Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Роль рекламы в стратегическом поведении фирмы

miya_pal 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2018
Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудиторией.
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что организация комплекса эффективных рекламных мероприятий - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий. Цель нашей работы — определить роль рекламы в стратегическом поведении фирмы. Задачи работы – усвоить основные понятия рекламы, далее изучить элемент рекламы в продвижения продукции компании и проанализировать роль рекламы в стратегическом поведении фирмы в ПАО МЕГАФОН. Объект и предмет исследования. Предмет исследования работы – реклама в продвижении продукции. Объект исследования работы – показать рекламную стратегию на предприятии и его продвижение продукции. Методологическая основа исследования. Методологической основой исследования являются: философские методы исследования (диалектический и системный подходы), общенаучные методы исследования (компаративный анализ, логический, монографический, аналитический и частно-научный методы), статистический метод, метод сравнения, метод группировки. Информационную основу исследования составили результаты рекламных исследований, являющихся разновидностью маркетинговых исследований. Структура ВКР. Содержание и логика исследования предопределили его структуру и последовательность изложения материала. ВКР, общим объемом 54 машинописных страниц, состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения, списка использованных источников, содержит 8 таблиц. В библиографический список включено 35 источников. Во введении обоснована актуальность темы ВКР, сформулированы цель и задачи, предмет и объект исследования, даны методологическая основа и информационная база исследования. В первой главе «Теоретические основы исследования рекламы» обобщены и систематизированы основные теоретические положения, раскрывающие содержание рекламы. Во второй главе «Место и роль рекламы в стратегическом поведении фирмы» приведена общая характеристика предприятия, оценка рекламы на рынке продукции и пути совершенствования рекламной стратегии. В заключении сформулированы основные выводы и предложения, полученные в ходе исследовании.
Содержание

Введение.......................................................................................................................3 1. Теоретические основы исследования рекламы....................................................5 1.1 Цели, задачи и виды рекламы..............................................................................5 1.2 Реклама, как инструмент стратегического развития фирмы...........................31 2. Место и роль рекламы в стратегическом поведении фирмы на примере ПАО Мегафон............................................................................................................33 2.1 Общая характеристика ПАО Мегафон..............................................................33 2.2 Анализ и оценка рекламы в продвижении на рынке продукции....................36 2.3 Пути совершенствования рекламной стратегии ПАО Мегафон.....................43 Заключение.................................................................................................................49 Список используемых источников...........................................................................52
Список литературы

1.Мавренко Г.М. «Организация рекламной деятельности». М.: Гелла-Принт, 2001. –С. 34; 2.Краско Т.И. "Психология рекламы. М.: Прогресс, 2003. – С. 185; 3.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России, М.:Кнорус,2006. – С. 50 4.Хромов Л.М. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: Ютекс, 2005, –С. 76 5.Рожков И.Я. Менеджмент и рекламное дело. М.: Гелла-Принт-2006. – С. 38 6.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. «Рекламная деятельность». – М.: Юлтекс, 2002. –С. 158 7.Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Кнорус , 2002. –С. 94 8.Полукаров В.Л., Голядкин Н.П. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. М.:Варихт, 2006. –С. 69 9.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. М.: ЗОЛОТ,2011. –С. 718 10. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М.: «Результат и качество», 2003. –С.345 11. Барышев А.Ф. Маркетинг. – 3-е изд., стереотип. – М.: «Результат и качество», 2008. –С.208 12. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Петербургский институт печати, 2010. –С. 134 13. Большая советская энциклопедия. М.: Петербургский институт печати, 1975.-Т. 21. –С.345 14. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. М.: Петербургский институт печати , 2007. –С. 240 15. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М.: Инфра , 2004. – С.414 16. Волошин П. Сети социальной рекламы // Рекламный мир. 2001. № 4-5. –С.10 17. Головко С. Креативный турнепс // Журналист. – 2002. – № 7. – С.66-67 18. Дебелак Д. Планирование в маркетинге. – М.: Кнорус , 2006. – С. 640 19. Дейан А. Реклама. – СПб.: Морина, 2003. – С.128 20. Дейлян А. Реклама. М.: Кнорус , 2012. – С.58 21. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: Морина, 2003. –С.36 22. Баканов Г.Б. Стратегический менеджмент: Курс лекций / Г.Б. Баканов. - Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2014. –С.367 23. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. пособие / С.Г. Богацкая — М.: Университетская книга, 2014. –С.368 24. Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и К, 2011. –С. 671 25. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2012. –С.560 26. Карпов А.И. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса: учебник / А.И. Карпов. – М.: «Результат и качество», 2013. – С.512 27. Ростовцева Л.И. Поведение потребителей и потребительская культура / Л.И. Ростовцева. - М.: Кнорус, 2014. –С.260 28. Рычкова Н.В. Маркетинговые инновации: учебное пособие / Н.В. Рычкова. — М.: Кнорус, 2016. –С.226 29. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации / А.А. Томпсон, Стрикленд А.Дж. – М.: Инфра - М, 2011. –С.928 30. Ромат Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2011. – С.556 31. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2012 –С. 39 32. Савинский А.И., Лаппо Л.Л., Мадаев З.М., Левин С.С., Ясинович М.С. Розничная торговля и основы товароведения. - Мн. БГЭУ, 2012. –С.287 33. Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании. СПб.: «Петербургский институт печати», 2013 –С. 215 34. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля. 3-е изд., перераб. и доп.: Учебник для ВУЗов/ Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. - М: Дело и сервис, 2012 – С.216 35. http://corp.megafon.ru/478-7852
Отрывок из работы

1. Теоретические основы исследования рекламы 1.1 Цели, задачи и виды рекламы Исторически рекламу можно определить как целенаправленное средство производителя (торговца) в стремлении оказать воздействие на потребителя для покупки товаров. В маркетинговой литературе имеется много определений рекламы. Слово «реклама» латинского происхождения: от итальянского «reclamare» — кричать. Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», что означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу. В многочисленных изданиях по рекламе даются весьма разные ее определения и перечисляют авторов этих определений: ознакомление потребителя с товаром или услугой, которую предлагает данное производственное, торговое или иное предприятие платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги, неличные формы коммуникаций, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с указанием источника, информация о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсором, печатное, рукописное, устное или графическое уведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения, любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» (определение Американской маркетинговой ассоциации) и др.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg