятия ценовую политику. Целью выпускной квалификационной работы является анализ процесса формирования ценовой политики коммерческого предприятия, как фактора повышения его доходности. Для достижения этой цели в дипломной работе решены следующие задачи: • определение влияния ценовой политики предприятия на повышение его доходности • выделение особенностей ценовой политики предприятия (на при-мере ООО «Реактив») • предложение рекомендации по совершенствованию ценовой поли-тики предприятия ООО «Реактив». Объект исследования – коммерческое предприятие ООО «Реактив» Предмет исследования - ценовая политика предприятия. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы, определены цели и задачи исследования. В первой главе рассмотрена ценовая политика предприятия и исследо-вана методика ценообразования. Во второй главе проведен анализ влияния ценообразования, на финансовые результаты деятельности предприятия (на примере ООО «Реактив») Третья глава посвящена изложению разработанных рекомендаций, по повышению доходности предприятия, на основе совершенствования его це-новой политики.
Содержание

Введение 6-8 стр. Глава 1. Характеристика ценовой политики предприятия 1.1 Сущность и содержание цены 9-16 стр. 1.2 Ценовая политика и ее стратегии 16-24 стр. 1.3 Методика ценообразования 24-38 стр. Глава 2. Особенности ценовой политики предприятия (на примере ООО «Реактив») 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 39-41 стр. 2.2 Анализ ценообразования и текущих затрат в ООО «Реактив» 41-48 стр. 2.3 Анализ влияния ценообразования на финансовые результаты дея-тельности предприятия 48-54 стр. Глава 3. Рекомендации по повышению доходности ООО «Реактив», на основе совершенствования его ценовой политики 3.3. Анализ методов повышения доходности деятельности предприятия, на основе совершенствования ее ценовой политики 54-60 стр. 3.4. Оптимизация плановых показателей доходности ООО «Реактив», на основе совершенствования его ценовой политики 60-65 стр. Заключение 66-68 стр. Список используемой литературы 69-70 стр. Приложения
Список литературы

1. НК РФ: Части первая и вторая. - М.: Юрайт-Издат ред. от 01.01.2017, 453 стр. 2. Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги М: №СИ-484/7-982 от 06.12.2015. 3. Абрютина, М.С.; Грачев, А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия; Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп. - М., 2013 год, 272 cтр. 4. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учеб пособие. М.: Фи-нансы и статистика, 2015: 176 5. Бургонова Г.Н., Бухгалтерский учет на предприятиях различных организационно-правовых форм; СПб:; Издание 2-е, перераб. и доп. - М., 2015 год, 102 cтр. 6. Герасименко В.В., Ценообразование: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М,2015 год, 422 с. 7. Горина Г.А., Ценообразование : учебное пособие, Юнити –Дана,2012 год,127 стр. 8. Демидова А.В., Исследование систем управления: Конспект лекций, М.: Приор-издат., 2015 год, 96 стр. 9. Ефимова О.В., Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. идоп.- М.: Изд-во “БУ”, 2013 год, 356 стр. 10. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия: Учеб. М; ИНФРА -М, 2013 год, 336 стр. 11. Касьянова Г.Ю., Ценовая политика: скидки, бонусы, премии, над-бавки. Учебное пособие., изд. Ассоциация бухгалтеров, аудиторов и консультантов (АБАК), 2016 год, 112 стр. 12. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. СПб.: ФОРМИКА, 2014 год, 383 стр. 13. Постникова Е.В., Ценообразование и цены на продукцию наукоем-ких предприятий: учебное пособие.- М.: Изд-во МГТУ им.Баумана, 2012 год, 112 стр. 14. Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2016. 272 стр. 15. Сергеев Ц.В., Экономика предприятия: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2015 год, 304 стр. 16. Тагарова Г.А., Ценообразование: Учеб. пособие / Под ред. М.: тике предприятия (методическое пособие): М:: ИНФРА-М, 2014 год, 224 стр. 17. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Изда-тельство «Филинъ», 2012 год, 300 стр. 18. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой поли- Юрайт-Издат., 2016 год, 332 стр. 19. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Н.А. Русак, В.И. Стражев, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В.И. Стражева. - Мн.: Выш. Шк., 2016 год, 415 cтр. 20. Финансовый менеджмент: Учеб. для вузов / Г.Б. Поляк, И.А. Ако-дис, Т.А. Красна и др.; Под ред. проф. Г. Е. Поляка. М.: Финансы; ЮНИТИ, 2016 год, 518 стр.
Отрывок из работы

Глава I. Характеристика ценовой политики предприятия 1.1 Сущность и содержание цены Согласно основному экономическому закону товарного производства закону стоимости - товары обмениваются по стоимости, и, следовательно, цена на товар должна соответствовать его стоимости. Однако в условиях рынка цены на те или иные товары под воздействием закона спроса и пред-ложения оказываются выше или ниже стоимости товара. Если спрос значи-тельно превышает предложение, то цена становится больше стоимости, и наоборот, если предложение намного выше спроса, то цена может быть, ниже стоимости. Таким образом, проявляется тесная взаимосвязь между действием двух законов рыночной экономики - закона стоимости и закона спроса и предложения. Кроме того, на уровень цены оказывает влияние ряд факторов, как внешних, не зависящих от участников сделки купли-продажи (вид товара, его конкурентные преимущества, соотношение спроса и предложения на рынке, государственное регулирование, степень монополизации рынка т.д.), так и внутренних, субъективных (выбор определенного рынка, контрагента, времени, места и способа заключения сделки и т. п.). Согласно закону стоимости обмен товаров совершается в соответствии с количеством затраченного на их производство общественно необходимого труда. Под общественно необходимыми затратами труда понимаются затраты, которые требуются для производства товара при средних условиях производства в данной отрасли. К условиям производства можно отнести: • уровень технологии; • уровень организации производства; • интенсивность производства; • уровень квалификации и профессионализм работающих на пред-приятиях отрасли и т. д. В разных производственных условиях отдельные товаропроизводители расходуют на производство одного и того же товара разное количество труда. При этом стоимость товара не может определяться индивидуальными затратами рабочего времени каждого отдельного производителя. С точки зрения процесса ценообразования при установлении цены на однородные товары, произведенные разными товаропроизводителями, говорят о средней стоимости, средних затратах труда при средних условиях производства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
210 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 19 страниц
140 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 32 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 22 страницы
100 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 47 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg