Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Разработка рекомендации по совершенствованию процесса приема гостей на примере ГАУЗ Мечетлинский санаторий для детей с родителями

miya_pal 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2018
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения. Под средством размещения понимают любой объект, предназначенный для временного проживания людей. Гостиницы и другие средства размещения являются одним из важнейших секторов индустрии гостеприимства, одной из основных служб гостиницы является служба приема и размещения гостей. Технологии функционирования этой службы и пути усовершенствования были рассмотрены в данной работе.
Введение

Актуальность: Гостиничный комплекс – важная часть национальной инфраструктуры индустрии туризма и гостеприимства. Гостиница представляет собой огромный механизм, в котором функционирует огромное количество отдельных элементов – служб. Одной из самых основных служб в любой гостинице является служба приема и размещения. Служба приема и размещения является связующим звеном между работой многих подразделений гостиницы, таких как, например, инженерная служба, служба горничных, отдел бронирования. Нельзя сказать, что в гостиничном предприятии есть главная служба, но службу приема и размещения можно назвать сердцем гостиницы, центром возникающих вопросов и центром решения проблем гостей. Служба приема и размещения является главным центром связи со всеми постояльцами гостиницы, сюда стекается вся информация от клиента, о клиенте и для клиента. В связи с этим правильное функционирование этой службы во многом определяет функционирование гостиничного предприятия в целом, не нарушая цикл обслуживания гостя. Регулярное, оперативное получение информации от потребителей гостиничных услуг и работа с этой информацией способствует быстрому реагированию гостиничного предприятия на изменения конъюнктуры гостиничного бизнеса в целом и на меняющиеся нужды прибывающих гостей. Это, в свою очередь, позволяет разрабатывать соответствующие мероприятия по совершенствованию работы с гостями, способствует повышению качества обслуживания гостей. Объект исследования: служба приема и размещения ГАУЗ Мечетлинский санаторий для детей с родителями Республика Башкортостан. Предмет исследования: процесс приема и размещения гостей в ГАУЗ Мечетлинский санаторий для детей с родителями Республики Башкортостан. Цель дипломной работы: разработать рекомендаций по совершенствованию процесса приема гостей в ГАУЗ Мечетлинский санаторий для детей с родителями Республики Башкортостан. Цель дипломного проекта определила следующие задачи: - изучить теоретические основы организации службы приема и размещения в гостинице; - провести анализ службы приема и размещения в ГАУЗ Мечетлинский санаторий для детей с родителями Республики Башкортостан; - определить недостатки работы службы приема и размещения гостей в ГАУЗ Мечетлинский санаторий для детей с родителями Республики Башкортостан; - разработать рекомендации по совершенствованию службы приема и размещения в ГАУЗ Мечетлинский санаторий для детей с родителями Республики Башкортостан; - оценить эффективность предложенных мероприятий. Обзор теоретических источников. Основными источниками по теме дипломного проекта послужили материалы нормативно-правового характера (законодательные акты, правила, стандарты), учебная, научная литература таких авторов как: Кабушкин Н.И., Сорокина А.В., Коноков Д.Г. и других, статистические данные, материалы сайтов ГАУЗ Мечетлинского санатория для детей с родителями Республики Башкортостан, а также электронные ресурсы. Следующая, немаловажная часть источников - это учебная и научная литература. Прежде всего, это популярные учебники таких известных авторов как: Коноков Д.Г., Рожков К.Л. «Организационная структура предприятий», Сорокина, А. В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах». Последняя часть источников – это интернет-ресурсы. Данные ресурсы позволили получить наиболее полное представление о гостиничной индустрии. Структура и объем работы. Структура работы проста – введение, теоретическая, аналитическая, проектная части, список использованных источников и приложения. Во введении обосновываются актуальность темы, формулируются предмет, объект, цели, задачи и практическая значимость. В первой главе раскрываются теоретические основы организации службы приёма и размещения. В этой главе даются основные определения и понятия, необходимые для рассмотрения проблемы. Вторая глава представляет собой анализ организационной структуры управления и анализ работы службы приёма и размещения гостей в ГАУЗ Мечетлинский санаторий для детей с родителями Республики Башкортостан. А также, вторая глава посвящена разработке рекомендаций по совершенствованию службы приёма и размещения в ГАУЗ Мечетлинский санаторий для детей с родителями Республики Башкортостан. В заключении обобщены результаты исследований и сделаны выводы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 4 1.1 Службы гостиницы и их характеристика 4 1.2 Сущность и структура службы приема и размещения в гостиницах 8 1.3 Функции и роль службы приема и размещения в гостинице 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ В ГАУЗ МЕЧЕТЛИНСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 23 2.1 Общая характеристика ГАУЗ Мечетлинский санаторий для детей 23 с родителями Республики Башкортостан 23 2.2 Анализ организационной структуры управления в ГАУЗ Мечетлинский санаторий для детей с родителями 25 Республики Башкортостан 25 2.3 Анализ процесса приема и размещения в ГАУЗ Мечетлинский санаторий для детей с родителями Республики Башкортостан 31 2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса приема гостей в ГАУЗ Мечетлинский санаторий для детей с родителями Республики Башкортостан 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 44 ПРОЛОЖЕНИЕ 2 45 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 46
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (принят ГД ФС РФ 22.12.1995), (действующая редакция от 06.04.2015). 3. Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. 25.06.2012) «О защите прав потребителей». 4. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 №490 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» (с изм. и доп. от 15.09.2011 №193). 5. Постановление «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» от 01.02.2005 №49. 6. Приказ Ростуризма от 21.07.2005 №86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.09.2005 №6991). 7. Коноков Д.Г., Рожков К.Л. «Организационная структура предприятий», 2012г. 8. Гагарский В.А. «Совершенствование организационной структуры компании», 2014г. 9. Кабушкин Н.И. «Менеджмент гостиниц и ресторанов»: учебное пособие Кнорус, 2017г. 10. Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах»: учебное пособие Альфа-М Издательский Дом 2017г. 11. Барчуков И. С. /Санаторно-курортное дело: учебное пособие 2015г. 12. Ермакова Ж., Тетерятник О., Лучко Н. «Экономика и организация средств размещения»: практикум: учебное пособие 2013г. 13. Ушаков Р. Н. «Инновационные технологии формирования и развития ресурсного потенциала гостиничного предприятия»: Директ-Медиа 2015г. 14. Т.Л. Тимохина/ Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: Учебное пособие / - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012г. 15. Н.А. Зайцева. /Управление персоналом в гостиницах: Учебное пособие / - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013г.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 1.1 Службы гостиницы и их характеристика Гостиница – это дом для временного проживания приезжающих с одноместными или неодноместными номерами и обслуживанием.[17, стр. 13] В соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными постановлением правительства РФ от 25.04.97 № 490, гостиница служит для временного проживания граждан на срок не более двух месяцев независимо от места прописки. [4] Количество номеров в гостиницах может быть различно - от 10 до 3000 и более. За рубежом крупные гостиничные предприятия называются отелями (hotel), предприятия низкого класса - гостиницами (inn). Термин "inn" имеет французское происхождение, термин "hotel" - английское. [8, стр. 101] В наше время во всем мире все предприятия гостиничной индустрии подлежат обязательной классификации, целью которой определение соответствия гостиницы и номеров установленным категориям. Классификация гостиниц – это определение соответствия гостиничного предприятия критериям или стандартам обслуживания. В каждой стране классификация содержит категорию разрядности, которая является качественным параметром стандарта. Разрядность гостиницы влияет на ее престиж, стоимость гостиничных услуг, формирование клиентуры, и другие. [12, стр. 254] Гостиницы классифицируют по разным признакам, однако существует несколько наиболее распространенных классификаций. Следует отметить, что были попытки создания единой классификации гостиничных предприятий, но до сих пор подобной классификации не существует. В Российской Федерации классификация гостиниц осуществляется на основании приказа Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 г. № 86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения». [6] Размер отеля, или количество номеров, является наиболее общим формальным способом классификации отелей. В зависимости от размера гостиницы делятся на четыре группы: - малые (до 160 номеров); - средние (от 160 до 300 номеров); - большие (от 300 до 600 номеров); - мега-отели (и более 600 номеров). В настоящее время в РФ имеется система добровольной сертификации услуг гостиниц на качество обслуживания, после которой гостиница получает право использовать в рекламе своих предоставляемых услуг определенное количество звезд. Сертификация на качество носит заявительный характер. Сертификацию гостиниц на качество осуществляют органы сертификации услуг, аккредитованные при Госстандарте РФ. В России на основе государственного стандарта ГОСТ Р 50645-94 применяется классификация гостиниц по системе «звёзд». Самой высшей категорией является категория "5 звёзд", самой низкой – «1 звезда». Категория гостинице присуждается экспертами местных органов сертификации после прохождения ею проверки на соответствие её предоставляемых услуг установленным нормам и стандартам. [13, стр. 258] При аттестации гостиниц учитываются требования, предъявляемые к зданию и прилегающей к нему территории, техническому оборудованию, оснащению мебелью, номерному фонду, санитарно-гигиеническому оснащению номеров, помещениям для предоставления услуг питания, предлагаемым клиентам услугам, общественным помещениям, персоналу и его подготовке и др. [13, стр. 259]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg