Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Разработка системы мотивации персонала туристского предприятия

ang_not 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.09.2018
Мотивация (лат. motivatio) - динамическая система, взаимодействующих между собой внутренних факторов (мотиваторов), вызывающих и направляющих ориентированное на достижение цели поведение человека или животного. Под внутренними факторами будем понимать потребности, желания, стремления, ожидания, восприятия, ценностные установки и другие психологические компоненты личности.
Введение

Эффективность работы любой организации зависит от того, насколько ее сотрудники заинтересованы в достижении высоких результатов. Даже при самой новейшей технике, используемой на производстве, но без заинтересованности персонала в своей работе, ожидать повышения доходности не приходится. Сегодня мотивация как функция управления представляет собой часть кадровой политики и систему стимулирующих к повышению качества труда мер. В последнее время особенно усилилось внимание к проблеме мотивации как функции управления, с помощью которой руководство любого предприятия побуждает работников действовать наиболее эффективно для обеспечения производственного процесса в соответствии с намеченным планом. Процесс создания либо реконструкции организационной структуры управления неразрывно связан с разработкой систем управления персоналом, контроля и информационного обеспечения, а люди - это основной источник эффективного развития предприятия. Актуальность темы исследования определяется тем, что эффективная мотивация персонала является одним из наиболее существенных факторов конкурентоспособности современных организаций. В то же время теоретические аспекты построения механизмов мотивации, адекватных российской специфике, нуждаются в дальнейшей разработке. Далеки от совершенства практические шаги организаций по поводу использования механизмов мотивации персонала. Степень разработанности проблемы. Проблемы мотивирования и управления трудовым поведением достаточно хорошо освещены как в отечественной, так и в зарубежной научной и публицистической литературе. Различные аспекты данной проблемы рассматриваются многими науками. Так, проблема мотива и мотивации является областью исследования психологии. Изучению глубинных побудительных сил поведения человека, механизмов, структуры мотивации, ее иерархии посвящены труды таких видных ученых, как: З. Фрейд, К. Юнг, К. Левин, Г. Олпорм, Б.Ф. Скиннер, А. Маслоу, Р. Вудвортс, Х. Хекхаузен, Ф. Херцберг, Д. Мак-Клелланд, Р. Мейо, М. Мескон, М. Альберт, Ж. Годфруа и др. Многие отечественные и зарубежные ученые посвятили свои научные труды проблематике стимулирования и мотивации труда как фактора повышения эффективности производства, влияющего на функционирование и развитие предприятия. Среди них: А. Смит, А. Файоль, Д. Риккардо, К. Маркс, Э.А. Уткин, А.П. Егоршин, Л.И. Абалкин, Г. Беккер, Дафт, Л. Ричард, Д.С. Синк, М.В. Грачев, А.К. Гастев. Практик-управленец Ф. Тейлор, – автор термина «научное управление», – в свое время во многом определил целое направление изучения мотивации трудового поведения и практическое применение методов мотивации на предприятиях. Объектом исследования является туристическая компания Coral Travel. Предметом исследования является система мотивации персонала туристической компании. Целью настоящей работы является разработка организационных мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала в Coral Travel. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Раскрыть теоретические основы управления мотивацией персонала на предприятии; 2) Рассмотреть особенности мотивации персонала в туристической сфере; 3) Проанализировать систему мотивационных воздействий в Coral Travel; 4) Разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных, зарубежных ученых и практиков по проблематике эффективности управления. В основу исследования был положен принцип системного анализа процессов преобразований, который опирается на сочетание качественных и количественных методов. В работе использованы также методы экономического анализа, наблюдений, экспертных оценок и другие общеизвестные методы научного познания. В качестве нормативной и информационной базы исследования были использованы законы и нормативно-организационные документы, данные, опубликованные в научной литературе, сборниках и периодической печати, сети Интернет.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 1.1. Понятие и сущность мотивации 6 1.2. Виды и методы мотивации персонала 15 1.3. Особенности мотивации персонала в туристической сфере 25 Выводы ………………………………………………………………………….28 Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 29 2.1. Организационная характеристика туристической компании «CoralTravel» 29 2.2. Анализ действующей системы мотивации персонала в туристической компании «Coral Travel» 33 2.3. Разработка предложений по улучшению системы мотивации персонала туристической компании «CoralTravel» 47 Выводы…………………………………………………………………………….57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЕ 60 ПРИЛОЖЕНИЕ 63
Список литературы

Литература 1. Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – Волгоград, 2012. – 110 с. 2. Андреева Т.Е. Организационные изменения: сравнительный анализ основных концепций. – М.: ИНФРА – М, 2013. 3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – 10 – е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 848 с. 4. Батова Т.Н., Васюхин О.В., Павлова Е.А., Сажнева Л.П. Экономика промышленного предприятия. – СПб.: СПбГУ, 2010, - 213 с. 5. Булгаков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 635 с. 6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – 5 – е изд., доп. и исп. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2012. – 528 с. 7. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы.– М.: Инфра-М, 2011. – 532 с. 8. Виханский О.С., Наумов А.И, Менеджмент: Учебник. – 4 – е изд. – М.: Экономист, 2010. – 670 с. 9. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Москва: Издательский Дом "Дашков и Ко", 2010. – 308 с. 10. Гусева Е.Л. Менеджмент: Учебник. – 2 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 357 с. 11. Дизель П.М. Поведение человека в организации. – М.: Фонд, 2011. – 285 с. 12. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие. – 2 – е изд., доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 455 с. 13. Захарова Т.И. Организационное поведение. – М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2013. – 399 с. 14. Котова Л.Р., Одегов Ю.Г. Оценка эффективности работы с персоналом. Методологический подход. – М.: Альфа – Пресс, 2011. – 752 с. 15. Кэмерон Э., Грин М. Управление изменениями. – М.: Добрая книга, 2013. – 408 с. 16. Мягкова Г.Г. Экономика и социология труда: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 244 с. 17. Обозов Н.Н. Психология работы с людьми. – М.: Инфа-М 2011 – с. 23-27. 18. Осипова Е. Оценка персонала мотивирует к работе. – М.: Инфа-М, 2012. 19. Панфилов В.С. Финансовое и экономическое прогнозирование. – М.: МАКС Пресс, 2011. - 472 с. 20. Потемкин В.К. Профессиональная мобильность персонала промышленных организаций. – СПб.: Инфо – да, 2010. – 259 с. 21. Прошкин Б.Г. Мотивация труда: Управленческий аспект. – Новосибирск: СО РАН, 2015. – 312 с. 22. Пуденко Т.И. Как мотивировать продуктивную работу персонала. – М.: ИУО, 2015. – 356 с. 23. Рамперсад Х.К. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. – М.: Олимп – Бизнес, 2014. – 256 с. 24. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.М. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 328 с. 25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА - М, 2012. – 536 с.
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 1.1. Понятие и сущность мотивации Эффективное управление компанией предполагает максимально полное использование того широкого набора ресурсов, который имеется в распоряжении организации. Сегодня уже никому не надо доказывать, что из всех ресурсов главный ресурс организации – это персонал. Персонал (от лат. – personalis – личный) – это личный состав организаций, включающий всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев . Мотивация - это деятельность, которая активизирует коллектив предприятия и каждого работающего и побуждает их эффективно трудиться для выполнения целей. Только тот руководитель добивается успеха, который признает людей главным источником развития организации. Мотивация - это часть процесса управления, с помощью которого человеческая энергия преобразуется в определенное поведение, ожидаемым результатом последнего являются эффективные совместные действия, реализующие планы организации. На действенность процесса мотивации, активизацию поведения людей в процессе труда влияют такие факторы, как уровень развития и согласованности организационных, управленческих и межличностных отношений в фирме, совокупность социально-экономических, научно- технических, правовых и других методов воздействия, влияющих на человека. Управление мотивацией - это создание мотивации, поддержание мотивации и удержание ее на нужном, оптимальном уровне. В управлении мотивацией необходимо учитывать и личностные особенности[6, с.18]. Сегодня персонал является стратегическим фактором, определяющим будущее организации, что превращает его в человеческие ресурсы – совокупность личностей, каждая из которых обладает особой индивидуальностью, способностью к саморазвитию, творчеству[7, с.81]. Причем если прежде деятельность работников определялась потреблением других ресурсов (прежде всего машин), то сегодня положение стало диаметрально противоположным: эффективность их использования всецело зависит от людей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg