Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «НК «РОСНЕФТЬ» КУРГАННЕФТЕПРОДУКТ»)

miya_pal 590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 91 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2018
В результате проведенного исследования теоретических аспектов по проблеме эффективности деятельности предприятия, получены следующие результаты и выводы. Эффективность предприятия – это экономическая категория, выражающая результативность его деятельности. Для количественной оценки экономической эффективности предприятия применяются частные и обобщающие показатели. Частные показатели свидетельствуют об эффективности использования отдельного ресурса и результативности каждого конкретного продукта, а обобщающие дают представление об эффективности всех ресурсов или продуктов, а также о результативности предприятия как единого целого.
Введение

Актуальность темы. Развитие экономики объективно сопровождается все большим повышением значимости теоретических и практических проблем эффективности и их решений. Все более очевидной становится роль эффективности как одной из важнейших многомерных системных категорий, которая проявляется одновременно в качестве критерия и необходимого условия, определяющего движение общества по пути научно-технического и социального прогресса. До сих пор мало исследованным остается ряд проблем, среди которых немаловажное значение и низкую степень проработанности имеет проблема, связанная с обеспечением эффективности деятельности предприятия. Во-первых, это обусловлено недостаточной проработкой теоретической составляющей проблемы. Во-вторых, существующие на сегодняшний день методики оценки эффективности деятельности торговой организации не всегда адекватны для конкретной организации, что требует разработки методики оценки эффективности деятельности для конкретного предприятия. В-третьих, в сегодняшних реалиях особенно важной представляется разработка рекомендаций по улучшению финансового состояния организации. Наличие пробелов в теории и в практике эффективности деятельности делает эту проблему достаточно острой, и не требующей отлагательства, что в конечном итоге и определило тему выпускной квалификационной работы. Степень изученности проблемы. Актуальность и проблематичность эффективности деятельности торговой организации определили то внимание, которое ему уделяется в научной литературе и практике. В числе авторов такие российские ученые, как Беляева С., Герчикова И., Демечева А., Жукова Ю., Завьялова П., Кайгородский П., Коблякова Е., Савицкая Г., Тимохина М., Шеремет А., и другие ученые. Цель и задачи выпускной квалификационной работы. Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретико-методологических основ оценки эффективности деятельности организации в сфере розничной торговли. Достижение поставленной цели предопределило постановку и решение следующих задач: – изучить теоретические основы оценки эффективности деятельности организации в сфере розничной торговли; – проанализировать эффективность деятельности торговой организации; – предложить рекомендации по улучшению финансового состояния организации. Объект исследования – ПАО «НК «Роснефть» Курганнефтепродукт». Предмет исследования – финансовое состояние торговой организации. Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы ведущих отечественных ученых в области теории эффективности деятельности предприятия. Нормативно-правовая и статистическая основа исследования – федеральные законы РФ, приказы Министерства финансов РФ, аналитические обзоры по проблеме исследования, материалы, опубликованные в научных и периодических источниках, данные финансовой, бухгалтерской отчетности ПАО «НК «Роснефть» Курганнефтепродукт» за период с 2012 г. по 2016 г., прочие документы открытого доступа. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена решаемыми задачами, работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, раскрывается степень ее разработанности, цель и задачи исследования, теоретические основы, предмет и объект исследования. Работа состоит из трех глав, введения и заключения. В основу первой главы положены теоретические основы оценки эффективности деятельности организации в сфере розничной торговли, вторая глава посвящена анализу и оценке торговой деятельности ПАО «НК «Роснефть» Курганнефтепродукт», а в третьей - представлены рекомендации, направленные на улучшение финансового состояния исследуемой организации. В заключении подведены итоги проведенного исследования, сформулированы основные выводы и рекомендации, направленные на улучшение финансового состояния ПАО «НК «Роснефть» Курганнефтепродукт».
Содержание

Введение 3 1 Теоретико-методологические основы оценки эффективности деятельности организации в сфере розничной торговли 6 1.1 Содержание, формы, принципы эффективности торговой организации 6 1.2 Методика оценки эффективности деятельности торговой организации 18 1.3 Нормативно-правовое регулирование розничной торговли в РФ 34 2 Анализ и оценка торговой деятельности ПАО «НК «РОСНЕФТЬ» КУРГАННЕФТЕПРОДУКТ» 40 2.1 Общая экономико – правовая характеристика организации 40 2.2 Анализ показателей эффективности деятельности организации 43 2.3 Анализ локальных нормативных актов, регулирующих деятельность предприятия 63 3 Рекомендации по улучшению финансового состояния ПАО «НК «РОСНЕФТЬ» КУРГАННЕФТЕПРОДУКТ» 69 3.1 Основные проблемы и пути их решения 69 3.2 Экономическое обоснование рекомендуемых мероприятий 73 3.3 Совершенствование локальных нормативных актов предприятия 76 Заключение 83 Список использованных источников 85 Приложение А «Бухгалтерский баланс за 2012 -2016 гг.» 88 Приложение Б «Отчет о финансовых результатах за 2012 – 2016 гг.» 89 Приложение В Таблица В.1. - Структура аналитического баланса – нетто предприятия ..............................................................................................................90 Приложение Г Таблица Г.1. - Динамика аналитического баланса-нетто предприятия ....................................................................................................... 91
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ. – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза. 4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. №197-ФЗ (ред. от 01.01.2017г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза. 5. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза. 6. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129-ФЗ [Электронный ресурс] - Режим доступа : Консультант Плюс, в локальной сети вуза. 7. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза. 8. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001г. № 128-ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза. 9. Устав ПАО «НК «Роснефть» Курганнефтепродукт» [Текст]: внутренние документы. 10. Правила внутреннего трудового распорядка ПАО «НК «Роснефть» Курганнефтепродукт» [Текст]: внутренние документы. 11. Бухгалтерский баланс ПАО «НК «Роснефть» Курганнефтепродукт» [Текст]: внутренние документы. 12. Отчет о финансовых результатах ПАО «НК «Роснефть» Курганнефтепродукт» [Текст]: внутренние документы. 13. Анализ и планирование товарооборота и товарных запасов розничного торгового предприятия [Текст]: практикум / Сост. Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова; Красноярск. Гос. торг.-экон.ин-т. – Красноярск, 2013. 14. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]: Учебник/ Л.И. Кравченко. – 7-е изд., перераб. – М.:Новое издание, 2015 г. 15. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. [Текст] – М. Высшая школа, 2014. – 390 с. 16. Кайгородский П.Д. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий [Текст] – М.: ЭКМОС, 2012. – 240 с. 17. Крейнина М.А. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в торговле. [Текст] – М.: ДИС, МВ-Центр, 2014. – 453 с. 18. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. [Текст] – М.: Экзамен, 2013. – 192 с. 19. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. [Текст] – Внешторгиздат, 2013. – 232 с. 20. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент [Текст] – М.: Юнити, 2007. – 285 с. 21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг [Текст] – М.: Финансы и статистика, 2015. – 256 с. 22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: ИП Экоперспектива, 2010. 23. Савицкая Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия [Текст]: методологические аспекты / Г.В. Савицкая. – 2-е изд., испр. – М.: Новое издание, 2013.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 1.1 СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ, ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Понятие эффективности всегда занимало и продолжает занимать важное место в экономической науке, а на сегодняшний день наблюдается ее возрастающая роль в каждом секторе экономики. Оценка эффективности предприятия позволяет определить правильную и выгодную стратегию использования ресурсов, что показывает ее потенциальный уровень. На сегодняшний день услуги торгового сектора весьма разнообразны. Стоит обратить внимание на то, что владельцы торговых компаний заинтересованы в эффективности своего бизнеса, так как этот сектор быстро развивается, что в свою очередь приводит к возрастанию конкуренции. Производимая оценка представляет собой сравнение операций в компании, их анализ количественных показателей, выраженных в денежной форме. На основе произведенного анализа принимаются решения о принятии корректировок в хозяйственной деятельности компании. Главным понятием, бесспорно, вокруг которого образуется основа теории эффективности, является понятие эффективности. «Эффективность – это наиболее общее, определяющее свойство любой целенаправленной деятельности, которое с познавательной точки зрения раскрывается через категорию цели и объективно выражается степенью достижения цели с учетом затрат ресурсов и времени». В современной экономической литературе также существуют различные подходы к определению эффективности. Так, экономическая эффективность А.Д. Шереметом определяется как соотношение полученного результата или эффекта в стоимостном выражении с затратами различного рода ресурсов (материальных, трудовых, финансовых, информационных) по его достижению [30, с. 130].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg