Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Формирование маркетинговых концепции и стратегии развития российских предприятий, производящих минеральные удобрения и кормовые добавки (на примере АО «Воскресенские минеральные удобрения»)

miya_pal 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2018
В экономически развитых странах стратегический подход к управлению предприятием получил достаточно широкое распространение и стал важным фактором создания высокой долгосрочной эффективности и конкурентоспособности. В мире в последнее время сохраняется тенденция роста производства и применения минеральных удобрений. Использование минеральных и органических удобрений составляет основу химизации земледелия. Эффективность минеральных и органических удобрений во многом зависит от внедрения индустриальной технологии возделывания сельскохозяйственных культур, комплекс¬ной механизации, мелиорации земель, использования достижений на¬уки, осуществления межхозяйственной кооперации и агропромышлен¬ной интеграции
Введение

В современном мире маркетинговая стратегия, как один из элементов общей стратегии компании, описывает, куда предприятие должно направлять свои ограниченные ресурсы, как их использовать для достижения максимального роста продаж и прибыли от продаж в долгосрочной перспективе. Известно, что в экономически развитых странах стратегический подход к управлению предприятием получил достаточно широкое распространение и стал важным фактором создания высокой долгосрочной эффективности и конкурентоспособности. До сих пор существуют такие предприятия, которые не имеют маркетинговых концепций, хотя в наше время маркетинг является одной из составляющих частей успешного управления тем или иным предприятием. Поэтому, руководство компании рискует подвергнуть краху свое предприятие, поскольку будет заниматься производством никому не нужных товаров или услуг, или будет финансировать совсем безуспешные операции. Именно в этом заключается актуальность выбранной темы. Цель работы: Формирование маркетинговой концепции и стратегии развития предприятия АО «Воскресенские минеральные удобрения»), производящего минеральные удобрения и кормовые добавки. В соответствии с данной целью поставлены и решены следующие задачи: 1. Исследовать современные тенденции развития рынка минеральных удобрений и кормовых добавок. 2. Проанализировать особенности промышленного маркетинга предприятий, производящих минеральные удобрения и кормовые добавки. 3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия АО «Воскресенские минеральные удобрения». Объект исследования – АО «Воскресенские минеральные удобрения». Предмет исследования - маркетинговые концепции и стратегии развития российских предприятий (на примере АО «Воскресенские минеральные удобрения»). Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Содержание

Введение 5 Глава 1. Современные тенденции развития рынка минеральных удобрений и кормовых добавок 7 1.1 Современные подходы к применению минеральных удобрений и кормовых добавок в сельском хозяйстве 7 1.2. Мировой рынок минеральных удобрений и кормовых добавок и тенденции его развития 11 1.3. Особенности российского рынка минеральных удобрений и кормовых добавок и тенденции его развития 29 Глава 2. Особенности промышленного маркетинга предприятий, производящих минеральные удобрения и кормовые добавки 33 2.1. Доктрина национальной стратегия продовольственной безопасности РФ 33 2.2. Тенденции развития промышленных предприятий, производящих минеральные удобрения и кормовые добавки в мире и России 40 2.3. Особенности организации и управления системой промышленного маркетинга предприятий, производящих минеральные удобрения и кормовые добавки 44 Глава 3. Разработка предложений по формированию маркетинговых концепции и стратегии развития российских предприятий, производящих минеральные удобрения и кормовые добавки (на примере АО «Воскресенские минеральные удобрения») 53 3.1. Подходы к разработке маркетинговой концепции и маркетинговой стратегии российских предприятий, производящих минеральные удобрения и кормовые добавки (на примере АО «Воскресенские минеральные удобрения») 53 3.2. Анализ деятельности АО «Воскресенские минеральные удобрения» 55 3.3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия АО «Воскресенские минеральные удобрения» 62 Заключение 69 Список использованных источников и литературы 71
Список литературы

1. Общая характеристика минеральных удобрений [Электронный ресурс] http://geolike.ru/page/gl_672.htm 2. Минеральные удобрения // Информация – Экономика // [Электронный ресурс] https://www.studsell.com/view/82208/ 3. Безопасность жизнедеятельности в техносфере / Источники загрязнения среды обитания / 5.9. Сельское хозяйство [Электронный ресурс] http://libraryno.ru/5-9-sel-skoe-hozyaystvo-izso/ 4. Виды наиболее эффективных минеральных удобрений [Электронный ресурс] http://www.agro-biz.ru/udobreniya/vidyi-naibolee-effektivnyih-mineralnyih-udobreniy.html 5. Применение удобрений // Минеральные удобрения в орошаемом земледелии // [Электронный ресурс] http://www.comodity.ru/agriculturalplants/useoffertilizers/3.html 6. Применение удобрений // Соблюдение оптимальных норм минеральных удобрений // [Электронный ресурс] http://www.comodity.ru/agriculturalplants/useoffertilizers/2.html 7. Аналитический портал химической промышленности // Характеристика мирового производства минеральных удобрений// [Электронный ресурс] http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=2247 8. Гавриленко В.А. Вестник химической промышленности // Мировой рынок минеральных удобрений. [Электронный ресурс] URL: http://vestkhimprom.ru/posts/mirovoj-rynok-mineralnykh-udobrenij 9. НИУ ВШЭ // Центр развития // Рынок минеральных удобрений IV квартал 2015 г. [Электронный ресурс] https://dcenter.hse.ru/data/2015/12/22/1132768850/IV%20%D0%BA%D0%B2%202015.pdf 10. Аналитический портал химической промышленности // Производство минеральных удобрений: динамика и прогноз объемов// [Электронный ресурс]http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=3510&cat_id=&page_id=1 11. Официальные сетевые ресурсы Президента России // Утверждена Доктрина продовольственной безопасности Российской Федерации // [Электронный ресурс] http://kremlin.ru/events/president/news/6752 12. Т.В. Ускова, Р.Ю. Селименков, А.Н. Анищенко, А.Н. Чекавинский //Продовольственная безопасность региона //[Электронный ресурс] http://library.vscc.ac.ru/Files/books/1401964352PRODOVOL_STVENNAY%20BEZOPASNOST_REGIONA.PDF 13. Direct Economic //Современное состояние продовольственной безопасности Российской Федерации//[Электронный ресурс] http://www.directeconomic.ru/dhoms-654-1.html 14. Бирюкова С.В. Государственная политика в сфере обеспечения продовольственной безопасности в свердловской области. [Электронный ресурс] https://www.scienceforum.ru/2015/808/8349 15. Балабанов В.С., Борисенко Е.Н. Продовольственная безопасность (международные и внутренние аспекты) // М. «Экономика». 2002. С. 216. 16. Аналитический Вестник № 34 (633) // Обеспечение продовольственной безопасности Российской Федерации // [Электронный ресурс] http://council.gov.ru/media/files/d7AyThMfOHGKnaLJUoATIt3pvjU2HazD.pdf 17. АО «ОХК «Уралхим» //Состояние и тенденции развития российского рынка минеральных удобрений// [Электронный ресурс] http://ar2011.uralchem.ru/market_overview/russian_mineral_fertiliser_market/ 18. Ефремов Е. Н. Перспективы внутреннего рынка минеральных удобрений.// Химическая промышленность. 2010.-№ 5.-с.2–6 19. Корпоративное управление в химической промышленности: состояние, проблемы, тенденции развития // Вестник химической промышленности. 2011. №3(60). С.36-40. 20. Коршунов В. В. Возрождение внутреннего рынка минеральных удобрений: долгосрочная перспектива.// Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий.-2012.-№ 2-с. 73–74 21. Аналитический портал химической промышленности // азотные удобрения: о конкурентоспособности отечественных производителей// [Электронный ресурс] http://newchemistry.ru/letter.php?n_id=6778 22. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Теория и практика. [Электронный ресурс] http://dep_mkiso.pnzgu.ru/files/dep_mkiso.pnzgu.ru/yuldasheva_promyshlennyy_marketing_teoriya_i_praktika.pdf 23. Patrick Heffer and Michel Prud’homme Fertilizer Outlook 2015–2019 // International Fertilizer Industry Association (IFA): May 2015. [Электронный ресурс]. URL: http://www.fertilizer.org/ imis20/images/Library_Downloads/2015_ifa_istanbul_summary.pdf?WebsiteKey=411e 9724-4bda-422f-abfc-8152ed74f306&=404%3bhttp%3a%2f%2fwww.fertilizer.org%3a 80%2fen%2fimages%2fLibrary_Downloads%2f2015_ifa_istanbul_summary.pdf P. 2. 24. World fertilizer trends and outlook to 2018 // Food and agriculture organization of the united nations: интернет-сайт. Rome, 2015. [Электронный ресурс] URL: http://www.fao.org/3/a-i4324e. pdf Р. 78. 25. Кондратьев?В.Б. Мировая химическая промышленность // Фонд исторической перспективы: интернет-сайт. 04.05.2011. [Электронный ресурс] URL: http://www.perspektivy.info/print.php? ID=88615 26. Калинкова?И. Задача создать в России инновационную конкурентоспособную химическую отрасль с должной степенью экономической безопасности // Эксперт Северо- Запад: интернет-сайт. 25.08.2014. [Электронный ресурс] URL: http://www.expertnw.ru/news/2014-07-25/zadacha-sozdat-v-rossii-innovatsionnuyu-konkurentosposobnuyu-khimicheskuyu-otrasl-s-dolzhnoy-stepenyu-ekonomicheskoy-bezopasnosti 27. Путин взялся за производителей удобрений // Agro2b.ru — интернет портал для продовольственного бизнеса. [Электронный ресурс] URL: http://agro2b.ru/ru/news/24507-Putin-vzyalsyaproizvoditelej-udobrenij.html 28. Динамика цен приобретения минеральных удобрений сельхозтоваропроизводителями // Российская ассоциация производителей удобрений. Аналитика и котировки: интернет-сайт. 02.11.2015. [Электронный ресурс] URL: http://rapu-fertilizer.ru/getfile.php?id=54 С. 2. 29. Встреча с представителями фермерских хозяйств // Президент России: интернет сайт. 24.09.2015 г. [Электронный ресурс] URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/50362 30. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, № 3 /Серпилин А., 2001, — с. 18. 31. Чмель С.Ю. Критерии и стратегии устойчивого развития предприятий по производству минеральных удобрений // Организатор производства. 2010. № 4; Чмель С.Ю. Проблемы устойчивого развития предприятия в аспекте современной модернизации экономики России // Вестник университета (ГУУ). 2010. № 16 32. Котлер, Ф. Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга: Пер. с анг. – 2- е Европ. изд. – М.; СПб. Издательский дом «Вильямс», 2000. – 1056 с
Отрывок из работы

Глава 1. Современные тенденции развития рынка минеральных удобрений и кормовых добавок 1.1 Современные подходы к применению минеральных удобрений и кормовых добавок в сельском хозяйстве В мире в последнее время сохраняется тенденция роста производства и применения минеральных удобрений. Использование минеральных и органических удобрений составляет основу химизации земледелия. Эффективность минеральных и органических удобрений во многом зависит от внедрения индустриальной технологии возделывания сельскохозяйственных культур, комплекс¬ной механизации, мелиорации земель, использования достижений на¬уки, осуществления межхозяйственной кооперации и агропромышлен¬ной интеграции. С точки зрения практического растениеводства важнейшим средством улучшения питания сельскохозяйственных культур является прежде всего применение органических и минеральных удобрений. Рост растительной продукции определяется множеством факторов, среди которых ведущая роль все же принадлежит удобрениям и особенно минеральным, производство которых наращивает высокие темпы.[1] Минеральные удобрения – источник различных питательных элементов для растений и свойств почвы, в первую очередь азота, фосфора и калия, а затем кальция, магния, серы, железа. Все эти элементы относятся к группе макроэлементов („Макрос” по-гречески –большой), так как они поглощаются растениями в значительных количествах. Кроме того, растениям необходимы другие элементы, хотя и в очень небольших количествах. Их называют микроэлементами („Микрос” по-гречески – маленький). К микроэлементам относятся марганец, бор, медь, цинк, молибден, иод, кобальт и некоторые другие. Все элементы в равной степени необходимы растениям. При полном отсутствии любого элемента в почве растение не может расти и развиваться нормально. Все минеральные элементы участвуют в сложных преобразованиях органических веществ, образующихся в процессе фотосинтеза. Растения для образования своих органов – стеблей, листьев, цветков, плодов, клубней – используют минеральные питательные элементы в разных соотношениях.[2]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg