Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, РАЗНОЕ

История педагогики и образования. Тест. ВИТТЕ МИЭМП.

5ballov 280 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.09.2018
До середины XIX века понятие «образование» употреблялось как: Выберите один ответ: родовое понятие по отношению к обучению видовое понятие по отношению к обучению синоним воспитания синоним теории обучения Основоположниками теории дидактического утилитаризма являются: Выберите один ответ: Я.А. Коменский Г. Кершенштейнер И. Гербарт, Г. Спенсер Б. Суходольский Индивидуальная форма обучения сложилась: Выберите один ответ: в первобытном обществе в Средние века в эпоху Просвещения в античную эпоху Основу реального направления в школьном образовании составляет теория: Выберите один ответ: дидактического прагматизма материального образования структурализма формального образования Философско-педагогическая теория, получившая наибольшее распространение в США: Выберите один ответ: прагматизм реконструктивизм экзистенциализм бихевиоризм Аналитико-синтетический метод обучения грамоте в дореволюционной России отстаивал: Выберите один ответ: П.Ф. Каптерев А.И. Пирогов К.Д. Ушинский М.В. Ломоносов Лекционно-семинарская система зародилась: Выберите один ответ: в приходских школах в академии Платона в средневековых университетах ???? в лицее Аристотеля В Афинах под каллокагатией понималось: Выберите один ответ: правила общения людей совершенный, прекрасный человек ???? система нравственных ценностей свод профессиональных прави Обосновал и применил классно-урочную систему обучения: Выберите один ответ: Я.А. Коменский К.Д. Ушинский Франсуа Рабле С.А. Макаренко Примером парной формы обучения является: Выберите один ответ: репетиторство конференция шефство тренинг Понятие «школа» пришло к нам из … Выберите один ответ: Китая Греции Египта Древнего Рима Основоположником теории формального образования является: Выберите один ответ: Я.А. Коменский И.Ф. Гербарт Г. Спенсер А. Дистервег Основные цели обучения в Спарте: Выберите один ответ: общее развитие личности развитие интеллектуальных качеств личности развитие творчества и активности личности военное и физическое воспитание Преимущественно гуманитарное, «классическое» направление образования отстаивали представители теории: Выберите один ответ: материального образования структурализма дидактического формализма дидактического прагматизма Разновидностью дальтон–плана в СССР была система: Выберите один ответ: вопросно-ответная проблемно деятельностная бригадно-лабораторная лекционно-семинарская Величайшее счастье жизни гуманисты видели в … Выберите один ответ: детях образовании путешествиях наслаждении Понятие «образование» впервые упоминается в педагогических статьях: Выберите один ответ: в XIX в. в XVI в. в XVIII в. в XVII в. На механическом запоминании основан метод … Выберите один ответ: наглядный проблемный буквослагательный ассоциативный Идея, которая лежит в основе теории поэтапного формирования умственных действий: Выберите один ответ: об управляемости усвоения учебного материала о принципиальной общности строения внутренней и внешней деятельности человека об эмоциональном внушении в бодрствующем состоянии об оценочном критерии учебного материала Обучение на основе ассоциативно-рефлекторной теории – это: Выберите один ответ: восприятие учебного материала, осмысление, запоминание, сохранение, применение автоматизированные действия знакомство с ориентировочной основой действия, проговаривание вслух, про себя самостоятельное обнаружение проблемы, мысленное действие по ее преодолению В средние века доминирующим методом обучения являлся: Выберите один ответ: лабораторный проблемный бригадно-лабораторный словесный В Средневековых университетах Европы доминировал тип обучения, названный … Выберите один ответ: развивающим объяснительно-иллюстрированным схоластическим эвристическим Основоположниками теории дидактического утилитаризма являются: Выберите один ответ: И. Гербарт, Г. Спенсер Я.А. Коменский Г. Кершенштейнер Б. Суходольский Кто автор теории поэтапного формирования умственных действий? Выберите один ответ: П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина И.М. Сеченов, И.П. Павлов Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов И. Гербарт, А. Дистервег Основные две теории школьного образования (теории материального и формального образования) определились: Выберите один ответ: в конце XVIII-начале XIX в. в середине XVIII в. в середине XIX в. в начале XVIII в. Основоположниками теории прагматического образования являются: Выберите один ответ: Я.А. Коменский, И. Песталоцци Г. Кершенштейнер, Б. Суходольский И. Гербарт, Г. Спенсер Д. Дьюи, У. Килпатрик Одна из основных черт феодального мировоззрения – это идея … Выберите один ответ: наказания аскетизма гуманизма символизма Суггестопедическая концепция обучения связана: Выберите один ответ: с театрализацией процесса обучения с внушением в состоянии транса с внушением в бодрствующем состоянии с драматизацией процесса обучения В истории образования сложились формы обучения: Выберите один ответ: всеобщая, школьная, классная индивидуальная, классно-урочная, лекционно-семинарская групповая, парная, массовая предметная, модульная, кредитная Основу реального направления в школьном образовании составляет теория: Выберите один ответ: дидактического прагматизма материального образования формального образования структурализма В монастырских и соборных школах сроки обучения … Выберите один ответ: были строго ограничены не зависели от оплаты обучения не устанавливались зависели от оплаты Психолого-педагогические теории обучения, используемые в современных образовательных учреждениях – это теории: Выберите один ответ: функционального, вариативного, развивающего обучения формального, материального и прагматического обучения ассоциативно-рефлекторная и проблемно–деятельностная авторитарная, педо–центрическая и гуманитарная Аналитико-синтетический метод обучения грамоте в дореволюционной России отстаивал: Выберите один ответ: А.И. Пирогов М.В. Ломоносов П.Ф. Каптерев К.Д. Ушинский В средневековой школе жестокие телесные наказания … Выберите один ответ: не разрешались были очень распространены приветствовались изредка использовались Идея о необходимости природосообразности воспитания зародилась в эпоху: Выберите один ответ: Возрождения Просвещения Античности Средневековья Основным видом занятий в университете были … Выберите один ответ: лекции самостоятельные работы семинары диспуты Обосновал и применил классно-урочную систему обучения: Выберите один ответ: Я.А. Коменский К.Д. Ушинский С.А. Макаренко Франсуа Рабле Античное просвещение отличалось … Выберите один ответ: поздним началом обучения отсутствием обучения ранним началом обучения ранним воспитанием Лекционно-семинарская система зародилась: Выберите один ответ: в приходских школах в лицее Аристотеля в академии Платона в средневековых университетах Группа добродетелей, более точно раскрывающая идеалы, которые были в обществе на различных исторических этапах – это человек: Выберите один ответ: в античные времена – физически и интеллектуально развитый, в средние века – рыцарь всегда – образованный, достигающий успехов в профессиональной деятельности в античные времена – сильный физически, в средние века – глубоко верующий, в современности – гармонично развит, нравственно чист, духовно богат во все времена – образованный, гармонично развитый, достигающий успехов в жизни В «семь рыцарских добродетелей» входила … Выберите один ответ: игра в шахматы астрономия грамматика арифметика Первый университет был открыт в … Выберите один ответ: Праге Лондоне Париже Болоньи Термин «дидактика» не применяется в современной в педагогике: Выберите один ответ: Франции англо-американской Австрии ФРГ Модульное обучение зародилось: Выберите один ответ: на рубеже 80-90 гг. ХХ в. в начале ХХI в. в 90-х гг. ХIХ в. в середине ХХ в. Низшие школы возникали как школы для детей … Выберите один ответ: горожан крестьян католического духовенства знати Первым этапом развития педагогики считается … Выберите один ответ: народная педагогика педагогика сотрудничества педагогика средневековая классно-урочная система Цеховые и гильдейские школы имели программу … Выберите один ответ: зависимую от города и ремесла одинаковую разную по содержанию близкую по содержанию Основоположником теории формального образования является: Выберите один ответ: А. Дистервег И.Ф. Гербарт Г. Спенсер Я.А. Коменский С позиций теории ________, обучение осуществляется через разрешение практических задач взятых из повседневной жизни: Выберите один ответ: материального образования структурализма дидактического прагматизма формального образования Термин «дидактика» в научный оборот ввел: Выберите один ответ: Ж.Ж. Руссо Я.А. Коменский В. Ратке С.А. Макаренко Индивидуальная форма обучения сложилась: Выберите один ответ: в первобытном обществе в эпоху Просвещения в античную эпоху в Средние века Дидактика как наука возникла в … веке Выберите один ответ: ХVI ХIII ??? ХIХ ХХ До середины XIX века понятие «образование» употреблялось как: Выберите один ответ: синоним теории обучения родовое понятие по отношению к обучению синоним воспитания видовое понятие по отношению к обучению Психолого-педагогическая теория, используемая за рубежом для формирования правил поведения людей: Выберите один ответ: экзистенциализм неофрейдизм прагматизм бихевиоризм Автором ассоциативно-рефлекторной теории обучения является: Выберите один ответ: И.М. Сеченов, И.П. Павлов П.Я.Гальперин, Н.Ф.Талызина Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов И. Гербарт, А. Дистервег Автором знаменитого высказывания «Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» является: Выберите один ответ: Ж..Ж.. Руссо М.В.Ломоносов Я.А. Коменский Б. Паскаль «Светом науки и разума, согреваемым чистой нравственностью» назвал В.Даль … Выберите один ответ: Античное время Средневековье век Просвещения ХIХ в. работ
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg