Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Совершенствование коммуникаций в организации на примере АНО ДПО «Космос»

ang_not 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.09.2018
Полное наименование организации АНО ДПО «Космос»: Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Космос». Организация создана в целях предоставления платных услуг в области образования. В настоящее время автошкола предоставляет следующие услуги: • Курс полного обучения (теория и вождение); • Обучение вождению; • Обучение только теоретическому курсу.
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что процесс коммуникации является неотъемлемой частью любой деятельности в организации. Объектом исследования является коммуникационный процесс в автошколе «Космос». Предметом исследования является коммуникации в АНО ДПО «Космос». Цель данной выпускной работы— разработка проекта рекомендаций по совершенствованию коммуникационного процесса в АНО ДПО «Космос». Для достижения определенной миссии следует решить несколько вопросов: 1. Раскрыть сущность, этапы, элементы и функции коммуникаций в системе управления; 2. Исследовать структуру коммуникационного процесса на предприятии; 3. Выявить сущность влияния коммуникаций на эффективность управления; Автошкола «Космос» будет предоставлять образовательные услуги по обучению всех желающих лиц, имеющих права, вождению. Главная задача всех автошкол – подготовка учащихся к сдаче и получению прав в ГИБДД. Однако у нашей школы будет также другая, не менее важная задача (миссия) – научить людей безопасному передвижению на дорогах. Сегодня также востребована такая услуга, как аттестация и подтверждение квалификации водителей, устраивающихся на работу. В этом случае заказчиком будет выступать организация – работодатель, а водитель будет потребителем услуги (сдавать экзамен). В школе будет 2 программы для обучения водителей категории «В», и для обучения водителей категории «В, С». В обучение будет входить: - прохождение медкомиссии и получение справки (если нет, за отдельную плату); - теоретический курс вождения, правил дорожного движения и правил поведения на дороге (около 36 академических часа); - практический курс занятий: на тренажерах, на автомобиле с вывешенными колесами, на автомобиле на автодроме, на автомобиле на улицах города (не менее 70 часов). Проект предполагает открытие некоммерческого учебного частного учреждения по предоставлению образовательных услуг дополнительного профессионального образования – услуга по обучению водителей. Теоретической базой исследования является учебник О.С.Виханского «Менеджмент». Выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов. Первый раздел посвящен теории: рассматривается сущность, понятие коммуникаций, описаны разновидности коммуникаций, и каким образом, возможно, вовлечь персонал в управление организацией. Во втором разделе рассматривается система коммуникаций АНО ДПО «Космос» делается краткая характеристика организации, описывается проект исследования коммуникаций, проводится систематизация и анализ собранной информации. В третьем разделе мною разработаны рекомендации и предложения по совершенствованию коммуникаций на основе проведенного анализа. Успешное общение весьма значимо важна с целью преуспевания в управлении.
Содержание

Введение………………………………………………………………………3 1 Теоретические основы коммуникационного процесса в организации……………………………….......................................................5 1.1 Структура и виды коммуникаций в организации………………………5 1.2 Сущность обратной связи в коммуникационном процессе на предприятии…………………………... ……………………………………11 1.3 Коммуникативные барьеры в организации……………………………17 2 Организационно-правовая характеристика АНО ДПО «Космос» …23 2.1. Правовые аспекты организации автошколы АНО ДПО «Космос» …23 2.2 Основы работы и управления автошколы АНО ДПО «Космос»……30 2.3 Способы совершенствования коммуникации в организации АНО ДПО «Космос» ………………………………………………………………………37 2.4 Рекомендации по развитию коммуникаций на предприятии АНО ДПО «Космос» ………………………………………………………………………40 Заключение ………………………………………………………… …………45 Список использованных источников…………………………………………49 Приложения……………………………………………………………………52
Список литературы

1. Бекетова О. Н., Найденков В. И. Бизнес-план: теория и практика. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2012 г. -272 с. 2. Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2015 г. – 192 с. 3. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА-М, 2013 г. – 234 с. 4. Волгин В. В. Учебник по вождению автомобиля. – М.: Атласы автомобилей, 2016 г. – 256 с. 5. Громаковский А. А. Курс вождения автомобиля. – СПб.: Питер, 2012. – 208 с. 6. Ершов Ф. Е. Бизнес-проектирование. – СПб.: Питер, 2015 г. - 288 с. 7. Каплан, Р.С., Нортон Д.П.: Организация, ориентированная на стратегию. М.: Олимп-Бизнес, 2014. – 123 с. 8. Каплан, Р.С., Нортон Д.П.: Сбалансированная система показателей. М.: Олимп-Бизнес, 2013. – 234 с. 9. Кафидов, В.В. Исследование систем управления: Учебное пособие для ВУЗов – М.: Академический проект, 2013. – 204 с. 10. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. - М.: Инфра-М, 2012. – 215 с. 11. Кива А. А., Агаркова Н. Г., Карташова Е. В. Методические рекомендации «Организация образовательных учреждений по подготовке водителей автотранспортных средств» - М.: ИРПО, 2013. – 301 с. 12. Кичайкина, С.А. Основные методы и подходы к управлению производственным процессом. – Воронеж: Либро, 2012. – 368 с. 13. Концепция контролинга: Управленческий учет, система отчетности. Бюджетирование/ Horvath&Partners: перевод с нем.- 3- изд. – М: Альпина Бизнес Букс. 2012. – 269 с. 14. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. Коротков Э.М. - М.: Дека, 2014 – 234 с. 15. Коротков, Э. М. Исследование систем управления: Учебник для вузов / Гос. ун-т. управления. 2-е изд. Дополненное и переработанное. - М. ДеКа, 2013. – 329 с. 16. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. - М.: Юнити, 2012. – 123 с. 17. Литвак, Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. -6-е изд., исп. и доп.-М.: Дело, 2016. – 440 с. 18. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие - М.: Изд-во МГУ, 2012. – 312 с. 19. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 429 с. 20. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2013. – 234 с. 21. Мескон, М.Х. Альберт, М. Хедоурин Ф. Основы менеджмента: пер. с англ.-М. Дело, 2012. – 704 с. 22. Методические указания по реформе предприятий (организаций). – М.: ИНФРА-М, 2012 г. – 100 с. 23. Новикова Т. С. Анализ инвестиционных проектов. Новосибирск: НГУ, 2014 г. - 170 с. 24. Попов В. М., Ляпунов С. И., Касаткин А. А., Медведев Г. В., Безлепкин И. В. Бизнес-планирование. – М.: Финансы и статистика, 2012 г. – 672 с. 25. Попов В. М., Ляпунов С. И., Млодик С. Г. Бизнес-планирование. – М.: Финансы и статистика, 2015 г. – 815 с. 26. Попова Л. В., Головина Т. А., Маслова И. А. Современный управленческий анализ. Теория и практика контроллинга. – М.: Издетельство «Дело и сервис», 2016. – 272 с. 27. Семь нот менеджмента. Коллектив авторов, под ред. Кондратьева В. В. – М.: Эксмо. 2017 г. – 832 с. 28. Смирнов Э.А. Управленческие решения – Москва, ИНФРА-М, 2014. – 230 с.
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Структура и виды коммуникаций в организации Коммуникативная деятельность в организации представляет собой очень непростую концепцию взаимодействий с организационным окружением. Взаимоотношения, которые могут складываться в последствии взаимодействия формируют многоканальную коммуникационную линию. Коммуникационная сеть - это соединение определенным образом участвующих в коммуникационной деятельности. Целями коммуникационной сети являются: - обеспечение эффективного обмена информацией; - совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией; - создание информационных каналов; - регулирование и рационализация информационных потоков. Главными видами коммуникационных сетей считаются: последовательная, веерная, круговая, которые характеризуются скоростью, точностью, устойчивостью, потребностью в руководителе и моралью членов группы. Таблица 1- Характеристика устоявшихся коммуникационных сетей последовательная веерная круговая Скорость хорошая хорошая медленная Точность хорошая хорошая хорошая устойчивость устойчивая устойчивая Неустойчивая потребность в руководителе умеренная высокая Отсутствует мораль членов группы невысокая низкая Высокая В особенности принципиальное понимание видов строений коммуникаций в команде. Из числа имеющихся коммуникационных сетей для групп разной численности можно выделить четыре основных типов: колесо, цепь, круг, сложный круг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg