Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГЕОДЕЗИЯ

Кадастровый учёт и государственная регистрация прав на земельные участки муниципального района (городского округа)

ang_not 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.09.2018
В России завершен первый этап земельных преобразований. Произошли принципиальные, глубинные изменения в форах собственности на землю. Ликвидирована монополия государственной собственности на землю. Введена плата за пользование землей. Формируются основы земельного рынка и его инфраструктуры. Все это требует принципиально новых методов государственного управления, способных обеспечить функционирование рыночных механизмов в сфере земельных отношений. В этих условиях резко возрастает роль государственного земельного кадастра как единой многоцелевой информационной системы, направленной на обеспечение органов управления всех уровней о состоянии земельного фонда в Российской Федерации, а также на удовлетворение информационного спроса на рынке недвижимости.
Введение

Одним из важнейших природных богатств в нашей стране являются земельные ресурсы. В условиях командно-административной системы предприятия не были экономически заинтересованы в рациональном использовании земельных ресурсов, их охране и воспроизводстве. Бесплатность землепользования, много лет определявшая бесхозяйственное отношение к земле в нашей стране, способствовала расточительному, нерациональному использованию ценнейшего ресурса - земель. Переход к рыночным отношениям в сфере землепользования связан с формированием экономического механизма, призванного соединить интересы экономики и рационального использования земельных ресурсов. При этом перед Россией стоит сложная задача завершения реформирования земельных отношений и создания российской национальной системы землепользования, которая позволила бы соединить свободу владения землей, ее эффективное использование и социальную справедливость при распределении земли. Выходом из такого сложного положения является определение основных направлений государственной политики в области управления земельными ресурсами и их реализация. Решение задач управления возможно лишь в результате создания целостной системы управления земельными ресурсами, способной обеспечивать их рациональное, комплексное использование независимо от форм собственности и отраслевой структуры экономики. Эта система включает в себя ряд элементов, позволяющих учесть все категории земель и недвижимого имущества, установить наиболее эффективные варианты их использования, направить деятельность хозяйствующих субъектов на рациональную эксплуатацию объектов недвижимости, наконец, обеспечить необходимый уровень поступлений финансовых средств в бюджет различных уровней. Первой задачей при формировании системы управления земельными ресурсами является создание норм, организационных структур и процедур, позволяющих выявлять, накапливать, обновлять информацию об объектах земельных отношений. Практическое решение этой проблемы предполагает создание подсистемы формирования и учета объектов и субъектов земельных отношений, что осуществляется в настоящее время путем формирования государственного земельного кадастра Государственный земельный кадастр - это систематизированный свод документированных сведений, получаемых в результате проведения государственного кадастрового учета земельных участков, о местоположении, целевом назначении и правовом положении земель Российской Федерации, о территориальных зонах и наличии расположенных на земельных участках и прочно связанных с этими земельными участками объектах. Составная часть земельного кадастра - государственный кадастровый учет - это специальная регистрация в государственном земельном кадастре объектов кадастрового учета, осуществляемая путем внесения сведений об объектах в учетные формы и удостоверения их полномочным должностным лицом. При этом объектам кадастрового учета присваиваются такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить их из числа других объектов. Государственный кадастровый учет земельных участков проводится на всей территории Российской Федерации по единой законодательно утвержденной системе, в которой учету подлежат земельные участки и территориальные зоны независимо от форм собственности на землю, целевого назначения и разрешенного использования земельных участков. В Одинцовском районе кадастровый учет земельных участков осуществляется Государственным органом управления земельными ресурсами Одинцовского района является Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Деятельность МФЦ осуществляется на основе Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Таким образом, государственный кадастровый учет земельных участков на муниципальном уровне, в общем виде, представляет собой процедуру присвоения земельному участку кадастрового номера и внесения соответствующих характеристик этого участка с присвоенным ему кадастровым номером в Государственный реестр земель района (города). Наличие системы управления земельными ресурсами, составной частью которой является государственный кадастровый учет земельных участков на муниципальном уровне, позволяет планировать деятельность, исходя из зафиксированных характеристик земельных участков. Тем самым создается ясность в земельных отношениях, повышается инвестиционная привлекательность земли по сравнению с иными вариантами инвестирования, снижаются издержки при проведении сделок с земельными участками. В итоге органы власти посредством создания этой системы упорядочивают отношения по поводу использования недвижимости, получают необходимую информацию о тенденциях в поведении пользователей недвижимостью, в т.ч. землей, тенденциях развития рынка земли и иной недвижимости, что дает им возможность принимать управленческие решения. Данная дипломная работа состоит из трех глав: первая глава «Постановка на государственный кадастровый учет объекта недвижимости», вторая глава «Государственная регистрация прав на объект недвижимости» и треться глава, отображает на своем примере необходимость кадастрового деления в муниципальных районах, а так же актуальные проблемы с которыми можно столкнуться при постановке объектов недвижимости на кадастровый учет и регистрацию прав собственности и пути решения данных проблем. Задачи данного дипломного проекта: -Определить сущность постановки объекта недвижимости на кадастровый учет -Ознакомиться с процедурой государственной регистрации права собственности объектов недвижимости -Рассмотреть систему кадастрового деления на примере Одинцовского района -Выявить актуальные проблемы связанные с постановкой объектов недвижимости на кадастровый учет и проведением государственной регистрацией права собственности -Обозначить предпринятые пути решения данных проблем. Для написания работы необходимо ознакомиться следующими нормативно-правовыми документами: • Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости»; • Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделки с ним»; • Приказ № 42 «Порядок ведения Государственного кадастра недвижимости».
Содержание

Введение 4 Глава 1. Понятие Государственный кадастровый учет земельных участков на территории РФ 1.1 Определение кадастрового учета в сфере организации кадастровой деятельности 7 1.2 Правовое регулирование государственного кадастрового учёта земельных участков 10 Глава 2. Государственная регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимости 2.1 Понятие и общее положение государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним 19 2.2 Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним 22 2.3 Правила ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним 23 Глава 3. Анализ и совершенствование процедуры ведения кадастрового учета и государственной регистрации прав собственности 3.1 Проведение процедуры кадастрового учета в муниципальном образовании на примере Одинцовского района 25 3.2 Практические мероприятия по осуществлению государственного кадастрового учета в Одинцовском районе как муниципальном образовании 27 3.3 Порядок осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности 30 3.4 Кадастровое деление территории района и присвоение объектам учета кадастровых номеров на примере Одинцовского района 34 3.5 Проблемы, возникающие при постановке объекта недвижимости на кадастровый учет и при проведении процедуры государственной регистрации прав собственности 38 Заключение 42 Список использованных источников и литературы 44 Приложение……………………………………………………..….....46
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 № 11-ФКЗ); 2. Земельный кодекс Российской Федерации. - Москва: Проспект, 2014. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации. -М.: Юрид. Лит., 2013. 4. Водный кодекс Российской Федерации 5. Лесной кодекс Российской Федерации 6. Градостроительный кодекс Российской Федерации 7. Закон РФ «О плате за землю». -М.: Юрид. Лит., 2012. 8. Закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». -М.: Прогресс, 2013. 9. Авенов, В.В. Аренда объектов государственной и муниципальной собственности/ В.В. Авенов текст. М.: Международная академия маркетинга и менеджмента, 2014. 10. Варламов А.А. Земельный кадастр. Управление земельными ресурсами. – М.: Колос С, 2014. 11. Вересова Д.М. Оценка эффективности государственных решений в сфере управления земельными объектами.- М., Финансовая академия при Правительстве РФ, 2015. 12. Горемыкин В.А. Российский земельный рынок.- М.: ИНФРА, 2013. 13. Государственный (национальный) доклад «О состоянии и использовании земель Российской Федерации в 2011 г.». М., 2014. 14. Государственный (региональный) доклад «О состоянии и использовании земель Московской области в 2010 г.». М., 2015. Ресурсы интернет: 15. http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/ - публичная кадастровая карта 16. http://www.odinmfc.ru/ - МФЦ г.Одинцово
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие Государственный кадастровый учет земельных участков на территории РФ 1.1 Определение кадастрового учета в сфере организации кадастровой деятельности Государственный кадастровый учет земельных участков представляет собой описание и индивидуализацию в Едином госреестре земель отдельных земельных участков. В итоге каждый отдельно взятый земельный участок приобретает характеристики, позволяющие выделить его из ряда других участков и дать ему как качественную, так и экономическую оценки. Проведение кадастрового учета земель сопровождается присвоением каждому отдельному участку индивидуального кадастрового номера. Учреждения юстиции проводят государственную регистрацию (вносят определенные записи в ЕГРП), используя данные, указанные в земельном кадастре. Это производится на основании ГК РФ ст. 131 п.2 Федерального закона № 122 от 21.07.1997 г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в редакции от 4.12.2006 г. Земельный кадастр является сводом достоверных данных, выраженных в натурном описании каждого объекта земельной недвижимости. Сведения госкадастра как источника информационного обмена используются при проведении госрегистрации недвижимости, спецрегистрации или учета отдельно взятых видов объектов недвижимого имущества, различных природных ресурсов и прочих объектов, которые подлежат учету или регистрации в соответствии с законодательством РФ. Главная задача учета заключена в том, чтобы дать полную характеристику земельному фонду по составу угодий, классифицировать угодья по землепользованию, срочности пользования, по административно-территориальным разделениям. Учет земель осуществляется по фактическому состоянию угодий, опираясь на планово-картографические материалы и данные учета текущих изменений, которые выявляются графическим способом. Особенное внимание уделяется учету земель, занятых под орошением и осушением. Учет качества земельных участков предусматривает классификацию почв. Определяющее значение в использовании земель является не только их охрана, но и окультуривание. Степень детальности учета полностью зависит от характера использования земельных участков и потенциальных ресурсных возможностей. Наиболее доскональному учету подлежат земли населенных пунктов и земли сельхозназначения. Особенности системы кадастрового учета земель Занесенные в госкадастр недвижимости сведения о земельном участке имеют временный характер. Земельный участок органом кадастра снимается с учета исключительно в том случае, если данный участок будет являться преобразуемым объектом, и будет подлежать снятию с кадастрового учета (ст. 24 ФЗ о гос земельном кадастре). Кадастровый учет при изменении площади участка или изменении описания границ данного участка, осуществляется тогда, когда эти изменения будут связаны с уточнением отображения нахождения границ участка, кадастровые данные о котором не отвечают установленным законом требованиям к описанию местонахождения границ. При проведении кадастрового учета, связанного с уточнением границ участка, которые синхронно являются границами смежного участка, орган кадастра параллельно вносит надлежащие изменения во внесенные сведения государственного кадастра недвижимости о месторасположения границ данного смежного участка земли. Земельный кадастр – это упорядоченный учет информации по земельной собственности в пределах некоторого района, базирующегося на результатах съемки определенных границ участков земельной собственности. Каждой земельной собственности присваивается идентификатор – определенный номер. Значит, земельный кадастр представляет собой систему государственных мероприятий по изучению природного, правового и хозяйственного положения земельных участков путем регистрирования землепользователей, количества земель, их качества, бонитировки почв, экономической оценки земельных ресурсов для организации разумного использования. При помощи кадастровой информации можно точно определить место конкретных земель в составе национального богатства государства, устанавливать определенные задания, связанные с продуктивностью использования земельных ресурсов, переводить земли из одной категории в другую, улучшать угодья, заниматься мелиорацией, вести борьбу с эрозией и кислотностью почв, давать оценку эффективности планируемых мероприятий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg