Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Повышение эффективности коммерческой деятельности розничной торговой сети ООО Adidas

miya_pal 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2018
«Adidas Group», уже 90 лет занимающаяся разработкой и производством экипировки, которая бы сделала занятия спортом максимально комфортными и позволила бы достичь наилучших результатов. Создать одежду и обувь, которая бы подходила определенному виду спорта, предохраняла от травм и приносила победу и удовлетворение – именно эти задачи являются приоритетными для компании. Однако не стоит забывать и о достижении лучших финансовых показателей. Каждый год на уровне штаб-квартиры планируются стратегии развития. Чем амбициознее будут поставленные задачи, тем большего достигнет компания в целом. Конечно, от штаб-квартиры подразделение получает максимум поддержки, ведь это – одна сплоченная команда, которая стремится к единым целям.
Введение

На данный момент на рынке российского ритейла наблюдается серьезная конкуренция между торговыми сетями, предлагающими широкий круг товаров одинакового ассортимента в рамках одного формата. Высокая конкуренция заставляет владельцев розничных сетей уделять больше внимания новым форматам торговли, запросам потребителей в разных регионах, привлечению инвесторов в свой бизнес. Выход на российский рынок большего числа западных операторов только усилил конкурентную среду среди действующих участников российского ритейла. На данный момент Россия является одной из самых привлекательных стран для международных розничных сетей, которые чутко реагируют на положительные изменения в российской экономике и рост потребительского сектора. Розничные торговые сети представляют собой большие корпоративные предприятия торговли с квалифицированными менеджерами, современными методами управления на предприятии и передовыми технологиями в области розничных продаж. Создание розничных торговых сетей –это один из современнейших методов управления торговым капиталом, который позволяет получать экономию затрат от изменения масштаба деятельности. В условиях усиливающейся конкурентной борьбы в торговле появляется необходимость скорого возврата валютных активов, которые вкладываются в товарно-материальные ценности, так как капитал, привлеченный в качестве оборотных средств, должен компенсироваться продажей товаров. На данном этапе становления розничной торговли, по мнению специалистов, наибольшую скорость возврата валютных активов обеспечивают розничные торговые сети. Именно поэтому сетевая розничная торговля является самым большим, и наиболее важным сектором, как для торговли, так и для экономики в целом. В настоящее время среди всех наиболее значимых стратегий развития розничных сетей выделяется региональная политика. Огромные розничные сети активно входят не только в большие города-миллионники с устойчиво развитой инфраструктурой, но и в более мелкие города; особенно это касается такого формата розничной торговли, как дискаунтер. Также на рынке отмечается тенденция к мульти-форматности, это тот самый момент, когда игроки начинают работать в разных форматах, выбирая из них наиболее подходящий для тех или иных регионов. Так, например, одна из самых больших российских компаний розничной торговли X5 Retail Group изучает новый для себя формат - cash&carry. Если компания займется развитием магазинов мелкооптовой торговли, в ее арсенале будут присутствовать все существующие форматы ритейла: дискаунтер, супермаркет, гипермаркет и cash&carry. Известно, что в развитых странах торговыми сетями охвачено все рыночное пространство, на долю прочих розничных точек (маленькие магазинчики, лавки) приходится не более 4-6% рынка розничной торговли. В России рынок сетевой торговли только набирает оборот. Наиболее развита сетевая торговля в Москве, на нее приходится около 50%, по России в общем приходится не более 35%. Рассмотрев структуру оборота российских розничных торговых сетей, мы пришли к выводу, что в ней преобладает доля пищевых продуктов, которая увеличилась за последние два года с 45,9 до 47,7%. Среди различных современных форматов преобладают супермаркеты, гипермаркеты, дискаунтеры, но, по сравнению с развитыми странами, их доля в розничном обороте России незначительна. Так, через сеть супермаркетов, гипермаркетов, дискаунтеров в России за последние два года реализовано только 38% продуктов питания, в Дании - 79%, во Франции - 69%. В непродовольственной рознице доля современных форматов торговли составила: в России - 38%, в Британии - 90%, в Германии - 80%, в Чехии - 59%. Итак, мы можем сказать что, актуальность темы дипломной работы с одной стороны обусловлена хорошей динамикой развития сектора розничной торговли в РФ и ростом частоты использования сетевой формы ее организации, а с другой стороны можно выделить недостаток проработки теории стратегического планирования развития применительно к экономическим субъектам, оперирующим в рассматриваемом секторе. Целью дипломной работы является - повышение эффективности коммерческой деятельности розничной торговой сети на примере магазина спортивной одежды и инвентаря ОOО "Adidas". Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1)Рассмотреть теоретические основы развития розничной торговой сети в современных условиях 2)Изучить организационно-экономическую характеристику торговой организации; 3)Предложить направления развития розничной торговой сети и повышения ее эффективности. Объектом исследования является ООО "Adidas в России". Объектом исследования мы взяли именно компанию Adidas так, как она не является абсолютным лидером в мировой конкурентной борьбе, и именно с этой целью мы попытаемся рассмотреть варианты по повышению ее эффективности коммерческой деятельности. Предметом исследования являются теоретические, методические и практические подходы к разработке направлений развития розничной торговой сети. При проведении исследования использовались методы ситуационного и сравнительного анализа, финансового и организационно-управленческого анализа, статистические методы. Работа состоит из введения, трех глав основного текста, выводов и предложений, а также списка используемой литературы.
Содержание

Введение Глава 1. Аспекты становления розничной торговли в рыночных условиях. 1.1 Понятие и историческое становление системы розничной торговли. 1.2 Особенности развития розничных сетей в современных условиях. Глава 2. Оценка коммерческо-сбытовой деятельности на примере предприятия розничной торговли ООО Adidas. 2.1. Общая характеристика торгово-сбытовой деятельности ООО Adidas. 2.2 Исследование розничной торговой сети ООО Adidas. 2.3 Анализ эффективности торгово-сбытовой деятельности ООО Adidas. Глава 3. Повышение эффективности коммерческой деятельности торговой сети ООО «Adidas» за счет открытия торговой точки. 3.1. Анализ сильных и слабых сторон(SWAT-анализ) ООО «Adidas». 3.2. Результаты социологического опроса о востребованности и желательных характеристиках продукции «Adidas». 3.3 Этапы создания и прогнозные финансовые результаты новой торговой точки ООО «Adidas». Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: ИНФРА-М, 2009. 2. Белокрылова О.С., Киселева Н.Н., Хубулова В.В. Региональная экономика и управление: Учебное пособие. — М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 240 с. 3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2011. 4. Бухалков М.И. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2010. 5. Березин И. Маркетинговый анализ. М.: Прогресс, 2010. 6. Буров В.П., Ломакин А.А. Бизнес-планирование фирмы. М.: ИНФРА-М, 2011. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: ФинПресс, 2009. 8. Завьялов П.С. Маркетинг. СПб.: Олма-Пресс, 2010. 9. Зернов А.А., Зубец А.Н. Маркетинговые исследования рынка // Маркетинг. - 2010. - №10. с. 12. 10. Татарников Е.А. Экономика предприятия. М.: «Экзамен», 2011. 11. Управление организацией. Под ред. А.Г. Горшнева. М.: ИНФРА-М, 2010. 12. http://www.a-klimin.narod.ru\Маркетинг\Методика проведения SWOT-анализа
Отрывок из работы

Глава 1. Аспекты становления розничной торговли в рыночных условиях. 1.1 Понятие и историческое становление системы розничной торговли. Прежде чем начать разбирать данную главу то для начала надо дать определение что такое и что из себя представляет розничная торговля - это торговля товарами народного потребления, как правило, за наличный расчет через розничную торговую сеть за удовлетворения личных потребностей населения. В розничной торговле происходит завершение процессов обращения, так как товары переходят в собственность потребителя, выпадая из сферы обращения. В отличие от оптовой торговли - товар, купленный в системе розничной торговле, не подлежит дальнейшей перепродажа (согласно действующему законодательству), а предназначен для непосредственного использования.1 Отношения между продавцом и покупателем в системе розничной торговли регламентируются особым законом (в Российской Федерации это закон о защите прав потребителей). Субъекты процесса розничной торговли — продавец и покупатель Непременным атрибутом розничной торговли является кассовый аппарат и кассовый чек. К розничной торговле можно отнести продажу товаров через торговые автоматы. Понятие розничной торговли рассмотрим с точки зрения действующего законодательства и налоговых органов. Статья 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации определяет розничную торговлю как предпринимательскую деятельность, связанную с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. Из этого определения следует, что: • во-первых, торговля товарами подпадает под ЕНВД только в том случае, если осуществляется в рамках договора розничной купли-продажи. Соответственно реализация товара по договору поставки под ЕНВД не подпадает (согласно письмам Министерства финансов Российской Федерации)1; • во-вторых, расчеты между продавцом и покупателем могут осуществляться в любой форме (как наличными, так и в безналичном порядке). По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товара в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного пользования, не связанного с предпринимательством. Договор розничной купли-продажи является публичным. Публичный договор купли-продажи (в соответствии со статьей 426 Гражданского кодекса Российской Федерации) – это публичная оферта (т. е. приглашение совершать сделки на условиях оферты, адресованной неопределенному кругу людей), которая может быть акцептована потребителем (покупателем) путем приобретения товара в магазине (торговой точке). Соответственно такой договор вступает в силу с момента акцепта его условий покупателем. В большинстве писем Министерства финансов Российской Федерации приводится определение розничной торговли из Налогового кодекса Российской Федерации, подчеркивается цель – предназначение товара – и говорится о том, что к розничной торговле не относится реализация в соответствии с договором поставки. Розничная торговля - неотъемлемая часть экономической деятельности, требующая принятия ряда решений для успешной работы на рынке в условиях конкуренции. Торговля влияет на развитие производства, обеспечивает его непрерывность и согласованность. Дает возможность наиболее эффективно использовать материальные ресурсы для удовлетворения потребностей населения. Важную роль торговля играет в экономических связях между городом и деревней, между промышленностью и сельским хозяйством.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg