Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

PR-КАМПАНИЯ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНОГО КЛУБА X-LINE

miya_pal 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2018
Индустрия фитнес-услуг, набирая все большие обороты, становится одним из индикаторов качества жизни людей, их материального достатка, отношения к собственному здоровью. Российский рынок фитнес - услуг развивается в ценовых сегментах: -VIP, класс средний класс, эконом (или демократический). На клубы высшей категории приходится более 70% оборота российского рынка фитнеса, и именно в этой нише работают фитнес - сети. Рассмотренные клубы имеют четко выраженную PR-концепцию: «быть ближе к клиентам настолько, насколько это возможно, войти в их жизнь и участвовать в ней». Постоянно проводятся массовые мероприятия, заинтересовывающие и привлекающие посетителей: всякие спортивные турниры, дни открытых дверей, соревнования. На многие мероприятия приглашаются журналисты для более полномаштабного освещения в СМИ. В условия жесткой конкурентной борьбы такие PR методы очень действенны.
Введение

Актуальность темы исследования. Спортивный маркетинг – это непрерывный поиск возможностей комплексного решения как непосредственных, так и косвенных задач потребителей спорта, компаний, работающих в спортивной сфере, и других физических лиц и организаций, связанных со спортом, в условиях изменчивой и непредсказуемой среды, характерной для самого понятии «спорт». Рано или поздно возникает вопрос, как рассказать людям о спортивной услуге или спортивном товаре? Возможно, кто-то производит самую лучшую продукцию в городе или даже в мире, но никто об этом не знает и не узнает. Ведь на рынке масса аналогичных спортивных услуг и товаров, уже известных покупателю. Маркетинг и PR-деятельность для фитнес-клуба необходимы. Благодаря обострившейся конкуренции, фитнес-клубы стали внедрять не только активную рекламную политику, но и прибегать к различным методам PR. Эффективен ли PR в современном спортивном мире, мы разберемся в данной квалификационной работе. Объектом исследования выступил спортивный клуб «X-Line». Предмет исследования – исследование PR-деятельности спортивного клуба «X-Line». Цель данной работы: проанализировать PR-деятельность спортивной организации на примере спортивного клуба «X-Line» и разработать PR-программу. Задачи исследования: - рассмотреть фитнес индустрию в условиях рынка; - рассмотреть PR-деятельность как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций; - выявить основные этапы PR-деятельности; - рассмотреть организацию PR-деятельности в спортивных клубах; - представить общую характеристику спортивного клуба «X-Line»; - проанализировать PR-деятельность спортивного клуба «X-Line»; - разработать PR-кампанию спортивного клуба «X-Line». Методы исследования: теоретический анализ по проблеме исследования, обобщение, синтез. Структура работы: работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, приводится объект исследования и поставленная цель, задачи, предмет исследования, а также структура данной работы. В первой главе рассматривается PR-деятельность в спорте, PR-деятельность, как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций и основные этапы PR- деятельности. Во второй главе проводится анализ PR-деятельности фитнес клубов г. Москвы, представлена общая характеристика спортивного клуба «X-Line», рассмотрена PR деятельность в спортивном клубе «X-Line». В третьей главе разработана PR-кампания спортивной организации на примере спортивного клуба «X-Line», описано планирование и проведена оценка PR-кампании в спортивном клубе «X-Line». В заключении сформулированы выводы и предложения как результат исследования, приведенного в данной квалификационной работе.
Содержание

Введение 8 Глава 1.PR-деятельность в спорте 10 1.1.Фитнес индустрия в условиях рынка 10 1.2.PR-деятельность как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций10 1.3. Основные этапы PR-деятельности 25 Глава 2. Организация PR -деятельности в спортивном клубе «X-Line» 31 2.1. Особенности PR-деятельности в спортивных клубах 31 2.2. Общая характеристика спортивного клуба «X-Line» 34 2.3. Анализ PR-деятельности в спортивном клубе «X-Line» 38 Глава 3. Разработка PR-кампании спортивной организации на примере спортивного клуба «X-Line». 45 3.1. Планирование PR-кампании в спортивном клубе «X-Line» 45 3.2 Методы и средства, применяемые в процессе PR-кампанииспортивного клуба «X-Line» 49 3.3 Оценка результатов PR-кампании в спортивном клубе «X-Line» 51 Заключение 53 Список использованных источников 55
Список литературы

1. Актуальные вопросы искусства, культуры и спорта [Электронный ресурс] : мат-лымежрегион. студенч. научно-практич. конф., Владивосток, 27 ноября 2014 г. / под общ. ред. А.А. Череповой. – Электрон. дан. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2014. – Режим доступа: http://www.dvfu.ru/web/otdelorganizacii-naucno-issledovatelskoj-raboty-studentov/publikacii-oonirs 2. Анализ российского рынка фитнес-услуг / М.В. Ефремова, О.В. Чкалова, Т.К. Бошман // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – №21 (420). – С. 25–37. 3. Аверкиева А. Р. Особенности продвижения фитнес-клуба на рынке фитнес-услуг г. Владивостока [Текст] / А. Р. Аверкиева, О. Ю. Виничук // Научные исследования: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 июня 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (8). — С. 77–84. 4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: - М.: Аспект Пресс, 2015 5. Бурменко Т. Д, Даниленко Н.Н., Туренко Т.А. Сфера услуг — М.: КНОРУС, 2012. 6. БернадскаяЮ.С.и др. Основы рекламы / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2015. – 281 с. 7. Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст]: учеб.пособие / В.А.Барежев, А.А.Малькевич. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2010. – 166 с. 2. Ситуационный анализ в связях с общественностью [Текст] : учеб. / Л.В.Азарова, В.А.Ачкасова, К.А.Иванова и др. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2013. – 254 с. 3. 8. Виноградова М.В.,Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса.— М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014 9. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе: В 3-х ч. М.: Изд-во Междунар. ин-та рекл., 2015 – 2003. 10. Бадалов Д.С., Василенкова И.И., Карташов Н.Н., Котов С.Ф., Никитина Т.Е."Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе.-Статут", 2014 11. Геометрия фитнеса Давыдов byWordClass [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://davydov.geometriafitnessa.ru/Fan Gym [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgymvl.ru/ 12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник/Е.П. Голубков. - М.: Издательство Финпресс, 2013. - 656 с 13. Джугенхаймер Д., УайтГ. Основы рекламного дела: пер. с англ. - Самара: Корпорация «Федоров», 2014. - 480 с. 14. Даливалова М. А. Использование эффективных инструментов маркетинга взаимодействия с потребителями в интернет среде /Журнал Вопросы экономики и права. - 2012 №1 Стр121-123 15. Данилова Е.Д., Полякова М.В. Маркетинг – микс фитнес – клуба в среднем ценовом сегменте //В книге: Проблемы управления: материалы 24-й Всероссийской студенческой конференции. ФГБОУ ВО «Государственный университет управления». 2016. С. 53-55. 16. Диаров А.А., Князев В.В., Б.А. Кобулов Менеджмент и маркетинг. – М.,МГУТУ, 2014 17. 1Касьянов, Ю. В. PR кампания своими силами [Текст] / Ю. В. Касьянов. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2012. – 187 с. 4. Бианки, В. А. Убрать конкурента [Текст] : PR-атака / В.А.Бианки,А.И.Серавин. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2012. – 239 с. 18. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления.М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА • М), 2012. — 528 с. 19. Котлер, Ф., Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. - Альпина Бизнес Букс, 2012 г. - 288 с. 20. Кузовлева И.Ю., Чернова М.С. Особенности маркетинга в российских фитнес – клубах // В сборнике: Современный футбол: тенденции развития, методики тренировок и маркетинг, менеджмент: материалы совместной конференции кафедры «Менеджмента и экономики спорта им. В.В. Кузина» и кафедры «Теории и методики футбола» ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ». Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма. 2016. С. 106-112.
Отрывок из работы

Глава 1. PR деятельность в спорте 1.1. Фитнес индустрия в условиях рынка В последние десятилетия большую популярность в мире, в том числе в России, приобрел фитнес. «Fitness» переводится с английского как «пригодность» или «соответствие». Часто в английском языке используется выражение «Тоbefit», что можно перевести как "быть в форме". В учебнике Эдварда Т. Хоули (EdwardТ.Howley) и Б. Дона Френкса (В.DonFranks) «Оздоровительный Фитнес» («HealthFitness») можно ознакомиться определением разных категорий фитнеса. Стремление к оптимальному качеству жизни, включающему социальный, психический, духовный и физический компоненты. Используют также термин «положительное здоровье» - это общий фитнес. Физический фитнес - стремление к оптимальному качеству жизни, которое включает достижение более высоких уровней подготовленности по состояниям тестирования, малый риск нарушений здоровья. Такое состояние известно также как хорошее физическое состояние или физическая подготовленность. Во-первых, под этим термином подразумевается совокупность мероприятий, обеспечивающих разностороннее физическое развитие человека, улучшение и формирование его здоровья. Как правило, это: 1. тренировки с отягощениями, направленные на развитие силовых способностей и увеличение мышечной массы, 2. аэробные тренировки, направленные на развитие аэробных способностей, 3. тренировка гибкости, 4. формирование культуры питания и здорового образа жизни. Наиболее близким к этому понятию «фитнес» в русском языке будет понятие «физическая культура», или «физкультура». Во-вторых, существует фитнеc, как вид спорта, появившийся относительно недавно в рамках соревновательного бодибилдинга. На сегодня рынок фитнеса индустрии в России показывает стабильный рост, однако представители заведений пессимистически ожидают, что многие клиенты решат переждать трудные времена период кризиса), что негативно отразиться на уровне прибыли. Как указывают И.Ю. Кузовлева и М.С. Чернова, рынок фитнес услуг – один из самых быстроразвивающихся, что подтверждают статистические данные ВЦИОМ. Так, в 2015 году объем рынка оценивался в 1,5 млрд. долларов, что на 17% больше, чем в 2014 году. Однако проникновение фитнеса в целом по стране находится на низком уровне. Не более 2-3% жителей городов-миллионников занимаются фитнесом, а в маленьких городах ситуация еще хуже. Сегодня в стране около 3,5 тысячи клубов на 147 млн. человек. Для сравнения: в США на 300 млн. человек более 30 тысяч клубов .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg