Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Диверсификация производства на примере компании ООО «Оптиком»

ang_not 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.09.2018
В данной работе рассмотрен процесс диверсификации, как одной из стратегий предприятия. По работе можно сделать следующие выводы: В условиях конкуренции любая компания стремится упрочить свое положение на рынке и пытается своевременно реагировать на изменение конъюнктуры. При помощи стратегии диверсификации специализированные фирмы превращаются в многоотраслевые комплексы-конгломераты, составные части которых не имеют между собой функциональных связей.
Введение

Компания , умеющая работать только на внутреннем рынке , со временем наверняка его потеряет. Рано или поздно на этот рынок явятся сильные иностранные конкуренты и бросят компании вызов. Сегодня бизнес не знает границ. Один из лучших путей развития бизнеса состоит в его выходе на региональные или глобальные рынки. Тем не менее многие компании не спешат за рубеж. Их отпугивают тарифы , языковые и культурные различия , риски , связанные с возможной девальвацией или изменением курса , взяточничество чиновников. Межнациональный рынок складывается с большого количества государств , каждое из каковых содержит свои особенные признаки. На иностранном рынке трудно отыскать свою нишу , непосредственно по этой причине фирмы обязаны создавать стратегию выхода и продвижения на мировой уровень , но не всегда это возможно. Вполне возможно , что внутренний рынок для продуктов компании достиг стадии зрелости и его необходимо расширять вовне. При этом принципиально новая среда , в которой компании придется встретиться с новыми конкурентами , будет стимулировать ее к дальнейшему совершенствованию продукции. Чаще всего иностранная деятельность требует больших финансовых затрат , по этой причине , компании стоит грамотно выстроить политику международного маркетинга. Российским компаниям или предприятиям , даже известным , сложно выйти на значительный уровень внешнего рынка в связи с большой конкуренцией со стороны зарубежных стран. Они прилагают огромные усилия и отвоёвывают свою долю на международном рынке. Но оставаться там тоже требует особых умений. В связи со значительными изменениями социальных , экономических и политических условий деятельности производственных предприятий существенно повышаются требования к их управлению. Растущая нестабильность внешней среды предприятий , обусловленная ограниченностью доступных ресурсов и наличием пределов роста рынка , вынуждает предприятия расширять ассортимент выпускаемой продукции , т.е. прибегать к стратегии диверсификации производства. Фактически в современной российской экономике сформировались две достаточно устойчивые тенденции. Первая – ускоренное и приоритетное развитие сырьевого сектора экономики , чему способствует благоприятная конъюнктура. Данная тенденция усиливает специализацию национального хозяйства на производстве продукции с низкой добавленной стоимости ( это характерно для менее индустриально развитых стран). Вторая тенденция – диверсификация бизнеса , формирование промышленно - финансовых, промышленно-торговых конгломератов, соединяющих в себе производство продукции нескольких, несвязанных отраслей. Данная тенденция характерна для развитых стран, бизнес которых решает стратегические задачи обеспечения устойчивого развития за счет минимизации рисков деловой конъюнктуры. Общепринято считать , что диверсификация компании – будь то расширение сферы деятельности путем открытия новых производств или приобретение холдингом новых дочерних структур иного , чем метрополия , профиля – явление обоюдоострое , и в каждом отдельном случае руководство , выбирая направления развития , должно рассматривать как негативные , так и позитивные последствия диверсификации , поэтому эта тема так актуальна и важна. Целью данного курсового эссе является работа по рассмотрению специфики процесса , направлений и механизмов диверсификации и специализации компаний. В данной курсовой работе будет рассмотрена одна из стратегических альтернатив перспективного планирования – диверсификация. Исходя из поставленной цели необходимо выявить следующие задачи , а именно: - В первой части дать определение понятию диверсификации и рассмотреть его основные функции; - Изучить теоретические нюансы данного вида перспективного планирования компании; - Классифицировать различные виды диверсификации предприятия; - Во второй части : дать краткую характеристику деятельности компании ООО «Оптиком» ; проанализировать использование различных методов диверсификации на примере данной фирмы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты диверсификации производства 6 1.1 Основные понятия диверсификации, ее виды 6 1.2 Экономические цели и мотивы диверсификации 11 Глава 2 Диверсификация деятельности предприятия и экономическая оценка ее эффективности на примере ООО «Оптиком» 14 2.1 Краткая характеристика организации 14 2.2 Предпосылки для проведения диверсификации 15 2.3 Экономическая оценка мероприятий по диверсификации деятельности ООО «Оптиком» 23 Заключение 29 Список используемой литературы 30
Список литературы

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации«, часть 1, раздел I, подраздел 1, глава 1, статья 2, пункт 1. 2. Финансы / Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 495 с. - (Библиотека словарей «ИНФРА-М»). 3. Капитал. Словарь по экономике и финансам. Глоссарий.ру. 4. Яндекс. Словари Большая советская энциклопедия, Н.И. Многолет httр://slоvаri.уаndеx.ru/. 5. Словарь бизнес-терминов httр://diс.асаdеmiс.ru/diс.nsf/businеss/3586 6. Финансист - банковский путеводитель по миру финансов: Причины, виды и этапы диверсификации httр://www.сrеditsvit.соm.uа/рriсhinу-vidу-i-еtару-divеrsifikасii/. 7. Официальный сайт ООО «Оптиком ИСП»: информация: социальная ответственность httр://www.орсоm.ru/. 8. Финансист - банковский путеводитель по миру финансов: Диверсификация деятельности httр://www.сrеditsvit.соm.uа/divеrsifikасiуа-dеуаtеlnоsti/. 9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. Инфра-М, 2006. 10. Котлер Ф., Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. 7-е изд.-М.: Альпина Паблишер, 2015г., С.100-101, 103 11. Хилл Чарльз, Международный бизнес. 8-е изд.,-М.:Питер,2013г., С.473, 480-483
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты диверсификации производства 1.1 Основные понятия диверсификации, ее виды Позитивные согласованные шаги российского Правительства и Государственной Думы , проявившиеся в разработке и принятии в законодательном порядке приемлемых для предприятий «правил игры» уже начинают давать первые положительные результаты – снижается их задолженность перед бюджетами различных уровней: внебюджетными фондами, своевременно и в полном объеме выплачивается заработная плата , начинают формироваться достаточные финансовые средства для промышленно и научно-технического развития. В этих условиях у руководства встает дилемма: какое направление развития выбрать – еще более совершенствовать избранные области деятельности , то есть еще более глубже специализироваться , или проникнуть в совершенно новые области деятельности , не связанные никоим образом с существующими на данный момент областями. Второе направление известно в теории и практике менеджмента как диверсификация. Большинство исследователей определяют ее как перенесение производственно-хозяйственной деятельности на новые области (распространение на новые географические сферы , расширение номенклатуры производимых товаров и услуг и т.д.). Другими словами, под диверсификацией понимается проникновение предприятий в те отрасли, которые не имеют прямой производственной связи или функциональной зависимости от ранее осуществляемой основной деятельности. Первые глубокие исследования теоретических и практических вопросов диверсификации американских компаний были осуществлены в 1962 году, а японских предприятий – в 1979. История развития рыночного хозяйства изобилует разнообразным сочетанием диверсификации и специализации, но наиболее ощутимое развитие диверсификация получила в большинстве развитых в рыночном отношении стран, начиная с середины 50-х и захватила период 60-ых и вплоть до начала 70-х годов ХХ столетия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg