Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПСИХОЛОГИЯ

Ответы на тесты ОЮИ Клиническая психология детей и подростков ОЮИ Гуманитарный институт

5ballov 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 5 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.08.2017
1 Психосоматическое развитие ребенка проходит следующие этапы: 2 Процесс, механизм и результат преобразования энергии сексуального влечения (либидо, характеризующиеся заменой сексуальной цели на цель ""более отдаленную и более ценную в социальном отношении"" 3 В какой стране и кем был впервые использован термин «клиническая психология»? 4 В предметную триаду клинической психологии входят: 5 Кем была открыта первая психологическая клиника: 6 Социальный пол индивида в отличие от биологического понимания пола как совокупности морфологических и физиологических особенностей. 7 Что является ведущим видом деятельности в периоде раннего детства: 8 Одной из тенденций речевого развития ребенка в раннем детстве является: 9 Совокупность этических норм и принципов поведения медицинского работника при выполнении своих профессиональных обязанностей. 10 Фундаментальный труд Бехтерева называется: 11 С позиций психоанализа 3. Фрейда движущей силой психического развития является: 12 С позиции А. Адлера движущей силой психического развития является: 13 С позиций бихевиоральной школы движущей силой психического развития человека является: 14 Словесное описание переживаний, чувств, мыслей, поведения пациента: 15 С позиций культурно-исторической теории Л.С. Выготского, движущей силой пси­хического развития является: 16 Ж. Пиаже выделял следующие основные механизмы адаптации индивида, лежащие в основе психического развития ребенка: 17 Ж. Пиаже выделял следующие периоды когнитивного развития человека: 18 Настроение, характеризуемое ощущением неадекватности, чувством отчаяния, уменьшением активности или реактивности, пессимизмом, печалью и связанными с этим симптомами. 19 В.В. Ковалев выделял следующие периоды нервно-психического реагирования у детей: 20 Формирование истерических черт характера в большей степени способствует воспи­тание по типу: 21 Одной из форм девиантного поведения с формированием стремления к уходу от реаль­ности путем искусственного изменения своего психического состояния называется: 22 Недоразвитие способностей к вычислительным операциям, патологическая затрудненность при выполнении вычислительных операций. 23 Сознательное стремление скрыть болезнь и её симптомы. Наблюдается в основном при заболеваниях, которые сопряжены для человека с некоторыми объективно или субъективно невыгодными ситуациями. 24 Отщепление"" от действительности, фиксация на внутренних переживаниях, аффективных комплексах. 25 Подростки с истероидной акцентуацией характера чаще выбирают: 26 Главной особенностью когнитивного развития в зрелости считается: 27 Нервно-психическая слабость, повышенная утомляемость и истощаемость, снижение порога чувствительности, нарушения памяти и внимания. 28 Совокупность активных психических образований, состояний, процессов, механизмов, операций и действий человека, неосознаваемых им без применения специальных методов. 29 Патологическое нарушение перцептивной деятельности, состоящее в восприятии объектов, которые в данный момент не воздействуют на соответствующие органы чувств. 30 Состояние, находясь в котором человек теряет представление о самом себе как отдельной личности. 31 Потеря интеллектуальной способности до такой степени, что становится невозможным нормальное выполнение социальных и профессиональных функций. 32 Проницательность, (проникновение в суть - мгновенное, а не в результате длительных поисков) решение клиентом проблемы, что обеспечивает переход к новой когнитивной структуре (новому пониманию прежде не осознаваемых связей между настоящим и прошлым) 33 Патологическое состояние, характеризующееся задержкой физического и (или) психического развития с сохранением присущих детскому или подростковому возрасту особенностей организма и формирующейся личности. 34 Сексуальные отношения с кровными родственниками (родителями и детьми, братьями и сестрами и т. д.), кровосмешение. 35 Состояние чрезмерного внимания к своему здоровью, страх перед неизлечимыми болезнями (например, канцерофобия, кардиофобия и т. п.). 36 Термин, применяющийся к группе преимущественно психогенных заболеваний, включавшей в себя конверсионные и диссоциативные расстройства. 37 Симптом двигательных расстройств, характеризующийся застыванием больного в принятой им позе или внезапной потерей мышечного тонуса, в результате чего индивид падает как ""сноп сена"". 38 Связанные с получением удовольствия, процесс и результат очищающего, облегчающего и облагораживающего воздействия на человека различных факторов, вызывающих соответствующие переживания и эффекты. 39 Понятие, употребляемое для обозначения полового инстинкта, энергии сексуального влечения и др. 40 Психопатологические состояния, протекающие с психомоторным возбуждением; расстройство настроения, характеризующееся наплывами мыслей, ускоренной речью, раздражительностью или эйфорией и нарушением суждений. 41 В психоаналитической традиции - 1) влечение к смерти, 2) энергия влечения к смерти, 3) агрессивное влечение, 4) деструктивное влечение. Понятие введено в оборот австро-американским психоаналитиком П. Федерном. 42 Осознанное поведение субъекта, направленное на психологическое преодоление стресса. 43 Раздел медицинской психологии, изучающий закономерности изменения психической деятельности и свойств личности при психических и соматических заболеваниях. 44 Учение и психотерапевтическая практика З. Фрейда; Теоретическое направление в психологии и пограничных дисциплинах, восходящее к идеям З. Фрейда. 45 Навязчивый страх, боязнь закрытых помещений. 46 Понятие, предложенное К. Г. Юнгом, которым он обозначал формирующуюся в бессознательном (или вытесненную в него) эмоционально окрашенную совокупность представлений, мотивов и установок, оказывающую существенное влияние на развитие и функционирование личности. 47 Патологическое состояние личности, проявляющееся ее общей дисгармонией, выраженной в такой степени, что это приводит к нарушениям межличностного общения и социальной адаптации человека во многих сферах его жизни. 48 Междисциплинарное направление психологии, психиатрии и общей медицины, выступающее как комплекс теоретических воззрений, методологии и методов исследования, диагностики и терапии, основывающийся на признании взаимосвязи психики и тела. 49 В психоанализе один из защитных механизмов личности, обеспечивающий блокировку осознания истинных мыслей, чувств и мотивов деятельности человека и формулировку более приемлемых для личности объяснений ее поведения. 50 Дыхательная методика психологической коррекции, самоисследования и духовной трансформации, разработанная Л. Орром и С. Рэй. 51 Молчаливость; отсутствие как ответной, так и спонтанной речи при ненарушенной способности разговаривать и понимать чужую речь. Может быть вызвано проявлением негативизма или истеро-конверсионных расстройств. 52 Затрудненность (вплоть до полной неспособности) в изменении намеченной субъектом программы деятельности в условиях, объективно требующих ее перестройки. 53 В аналитической психологии К. Юнга, архетип, являющий собой центр суммативной целостности сознательного и бессознательного психического бытия. 54 Область психологии развития, которая изучает проблемы развития людей с физическими и психическими недостатками, определяющими их потребность в особых условиях обучения и воспитания. 55 Один из методов подготовки и повышения квалификации в области психотерапии; форма консультирования психотерапевта в ходе его работы более опытным, специально подготовленным коллегой: 56 Расстройство сознания, проявляющееся автоматическим выполнением сложных актов поведения на протяжении нескольких минут или более длительного времени, без осознания окружающей ситуации и целей своих поступков. 57 Пониженное настроение с раздражительностью, озлобленностью, мрачностью, повышенной чувствительностью к действиям окружающих, со склонностью к вспышкам агрессии. 58 Психическое состояние, выражающееся в характерных особенностях переживаний и поведения, вызываемых объективно непреодолимыми (или субъективно так понимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели. 59 Хроническое склонное к прогрессированию психическое заболевание, проявляющееся нарушением согласованности между различными психическими функциями, амбивалентностью, извращением процессов мышления. 60 Процесс, механизм и результат преобразования энергии сексуального влечения (либидо, характеризующиеся заменой сексуальной цели на цель ""более отдаленную и более ценную в социальном отношении""
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg