Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Формирование финансов региона на примере Кемеровской области

ang_not 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.09.2018
В дипломной работе был проведен анализ формирования консолидированного бюджета Кемеровской области, в ходе которого были достигнуты следующие результаты: - проанализирован состав, структура и источники финансов региона; - изучены нормативно-правовые основы государственного регулирования формирования финансов региона; - рассмотрены проблемы государственного регулирования формирования финансов региона; - для выявления особенностей системы формирования финансов Кемеровской области проведен анализ доходной и расходной части консолидированного бюджета, который позволил выделить следующие тенденции.
Введение

Основу системы государственного регулирования социально-экономических процессов составляют отношения по поводу перераспределения доходов. При этом объективно существующая необходимость удовлетворения растущих потребностей в общественных товарах и услугах, с одной стороны, и ограничения, которые рынок накладывает на формы и методы государственного регулирования, с другой, приводят к тому, что существенная перераспределительная нагрузка в обществе ложится на бюджет. Наличие бюджетной сферы стоимостного перераспределения, как составной органической части финансов, обусловлено потребностями развития производства и социальной сферы. Ведь для организации бесперебойного кругооборота фондов в масштабе всей экономики и обеспечения социальной поддержки населения необходима централизация денежных ресурсов, выходящая за рамки отдельных хозяйств и отраслей. Эту функцию в обществе выполняет государство. С его возникновением и развитием органически связано существование и развитие бюджета. В нашей стране трех уровневая бюджетная система, состоящая из федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов. Каждый из этих бюджетов имеют свои функции, источники формирования доходов и имеют очень важную роль в социально-экономическом развитии регионов и страны в целом. Целью настоящей дипломной работы является изучение и анализ проблем, особенностей и путей совершенствования системы формирования финансов региона. Исходя из цели основные задачи дипломной работы следующие: - раскрыть состав, структуру и источники финансов региона; - изучить нормативно-правовые основы государственного регулирования формирования финансов региона; - рассмотреть проблемы государственного регулирования формирования финансов региона; - выявить особенности системы формирования финансов Кемеровской области; - проанализировать пути совершенствования системы формирования финансов Кемеровской области. Объектом исследования является финансовая система региона (Кемеровской области). Предметом исследования являются система механизмов и отношений, возникающих при формирования финансов региона. В теоретической части работы рассмотрены сущность и роль региональных финансов. Практическая часть посвящена анализу доходной и расходной части консолидированного бюджета Кемеровской области. При написании дипломной работы использовались нормативно-правовые акты Российской Федерации и Кемеровской области, статистические данные, данные годовых отчетов об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области, работы отечественных и зарубежных авторов. ?
Содержание

Введение…………………………………………………………………….....3 Глава I. Государственное регулирование формирования финансов региона......................................................................................................................5 1.1. Сущность и роль региональных финансов..............................................5 1.2. Структура финансов региона, их источники.........................................12 1.3. Проблемы государственного регулирования формирования финансов региона..............................................................................................................19 Глава II. Особенности формирования финансов Кемеровской области.................................................................................................................25 2.1. Анализ основных источников формирования доходной части консолидированного бюджета Кемеровской области.....................................25 2.2. Анализ факторов, влияющих на формирование доходной части бюджета Кемеровской области.........................................................................30 2.3 Анализ структуры расходной части консолидированного бюджета Кемеровской области.........................................................................................39 Глава III. Совершенствование системы формирования финансов региона..............................................................................................................47 3.1. Направления и меры повышения эффективности формирования доходной части консолидированного бюджета Кемеровской области...............................................................................................................47 3.2. Направления оптимизации расходной части консолидированного бюджета Кемеровской области...........................................................................56 Заключение………………………………….......................…………………62 Список литературы.....................................................................................64 Приложения………………………………………………………..……… 66
Список литературы

1. Поляк, Г. Б. Бюджетная система России. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 540 c. 2. Ермасова Н. Б. Бюджетная система. - М.: Высшее образование, 2013. - 720 c. 3. Воронин Ю. М. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: "ИПК "Коста" - , 2013. - 864 c. 4. Поляк Г. Б. Бюджетная система РФ. Учебник для бакалавров. - М.: АИО Огонек-Москва, 2013. - 302 c. 5. Вахрин, П. И., Нешитой, А. С. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К', 2013. - 669 c. 6. Бюджетная система Российской Федерации/под ред. Врублевской О. В., Романовского М. В. - СПб.: Питер, 2013. - 576 c. 7. Федеральный закон «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31 июля 1998 года №145-ФЗ // в ред. Федерального закона от 05.08.2000 № 116-ФЗ. [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 11.06.2017). 8. Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.08.95 № 145-ФЗ //в ред. федеральных законов от 22.04.96 № 38-ФЗ, от 26.11.96 № 141-ФЗ, от 17.03.97 № 55-ФЗ, от 04.08.2006 № 107-ФЗ. [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 11.06.2017). 9. Вахрин, П.И.; Нешитой, А.С. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К', 2014. - 669 c. 10. Ермасова Н. Б. Бюджетная система. - М.: Высшее образование, 2015. - 720 c. 11. Сазанов С. П. Финансовое обеспечение регионов. Взаимоотношения федерального и регионального бюджетов. - М.: Финансы. – 2014. 12. О. Кирилов, И. Соколов. Бюджетная и налоговая политика //Экономико-политическая ситуация в России. - 2009. - № 3. - С. 21-24. 13. Ходорович, М. И. Бюджет и бюджетная система: Учебное пособие. - М.: Экономическое образование, 2013.
Отрывок из работы

Глава I. Государственное регулирование формирования финансов региона 1.1. Сущность и роль региональных финансов Все финансовые потоки, циркулирующие в экономике, всегда привязаны к определенной территории, так как они отражают результаты взаимодействия конкретных институциональных единиц. | На территории региона осуществляется множество финансовых операций, | производящихся между региональными институциональными единицами: домашние хозяйства получают свои доходы, из которых они уплачивают налоги, делают покупки и сбережения; предприятия производят и реализуют продукцию; финансовые посредники предоставляют финансовые услуги | домашним хозяйствам и предприятиям; региональные власти формируют региональный бюджет и расходуют его на обще региональные нужды и т. д. | С другой стороны, в регионе имеются также финансовые потоки межрегиональных и интернациональных институциональных единиц, которые получают финансовые средства из-за пределов региона и отправляют их. | Тем не менее, на территории региона локализуется часть финансовых операций, производимых между всеми институциональными единицами, и концентрируется часть имеющихся в стране финансовых ресурсов. В соответствии с общими подходами, используемыми для определения региональных финансов, ими можно назвать денежные ресурсы и потоки в наличной и безналичной формах, которые обеспечивают нормальный с точки зрения потребностей хозяйства территории уровень производства товаров и услуг, устойчивый товарообмен в соответствии с законами рыночного хозяйствования и социально приемлемый уровень жизни населения. Финансы региона – неотъемлемая | составная часть финансовой системы страны. Их содержание и социально-экономические функции определяются теми же характеристиками, что и для финансовой | системы страны в целом, а их роль отличается лишь спецификой тех задач управления, которые реализуются на данном региональном или местном уровне федеративной структуры государства с учетом сложившейся и нормативно закрепленной системы распределения полномочий и | ответственности Федерации, ее субъектов и институтов местного самоуправления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg