Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Реклама как механизм формирования и поддержания положительного имиджа судоходных компаний, туроператоров и турагентов

ang_not 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 86 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.09.2018
Подводя итоги дипломной работы, нужно подчеркнуть следующее: используется множество различных методов для формирования положительного имиджа туристских предприятий, разработкой которых занимаются непосредственно маркетологи. Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методы продвижения туристского продукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей, а также повышают узнаваемость компании на рынке и тем самым привлекают все больше потенциальных клиентов. Сущность продвижения имиджа туристской компании состоит в том, чтобы представления компании о себе соответствовали образу, сформировавшемуся у целевой аудитории, в обязательном порядке, ориентировалось на потребителя и постоянно проводилось согласование возможностей предприятия с требованиями рынка.
Введение

Двадцатый век знаменуется становлением рыночной экономики в мире. В таких условиях главным и определяющим фактором экономического развития предприятия становится покупатель и его лояльность. Одним из самых мощных механизмов привлечения новых покупателей и сохранения «постоянных» является имидж компании. Под имиджем может подразумеваться, как и имидж компании, так и имидж товара, имидж личности и т.д. Имидж предприятия – это устойчивый образ, существующий в сознании потребителя. Имидж может сложиться путем трудоемкой работы маркетологов, либо стихийно. Чаще всего стихийно сформированный имидж не дает положительного результата предприятию. Формирование положительного имиджа предприятия изначально– процесс менее трудоёмкий и затратный, нежели формирование из стихийно-неблагоприятного имиджа в благоприятный. Благоприятный образ-имидж компании должен иметь несколько черт: Адекватность – имидж должен соответствовать существующему образу или специфике компании. Оригинальность – образ предприятия должен выгодно отличаться от образов других аналогичных предприятий. Пластичность – имидж должен не устаревать, быть всегда в моде и шагать в одну ногу со временем. Иметь точный адрес – быть направленным на определённый контингент потребителей, как на настоящих, так и на потенциальных. Прежде чем приступить к созданию положительного имиджа стоит ответить на ряд вопросов, связанных с этим: 1) Каков род деятельности предприятия и какие у него есть перспективы? 2) Чем товар (услуги) отличаются от аналогичных товаров (услуг) предложенных на рынке конкурентами? 3) В чем заключаются недостатки конкурентов и как их можно превратить в достоинства предприятия? Одним из главных условий формирования имиджа является сам облик компании и его позиция на рынке, а также важна и социальная направленность. Ни одна из крупных корпораций не обходится без миссии, видения и ценностей внутри компании. Миссия – это предназначение и смысл существования организации. Именно она и определяет действия, которые организация намеревается осуществить и то, каких целей она намерена добиваться. Видение отражает роль организации, которую она планирует играть в будущем. Каждая компания подбирает персонал на основе схожих ожиданий, жизненных принципов, привычных норм поведения. Поэтому в процессе формирования имиджа кампании следует отметить, что, хотя и главная цель организации состоит получении прибыли, также компания ориентирована на стремление вносить свой вклад в общество. Имидж туристского предприятия зачастую является его наиболее важным конкурентным преимуществом. Это связано с природой предоставления туристских услуг. Положительный имидж компании является гарантией качества ее услуг, так как туристские услуги неосязаемы, неотделимы от источника, не сохраняемы, непостоянны в уровне качества. Имидж повышает конкурентоспособность туристского предприятия на рынке путем привлечения потребителей, партнеров и облегчения доступа к ресурсам. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа туристской компании(организации), является весьма актуальной. Цель данной работы состоит в анализе основ формирования имиджа компаний «ВодоходЪ», «Любимый Чемодан», а также в разработке новых методов рекламы, которые могут оказать положительное влияние на дальнейшее формирование имиджа компаний. ? В работе, в соответствии с целью, будут решаться следующие задачи: 1) Рассмотрение теоретических аспектов создания имиджа компании: изучение понятия «имидж компании», механизмов для создания имиджа и рассмотрение процесса создания имиджа организации; 2) Анализ сформированного имиджа «ВодоходЪ»; 3) Разработка возможных рекламных мероприятий по формированию имиджа для компании «ВодоходЪ»; 4) Анализ рекламной деятельности компании «Любимый чемодан»; 5) Разработка возможных рекламных мероприятий по формированию имиджа для компании «Любимый чемодан»; 6) Анализ перспектив развития рекламы с использованием водного транспорта. Основным методом исследования в работе является: контект-анализ. Объект исследования: «ВодоходЪ», «Любимый Чемодан» Предмет исследования: процесс формирования имиджа «ВодоходЪ», рекламная деятельность «Любимый Чемодан».
Содержание

Содержание Введение 4 1. Сущность имиджа 7 1.1. Понятие имиджа 7 1.2. Функции имиджа 8 1.3. Структура имиджа 10 1.4. Классификация имиджа 11 1.5. Особенности имиджа туристского предприятия 13 2. Механизмы формирования имиджа организации 15 2.1. Механизмы формирования имиджа в тур предприятия 19 2.1.1 Корпоративная философия и внутренний имидж туркомпании 21 2.1.2 Внешний имидж туристской компании 23 2.2. Реклама как средство создания положительного имиджа туркомпании 29 2.2.1 Реклама потребностей туристской компании 31 2.2.2.Реклама возможностей туристской компании 33 3. Анализ сформирования имиджа на примере круизной компании «ВодоходЪ» 39 3.1. Характеристика «ВодоходЪ» 39 3.2. Анализ имиджа компании «ВодоходЪ» 43 3.3. Программа продвижения турпродукта на основе индивидуальной комбинированной программы и PR-акции с целью повышения имиджа компании 50 3.3.1 Краткое описание круизного маршрута «Фильм! Фильм! Фильм!» 50 3.3.2 Программа продвижения круизного турпродукта 53 3.3.3 Выставочная деятельность 55 3.3.4 Новый вид рекламы – нативная реклама 58 4. Анализ рекламной деятельности турагентства «Любимый чемодан» 61 4.1. Характеристика турагентства 61 4.2. Пример рекламной кампании организации «Любимый чемодан» 64 5. Имидж водного транспорта в РФ 66 5.1. Имидж водного транспорта 66 5.2. Реклама на водном транспорте 69 Заключение 73 Список используемой литературы 75 Интернет ресурсы 76 Приложение №1 77 Приложение № 2 78 Приложение №3 79 Приложение №4 80 Приложение №5 85 Приложение №6 86
Список литературы

1) Федеральный закон «О рекламе»от 13.03.2006 N 38-ФЗ 8) Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»от 24.11.1996 N 132-ФЗ 9) «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации»от 07.03.2001 N 24-ФЗ 10) Основы менеджмента туризма /Науч. ред. В. А. Квартальнов. - М.: РМАТ, 20013 11) Картер Г. Реклама в туристическом бизнесе. - М.: Просвещение, 2015. – 285 с. 12) Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в туризме. – М.: Дрофа, 2016. – 154 с. 13) Дал Гэри Реклама. – М.: Просвещение, 2016. – 288 с. 14) Кирилов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М.: ЛексСтар, 2012. - 112 с. 15) Попов А. Организация коммерческой деятельности на морском транспорте. - М., 2015. 16) Арутюнова Ж. Х. Особенности организации выставочной деятельности в туризме и сфере гостеприимства // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 782-783. 17) РуденкоА.М. Психологя социально-культорного сервиса и туризма. – Феникс, 2015. – 165 с. 18) Алёшина И.В Поведение потребителя. – Экономистъ, 2016 –528 с. 19) ПочентовГ.Г. Имиджеология . – Рефл-бук, 2016 – 708 с. 20) Мара Эйнштейн Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. – Альпина, 2017, 305с. 21) ДуровичА.П. Маркетинг в туризме. М., 2014. 22) Горянина В.А. Психология общения. М., 2013-455 с. 23) Сьюзен Бриггс. Маркетинг в туризме К.: Знання-Прес, 2015. - 358 с. 24) ДуровичА.П. Реклама в туризме/Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2014. - 254 с. 25) Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Спб. : Питер, 2013, 434 с. 26) Азоев, Г. Л., Челенков, А. П. Конкурентные преимущества компании. М. :ОАО «Типография Новости», 2016, 398 с. 27) Огилви Девид О рекламе. Манн, Иванов и Фербер, 2012,210 с.
Отрывок из работы

1. Сущность имиджа 1.1. Понятие имиджа Имидж – это образ компании, возникающий у целевой аудитории. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность компании на рынке, увеличивает спрос потребителей и партнеров, поднимает продажи, облегчает доступ к ресурсам таким как: информационные, людские, материальные. Имидж должен формироваться под каждую отдельную целевую аудиторию. Например, для широкой общественности следует соблюдать гражданскую позицию, для партнеров важна высокая конкурентоспособность компании на рынке. Нельзя забывать, что существует внутренний имидж компании– это представление сотрудников о своем предприятии. Большинство крупных компаний осознали необходимость в формировании положительного имиджа. Одни организации имеют возможность создать «PR»– отделы, которые как раз и занимаются созданием и поддержанием положительного имиджа компании. Другие же компании– те компании, которые не могут позволить держать в штате собственных специалистов по связям с общественностью – обращаются за помощью в специальные агентства, которых, надо отметить, достаточно много представлено на рынке. Итак, имидж туристской компании – это целостная картина того, что компания предъявляет клиенту.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg