Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Повышение эффективности процессов управления предприятием» (на примере НАЗ «Сокол» - филиал АО РСК «МиГ»)

ang_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.09.2018
В данной работе проведен анализ действующей системы управления персоналом, в НАЗ «Сокол» - филиал АО РСК «МиГ» предложены пути повышения ее эффективности. Анализ системы управления персоналом в НАЗ «Сокол» - филиал АО РСК «МиГ», что действующая система соответствует современным представлениям о системе управления персоналом, обеспечивает требуемую предприятием производительность и удовлетворяет самих работников.
Введение

Эффективность управления представляет собой экономическую категорию, которая демонстрирует вклад менеджера и его окружения в совокупный результат деятельности организации. Многие исследователи вкладывают именно такой смысл в данное понятие. Критерии эффективности управления в данном случае представляются как результаты деятельности и степень реализации целей и задач, которые были поставлены на текущий период. Главным показателем выступает прибыль. Стоит отметить, что эффективность управления представляет собой относительный показатель, который характеризует управление в целом или же его отдельную подсистему. Управление персоналом состоит в подборе и сохранении требуемого организации персонала, его профессиональном обучении и развитии, оценке деятельности каждого из работников с точки зрения реализации целей организации персонала, его профессиональном обучении и развитии, оценке деятельности каждого из работников с точки зрения реализации целей организации, дающей возможность скорректировать его поведение, вознаграждении персонала за его усилия. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что управление предприятием — одно из основных составляющих процесса слаженной работы организации. А в современном мире, где все стремится к удовлетворению потребностей каждого человека, необходимо создавать такие условия труда, чтобы персонал захотел не только остаться работать, но и выполнять свои прямые обязанности так, чтобы предприятие получило максимальную прибыль. Именно поэтому, руководителям каждой организации необходимо стремиться к повышению эффективности процессов управления персоналом на предприятии, найти и отобрать высококвалифицированных работников, а также суметь адаптировать и замотивировать на дальнейшую работу, направленную на получение прибыли организации с учетом удовлетворения потребностей самих работников. Цель курсовой работы — изучение повышения эффективности процессов управления предприятием и анализ системы управления и мотивации на примере НАЗ «Сокол» - филиал АО РСК «МиГ». Для этого нам необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить основы эффективности управления предприятием; 2. Рассмотреть структуру управления персоналом на предприятии; 3. Проанализировать предприятие на предмет управления и мотивации работников; 4. Предложить свои рекомендации по повышению эффективности управления и мотивации персонала НАЗ «Сокол». Объектом исследования выступает система управления персоналом предприятия. Предмет исследования – процессы, формирующие систему управления персона системы мотивации персоналом. При написании курсовой работы были использованы следующие методы научного исследования: документальный, исторический, обобщение, описание, анализ, синтез.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ……………………………................………………………..…5 1.1. Структура и функции системы управления персоналом в организации................................................................................………………….....5 1.2. Повышение эффективности процессов управления предприятием..............10 1.3. Повышение эффективности труда, как задачи предприятия.....……….........12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА НАЗ «СОКОЛ» - ФИЛИАЛ АО РСК «МиГ»…………………………………….…….18 2.1. Характеристика предприятия НАЗ «Сокол»…………………..……………..18 2.2. Отбор, найм и адаптация персонала на НАЗ «Сокол» - филиал АО РСК «МиГ»……………………………………………………………………………….24 2.3. Система мотивации персонала НАЗ «Сокол»………………………..……....26 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И МОТИВАЦИИ НАЗ «СОКОЛ» - ФИЛИАЛ АО РСК «МиГ» ……………………………………...………………………………….30 3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы мотивации персо-нала НАЗ «Сокол»…………………………..………………………………….…..30 3.2. Разработка мероприятий по улучшению условий труда НАЗ «Сокол» - филиал АО РСК «МиГ»…………………………………………………….…...…33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...40
Список литературы

1.Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ, 2013. - 192 c. 2.Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 c. 3.Бедяева, Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Под ред. проф. Е.И. Богданов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 180 c. 4.Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 c. 5.Бухалков, М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 506 c. 6.Вачугов Д.Д. Венегин. В.Р. Менеджер и стиль руководства//Социал.-полит. Журн. 2011. №7. 7.Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2013. - 96 c. 8.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2011. 9.Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. - М.: Карта Модоветяскэ, 2011. 10.Гончаров В.В. В поисках совершенного управления: Руководство для высшего управленческого персонала./ перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. 11.Дырин С.П. Управление персоналом: многовариантный характер современной российской практики. СПб.: Петрополис, 2012.- с.216 12.Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Продукция предприятия, результаты деятельности, и мотивация // Проблемы экономики и менеджмента №12 2013 г. с. 4-12. 13.Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 455 c. 14. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, 2013. - 64 c. 15. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: КноРус, 2012. - 368 c. 16. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2012. - 56 c. 17. Курочкин А.С. Управление предприятием: Учеб. пособ. - К.: МАУП, 2011. 18. Мангутов М.С. Организация и вопросы управления современным предприятием.- М. 2012. 19. Одегов, Ю.Г. Оценка эффективности работы с персоналом: методологический подход: учеб.-практич. пособие / Ю.Г. Одегов, К.Х. Абдурахманов, Л.Р. Котова. - М.: Альфа-Пресс, 2011.- 748 с 20. Переверзев М.Р., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е Менеджмент. 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Инфра-М, 2013. — 330 с. 21. Плаксин В.И., Хремли Т.К. Проблемы оценки и стимулирования эффективности управленческой деятельности. М. 2012. 22.Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c. 23.Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией: учебное пособие. - Юнити-Дана, 2012, 796 с. 24.Тихомирова, О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c. 25. Уткин Э.А. Управление компанией.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2012. 26. Устав ПАО «НАЗ «Сокол».
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы эффективности управления предприятием 1.1. Структура и функции системы управления персоналом в организации Понятие "управление персоналом (кадрами)" по смыслу близко к понятию "управление человеческими ресурсами". И в том и в другом случае объект управленческого воздействия один и тот же, разница в специфическом подходе к работнику, к его рабочей силе как ресурсу. Не случайно концепция управления персоналом несколько лет назад стала логически перерастать в концепцию управления человеческими ресурсами как составной частью производственных ресурсов (наряду с финансовыми, материальными, технологическими). А это значит, что сообразуясь со стратегией развития, предприятие как производственно-хозяйственная система может либо увеличивать человеческие ресурсы (экстенсивный путь), либо (при необходимости) сокращать, ориентируясь на более рациональное использование оставшейся части (интенсивный путь). [5] Ориентация на управление человеческими ресурсами меняет задачи управления, функции и структуру соответствующих служб на предприятии. Так, одной из важнейших функций управления персоналом в связи с возросшей ролью человеческого фактора в современном производстве становится развитие персонала, а не просто приведение его численного состава в соответствие с наличием рабочих мест. Задача развития персонала, необходимость оценки целесообразности инвестиций предприятия в собственную рабочую силу требуют, естественно, иного подхода к принятию управленческих решений. Это стало аргументом для некоторых ученых при выделении управления человеческими ресурсами в особое направление менеджмента, когда акцентируется внимание на стратегических аспектах решения проблемы трудообеспеченности предприятия, на социальном развитии кадров, в то время как "управление персоналом" рассматривается ими как текущая оперативная работа с кадрами. В этом отношении к понятию "управление персоналом (кадрами)" приближается понятие "управление человеческим фактором", означающее целенаправленное воздействие на человека как носителя способности к труду с целью получения большего результата от его деятельности, большей гуманизации осуществляемых на предприятии мероприятий технического прогресса как условия лучшего использования техники, ориентации организации производства и труда на возможности человека, его интересы. Практика показывает, что в управлении кадрами как составной части менеджмента на предприятии имеются два крайних подхода - технократический и гуманистический.[8]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg