Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Системы дистанционного сбора данных в вендинговом бизнесе

ang_not 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.09.2018
Продажи через торговые автоматы как бизнес являются высокодоходным и перспективным при грамотной организации производства, несмотря на ужесточившиеся условия деятельности на рынке. Число граждан, желающих купить готовый, горячий, прохладительный напитки есть всегда. Следовательно, количество заказов на покупку кофе и других напитков в автоматах будет постоянным. Вендинг приносит высокий доход и окупает производство в течение пары лет. Поэтому финансовые вложения в его создание вполне оправданы. В качестве подтверждения вышесказанных слов нами произведены расчеты проекта сети торговых автоматов, состоящих из трех различных видов: автоматы горячих напитков, автоматы прохладительных напитков, детские торговые автоматы.
Введение

Вендинг (англ. Vending) – продажа товаров и услуг с помощью автоматизированных систем (торговых автоматов). «Вендинг-машина» – «vending machine», расшифровывается как - a machine operated by coins for the sale of small items, eg cigarettes, drinks or sandwiches (машина, приводимая в действие монетами и служащая для продажи небольших товаров). Вендинг получил широкое распространение в мире, как удобный и не очень требовательный способ вести торговлю или оказывать услуги через торговые аппараты. В настоящее время продажа различных товаров и услуг через автоматы остается актуальной, у потребителей возрастает доверие к такому виду торгового оборудования, при этом этот вид бизнеса не требует много времени и серьезных первоначальных вложений. Цель дипломной работы: разработать проект сети торговых автоматов для города Бийска и систему дистанционного сбора данных. Задачи: 1. Изучить литературу по тематике исследования. 2. Провести анализ имеющихся сведений и теоретических данных по теме дипломной работы. 3. Провести маркетинговое исследование спроса на продукцию, реализуемую через торговые автоматы. 4. Выявить риски и пути их минимизации для данного вида деятельности. 5. Обосновать и провести расчет экономической эффективности проекта. Объект исследования: сети торговых автоматов. Предмет исследования: сеть торговых автоматов в городе Бийске. В качестве методов исследования выбраны следующие: анализ литературы, синтез, SWOT-анализ, сбор информации, прогнозирование, аппроксимация.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЗРАБОТКИ ПРОЕКТА 1.1 Понятие, цели и функции бизнес-плана 4 1.2 Структура и этапы разработки инвестиционного проекта 8 1.3 Показатели оценки эффективности инвестиционных проектов 13 1.4 Маркетинговые исследования как важнейший элемент разработки проекта 19 ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЕНДИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1 Тенденции развития вендингового бизнеса в России 23 2.2 Специфика создания нового предприятия в данном виде деятельности 28 2.3 Оценка конкурентной среды торговых автоматов в городе Бийске 30 2.4 Оптимальная конфигурация оборудования для города Бийска 31 2.5 SWOT-анализ 34 2.6 Система контроля торговых автоматов 34 ГЛАВА 3 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА 3.1 Финансовый план проекта 38 3.2 Себестоимость ингредиентов и ценообразование 39 3.3 Выбор системы налогообложения 41 3.4 Прогноз финансовых результатов 45 3.5 Оценка рисков 52 Заключение 55 Список использованных источников 56 Приложение А 59 Приложение Б 63 Приложение В 66
Список литературы

1. Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст]: учебник / Т. Амблер. –СПб.: Питер, 2013. – 400 с. 2. Антикризисное управление. Теория и практика [Текст]: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления / Под ред. В.Я. Захарова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 319 с. 3. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы [Текст]: учебник / М.П. Афанасьев — М.: Книга, 2014. — 304 с. 4. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии [Текст]: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2013. – 240 с. 5. Березин, И.С. Маркетинг и исследование рынков [Текст]: учебник / И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2013. – 416 с. 6. Березин, И.С. Проведение массовых опросов [Текст] / И.С. Березин. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2013. – № 5. – С. 32. 7. Бизнес-план кофейных автоматов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bi-plan.ru/biznes_plan_kofe_avtomatov/ (дата обращения: 30.10.2016). 8. Богданов, В. Управление проектами [Текст] / В. Богданов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 248 с. 9. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы [Текст] / С.Г. Божук. – СПб.: Вектор, 2013. – 288 с. 10. Борисов, Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Н.А. Борисов. // Менеджмент в России и за рубежом. -2013. – №5. – С.23-30. 11. Весин, В.Р. Основы менеджмента [Текст]: учебник/ В.Р. Веснин. – М: Триада, 2013. - 384 с. 12. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст]: учебник/ О.С. Виханский. — М: Гардарики, 2014. – 296 с. 13. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности [Текст]: учебное пособие / В.М. Власова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 541с. 14. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры [Текст]: учебник. – М.: Дело, 2013. — 318 с. 15. Голубков, Е.П. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: Дриада, 2013. – 262 с. 16. Дихтль, Е. А. Практический маркетинг [Текст]: учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин. – М.: Высшая школа, 2014. – 140 с. 17. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга [Текст]: учебник / В.И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2013.– 258 с. 18. Дрогобыцкий, И.Н. Системный анализ в экономике [Текст]: Учебник / И.Н. Дрогобыцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 130 с. 19. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг [Текст]: учебник/ П.С. Завьялов, В.Е. Демидов – М.: ЮНИТИ, 2014. – 387 с. 20. Информационные ресурсы и технологии в экономике [Текст]: Учебное пособие / Под ред. Б.Е. Одинцова, А.Н. Романова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 158 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА 1.1 Понятие, цели и функции бизнес-плана Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования, и как руководство для исполнения и контроля [1]. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса, в то же время бизнес-план - инструмент самообучения. Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Наряду с главной, определяющей целью составители бизнес-плана должны отразить другие цели [1-5]: - социальные цели - преодоление дефицита товаров и услуг, оздоровление экологической обстановки, улучшение психологического климата в стране, создание новых духовных и культурных ценностей, развитие научно-технического и творческого потенциала, расширение деловых контактов, международных связей; - повышение статуса предпринимателя - развитие и укрепление экономического потенциала предпринимателя (включая производственный потенциал, финансовый, технико-технологический, научный, образовательный, а также духовный). Это служит условием и залогом возможности успешного проведения последующих сделок, повышения престижа предпринимателя, порождаемого его известностью, доброй репутацией, гарантиями высокого качества товаров и услуг; - иные, специальные цели и задачи - развитие контактов, зарубежные поездки, вхождение в различного рода ассоциации и др. Или, например: - уяснить степень реальности достижения намеченных результатов; - доказать определенному кругу лиц целесообразность реорганизации работы уже существующей фирмы или создания новой; - убедить сотрудников компании в возможности достижения качественных или количественных показателей, намеченных в проекте и т.д. Основной центр бизнес-плана - концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач, т.е. он призван помочь предпринимателю решить следующие основные задачи, связанные с функционированием фирмы: - определить конкретные направления деятельности, перспективные рынки сбыта и место фирмы на этих рынках; - оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, соизмерить их с ценами, по которым будут продаваться товары, чтобы определить потенциальную прибыльность проекта; - выявить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; - проанализировать материальное и финансовое положение фирмы и определить, соответствуют ли материальные и финансовые ресурсы достижению намеченных целей; - просчитать риски и предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg