Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ методов стратегического управления

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2018
Для каждой организации существует наилучшая и только ей присущая организационная структура управления, поэтому каждая организация сама должна строить структуру управления приемлемую только для нее. Любая организация имеет некоторые особенности использования технологического оборудования, профессионализма и личностных качеств персонала, порядков и традиций между работниками по вертикали и горизонтали. Каждая организация имеет свою историю, культуру, технологическую философию и персонал. Для осуществления их гармонического взаимодействия и служит единственная, наиболее подходящая к ним организационная структура управления.
Введение

Введение Актуальность такой темы, как «Анализ методов стратегического управления» несомненно, велика. Она имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка. В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому менеджменту от оперативного менеджмента, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, отвечать на вызов, брошенный внешней средой. Стратегическое управление - это управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации. Предметом стратегического управления являются: проблемы, которые прямо связанны с генеральными целями организации; проблемы и решения, связанные с каким-либо элементом организации, если этот элемент необходим для достижения целей, но в настоящее время отсутствует или имеется в недостаточном объеме; проблемы, связанные с внешними факторами, которые являются неконтролируемыми . Проблемы стратегического управления чаще всего возникают в результате действия многочисленных внешних факторов. Поэтому, чтобы не ошибиться в выборе стратегии, важно определить, какие экономические, политические, научно-технические, социальные и другие факторы оказывают влияние на будущее организации. Управление стратегическими задачами (стратегическое управление на основе гибких экстренных решений) состоит в том, чтобы заполнить пробел в регулярно осуществляемом планировании, а не в том, чтобы подменить собой это планирование. Задача этих двух систем взаимно дополнять друг друга: периодическое планирование предназначено для того, чтобы определять новые направления деятельности предприятия и обеспечивать согласованность действий различных подразделений. Управление стратегическими задачами предназначено для случаев отклонений от этих направлений, которые могут возникнуть в результате появления новых возможностей и влияния сильных (слабых) сторон деятельности фирмы. Целью курсовой работы являеется анализ методов стратегического управления Объектом исследования является теоретические основы методов стратегического управления Предметом исследования является оценка методов стратегического управления В первой главе рассмотрим сущность, виды, понятия, категории стратегического управления Во второй главе проанализировать метод стратегического управления на примере ООО «Система» за 2014-2016гг В третьей главе изучить направления совершенствования методов стратегического управления.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы методов стратегического управления…….5 1.1Сущность, виды, понятия, категории стратегического управления……..5 1.2.Закономерности в развитии направления стратегического управления предприятия ……………………………………………………………………9 1.3Показатели и эффективности стратегического управления……12 Глава 2. 2. Анализ структуры управления ООО «Система»…………………17 2.1Общая характеристика организации ООО«Система»……………………17 2.2Организационная структура управления ООО «СИСТЕМА»……………21 Глава 3 .Оценка методов стратегического управления…………………….23 3.1. Направления совершенствования методов стратегического управления…………………………………………………………………..…. 23 Заключение……………………………………………………………………….28 Список литературы……………………………………………………................30
Список литературы

1.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с. 2.Алексеев С.И. Исследование систем управления: Учебное пособие. – М.: МЭСИ, 2010. – 128с. 3.Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2010. — 304 с. 4.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с. 5.Баканов М. И. Теория экономического анализа : учеб. / М. И. Баканов, М. В. Мельник,А. Д. Шеремет ; под ред. М. И. Баканова. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Финансы и статистика,2009. – 536 с. 6.Богомолова Е. В. SWOT-анализ: теория и практика применения / Е. В. Богомолова // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – № 17 (32). – С. 57–60. 7.Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. — М: Гардарики, 2010. — 296с. 8.Грядовой Д.И., Маилян С.С., Кикоть В.Я. Социальное управление. Теория, методология, практика. Монография.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 311с. 9.Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков;[Тульский филиал]. - 2-е изд.; доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012.-289с. 10.Крупский А.В. Факторы повышения эффективности инвестиционной деятельности организации на основе процессно- ориентированного управления и анализа потребительской рентабельности // Проблемы управления социально- экономическими системами в условиях инновационного развития: Сборник научных трудов VII региональной научно-практической конференции / Челяб. гос. ун-т. – Челябинск: ООО «Энциклопедия», 2013. – 464с. – С.287-292. Базовые учебники: 11.Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013. — №1. — С.10-19. 12.Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия. – М.: КноРус, 2011. – 232 с. 13.Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. — 2013. — № 1 (21). — С. 151—157 14.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. — М.: ЮНИТИ, 2010. – 268 с. 15.Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях / Д. О. Мусиенко // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 383-386. 16.Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с. 17.Парахина, В. Н. Теория организации: учебное пособие по специальности "Государственное и муниципальное управление" / В.Н. Парахина, Т. М. Федоренко. – 4-е изд., стер. – М.: Кнорус, 2009. – 296 с. 18.Пластун В.С. Исследование систем управления: учеб. пособие / В.С. Пластун. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2011. – 78 с. 19.Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов // В.В. Репин, В.Г. Елиферов – М: РИА «Стандарты и качество», 2009 г. – 408 с. Дополнительная литература: 20.Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. — № 2. — С.114-120. 21.Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №3. — С.15-22 22.Татарников Е.А. Стратегическое управление предприятием: жить одним днем или планировать свое будущее? – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 237 с. 23.Управление маркетингом: Учебное пособие / Под ред. И.М. Синяевой. - 2-e изд., перераб. и доп.- М.: Вузовский учебник, 2009.-441с. 24.Управление маркетингом: учебник для вузов: перевод с английского / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с. 25.Цевелев В.В., Молотков Ю.И. Основы менеджмента. – 2-ое изд., доп. – Новосибирск: СГУПС, 2009. – 292с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы методов стратегического управления 1.1Сущность, виды, понятия, категории стратегического управления Основу материально-технической базы торговли составляет розничная торговая сеть, представленная предприятиями розничной торговли. Под торговым предприятием понимают имущественный комплекс, используемый организацией для купли продажи товаров и оказания услуг торговли. В основу классификации розничных торговых предприятий положены следующие признаки: виды и особенности устройства – магазины, магазины-склады, павильоны, киоски, автомагазины, торговые автоматы и др.; тип предприятия – определяется ассортиментом реализуемых товаров и торговой площадью – универмаг, универсам и т.п.; внутри каждого типа (в зависимости от торговой площади) выделяют типоразмеры; Форма торгового обслуживания – организационный прием, представляющий собой сочетание методов обслуживания; тип здания и особенности его объемно-планировочного решения – отдельно стоящие, встроено-пристроенные и торговые комплексы, а также одноэтажные, многоэтажные, с подвальными помещениями или без них; форма торгового обслуживания – салонное обслуживание покупателей, индивидуальное обслуживание через прилавок, или продавцом - консультантом в магазине самообслуживания. функциональные особенности предприятия – стационарные, передвижные, сезонные, посылочные и комиссионные. Завершая комплексный торгово-технологический процесс товародвижения, магазины выполняют торговые (коммерческие) и технологические функции. При определении типа торгового предприятия учитываются следующие основные признаки: ассортимент реализуемых товаров, торговая площадь, применяемые методы продажи товаров.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg