Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, МАРКЕТИНГ

Ответы ОЮИ Маркетинг тесты Гуманитарный Институт. ОЮИ

5ballov 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 5 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.08.2017
1 Предельно индивидуализированный маркетинг, главное в котором -личный коммерческий успех, а время - деньги характерен для модели маркетинга 2 В воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, заключается … управления маркетингом 3 Сколько этапов включает процесс признания? 4 Какая концепция была сформулирована Теодором Левиттом? 5 Какое название получило организованное движение потребителей в защиту своих прав? 6 Сколько уровней содержит пирамида потребностей А.Маслоу? 7 Каким называется спрос на определенную марку какого-либо товара? 8 Что такое обеспечение конкурентоспособного положения товара на рынке? 9 Какая матрица является одним из инструментов построения стратегии рынка? 10 Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности относится к основным 11 Система организации маркетинга относится к комплексу 12 Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система … маркетинга 13 Все потенциальные потребители с определенными нуждами и потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны участвовать в обмене, образуют 14 Система планирования маркетинга относится к комплексу 15 Выбор возможной динамики изменения первоначально рассчитанной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия, есть ........и т.д.......... 83 Основоположником маркетинга как науки является 84 Проблемы окружающей среды, решаемые маркетингом на основе перестройки экономической практики с тем, чтобы избежать или снизить ее отрицательные последствия для окружающей среды, имеют аспект 85 Для того чтобы новый потребитель принес компании прибыль, сопоставимую с той, которую приносит постоянный клиент, расходы должны увеличиться в … раз 86 От степени соответствия товара категориям и требованиям потребителей, спроса на товар, ценовой политики конкурентов, издержек производства и обращения, доходов населения, времени года зависит 87 Провозглашение задачей организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом осуществляется согласно концепции … маркетинга Вопросы: 1 В каком из перечисленных государств возникла теория маркетинга? 2 Как можно рассматривать маркетинг? 3 Что включает в себя понятие маркетинга? 4 Что такое количество товаров и услуг, которое производитель желает и может продать по данной цене в определенный период времени? 5 Как называются виды продукции, товаров, услуг, в которых нуждаются люди? 6 Что подразумевает понятие стратегии? 7 Какое из следующих определений понятия маркетинга принадлежит Котлеру Ф.? 8 Какие подходы различают в философии руководства деятельностью предприятий?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg