Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИКА

Проведение лабораторных работ при профессиональном производственном обучении в СПО

ang_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.09.2018
Подводя итоги курсовой работы, мы можем утверждать, что поставленные нами задачи были реализованы. Были рассмотрены рекомендации по организации и проведению лабораторных работ с обучающимися по программам среднего профессионального образования, а так же письмо Минобразования РФ от 05.04.1999 N 16-52-58ин/16-13 "О Рекомендациях по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических занятий в образовательных учреждениях среднего профессионального образования».
Введение

Первоначальное ознакомление с основными приёмами работы в физической лаборатории и первые умения в обращении с лабораторными оборудованием учащиеся получают из наблюдений за работой преподавателя на уроках. Отработка соответствующих умений и навыков происходит в процессе самостоятельной экспериментальной работы учащихся в лаборатории. Поэтому в систему учебно-физического эксперимента должны быть включены лабораторные работы, которым необходимо придать исследовательский характер. Методика проведения лабораторных работ должна как можно полнее соответствовать дидактическим принципам: сознательности, самостоятельности учащихся, развивающего обучения, дифференцированного подхода, соответствия содержания возрастным особенностям, прочности усвоения знаний и умений. Лабораторный эксперимент является одним из основных методов обучения физике в образовательном учреждении. В учебном процессе он выполняет три основных функции: 1. является источником новых знаний, фундаментальным основанием теории; 2. средством наглядности, «живым созерцанием», иллюстрацией изучаемых явлений; 3. критерием истинности полученных знаний, средством раскрытия их практических применений. Лабораторный эксперимент развивает физическое мышление, познавательную самостоятельность, творческие особенности, интеллектуальные умения учащихся. Содержание лабораторных работ учитывает учебно-воспитательные задачи обучения физике в общеобразовательных учреждениях и учреждениях СПО. Все лабораторные работы соответствуют требованиям, предъявляемым государственным стандартом к знаниям и умениям учащихся по физике, учитывают время, отводимое на изучение физики, возрастные особенности учащихся, технические возможности выполнения работ с простым лабораторным оборудованием, содержание других основных видов учебного эксперимента – демонстрационных опытов и работ физического практикума. Объектом курсовой работы является деятельность педагога по проектированию лабораторного занятия при профессиональном производственном обучении. Предметом данной работы является лабораторные работы при профессиональном производственном обучении. Цель работы: разработка лабораторных работ при профессиональном производственном обучении в СПО. Основными задачами данной работы являются: 1. Рассмотреть рекомендации по организации и проведению лабораторных работ с обучающимися по программам среднего профессионального образования. 2. Определить содержание и порядок проведения лабораторных работ при профессионально производственном обучении. 3. Разработать лабораторные работы по темам : 1) Исследование электрической цепи с последовательным соединением потребителей; 2) Исследование линейной неразветвленной электрической цепи синусоидального тока; 3) Определение коэффициента мощности; 4) Исследование рабочих характеристик трехфазного асинхронного двигателя. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список используемых источников. В первой главе рассматриваются теоретические сведения по теме «Проведение лабораторных работ при профессиональном производственном обучении в СПО». Во второй главе приводятся примеры разработки лабораторных работ по физике при профессиональном производственном обучении. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Рекомендации по организации и проведению лабораторных работ с обучающимися по программам среднего профессионального образования 5 1.1 Письмо Минобразования РФ от 05.04.1999 N 16-52-58ин/16-13 "О Рекомендациях по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических занятий в образовательных учреждениях среднего профессионального образования» 5 1.2 Учебно-методическое обеспечение лабораторных работ: требования, структура 11 1.3 Алгоритм разработки методических указаний по выполнению лабораторных работ 19 Глава 2. Содержание и порядок проведения лабораторных работ при профессиональном производственном обучении 25 2.1 Лабораторная работа №1: Исследование электрической цепи с последовательным соединением потребителей 26 2.2 Лабораторная работа №2: Исследование линейной неразветвленной электрической цепи синусоидального тока 30 2.3 Лабораторная работа №3: Определение коэффициента мощности 36 2.4 Лабораторная работа №4: Исследование рабочих характеристик трехфазного асинхронного двигателя 40 Заключение 47 Список используемой литературы 48
Список литературы

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 апреля 2013 г. N 291 г. Москва "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования". 2. Методические рекомендации по проведению лабораторных работ [Электронный ресурс]: https://www.metod-kopilka.ru/metodicheskie_rekomendacii_po_vypolneniyu_laboratornyh_rabot-39381.htm 3. М А Жиделев. "Методы производственного обучения" Библиотечка мастера производственного обучения. Сб.2 М, Высшая школа, 1984г. 4. Данилов И.А. Общая электротехника с основами электроники: Учебное пособие для неэлектрических специальностей техникумов, изд. 2е. – М.: Высшая школа, 2014. 5. Электротехника и электроника: Учебник для вузов /под ред. Глудкина О.Л., Соколова Б.П.. – М.: Высшая школа, 2013. 6. Основы современной энергетики: Курс лекций для менеджеров энергетических компаний /под ред. Е.В. Аметистова. – М.: МЭИ, 2014. 7. Пурин В.Д. Педагогика среднего профессионального образования / В.Д. Пурин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с. 8. Ломоносов В.Ю., Поливанов К.М., Михайлов О.П. Электротехника. – М.: Энергоатомиздат, 2014. 9. Электротехника и электроника /под ред Б.И.Петленко – М.: Академия, 2014. 10. Сластенин, В.А. Педагогика профессионального образования: Уч. пособие для студ. вузов/ Е.П. Белозерцев, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и колл. авторов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Изд. центр «Академия», 2004. - 368с. 11. Электротехника./под ред. П.А.Бутырина – М.: Академия, 2013. 12. Москаленко В.В. Справочник электромонтера – М.: Проф. обр. издат., 2012. 13. Новиков П.Н., Кауфман В.Я., Толчеев О.В. Задачник по электротехнике – М.: Академия, 2012.
Отрывок из работы

Глава 1. Рекомендации по организации и проведению лабораторных работ с обучающимися по программам среднего профессионального образования 1.1 Письмо Минобразования РФ от 05.04.1999 N 16-52-58ин/16-13 "О Рекомендациях по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических занятий в образовательных учреждениях среднего профессионального образования» В соответствии с Программой организационно - методических мер по введению в действие государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования на 1998 - 2000 гг., утвержденной 25 марта 1998 г. Минобразованием России, Управление среднего профессионального образования подготовило и направляет для практического применения Рекомендации по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических занятий в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Первый заместитель Министра В.ЖУРАКОВСКИЙ 1. Общие положения 1.1. В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1994 г. N 1168, к основным видам учебных занятий наряду с другими отнесены лабораторные работы и практические занятия. Направленные на экспериментальное подтверждение теоретических положений и формирование учебных и профессиональных практических умений они составляют важную часть теоретической и профессиональной практической подготовки. 1.2. В процессе лабораторной работы или практического занятия как видов учебных занятий студенты выполняют одну или несколько лабораторных работ (заданий), одну или несколько практических работ (заданий) под руководством преподавателя в соответствии с изучаемым содержанием учебного материала. 1.3. Выполнение студентами лабораторных работ и практических занятий направлено на: - обобщение, систематизацию, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам дисциплин математического и общего естественно - научного, общепрофессионального и специального циклов; - формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности; - развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, проектировочных, конструктивных и др.; - выработку при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива. 1.4. Дисциплины, по которым планируются лабораторные работы и практические занятия и их объекты, определяются примерными и рабочими учебными планами. 1.5. При проведении лабораторных работ и практических занятий учебная группа согласно Государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников (далее - Государственные требования) может делиться на подгруппы численностью не менее 8 человек.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg