Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Системы мотивации трудовой активности работников предприятия и их влияние на результативность бизнеса (на примере ООО «Компания Холидей»)

ang_not 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.09.2018
Мотивация в управлении персоналом понимается как процесс активации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду. Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом. Процесс мотивации упрощенно может быть разбит на следующие этапы: выявление потребности, формирование и развитие мотивов, управление ими с целью изменения поведения людей, необходимого для реализации целей, корректировка мотивационного процесса в зависимости от степени достижения результатов.
Введение

Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в любом современном бизнесе все большее значение приобретают мотивационные аспекты в управлении персоналом. При работе с людьми важно хорошо знать теоретические и практические основы мотивации и стимулирования труда. Существует множество теорий, описывающих как содержание, так и процесс мотивации. Богатый опыт российских и зарубежных предпринимателей дает множество примеров эффективного побуждения работников к продуктивному труду. Проблема мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Однако попытки приспособить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации персонала определяется так же слабой изученностью особенностей мотивации работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства. Объект исследования - персонал подразделения ООО «Компания Холидей», магазин «Холди дискаунтер». Предмет исследования - технологии экономической мотивации и труда персонала. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению уровня мотивации трудовой деятельности персонала подразделения в ООО «Компания Холидей». В рамках достижения данной цели поставлены следующие задачи: 1. Описать теоретические основы мотивации труда персонала. 2. Проанализировать систему мотивации труда персонала в ООО «Компании Холидей». 3. Разработать мероприятия по повышению мотивации труда персонала ООО «Компании Холидей». Теоретическую и методологическую основу дипломной работы составляют работы российских и зарубежных авторов. Также при написании проекта применены материалы специализированных периодических изданий. Основными методами исследования данной выпускной квалификационной работы явились методы анализа литературных источников, сравнительный анализ, анализ и синтез. Информационную базу выпускной квалификационной работы составила научная, нормативная и специализированная периодическая литература, а так же материалы и фактические данные о результатах производственно-хозяйственной деятельности, предоставленные руководством подразделения ООО «Компания Холидей». Поставленная цель, задачи, предмет и объект исследования предопределили логику изложения и структуру данной выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка источников и приложения. Во введении обоснована актуальность темы, определены цели и задачи, предмет исследования. Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена рассмотрению теоретических аспектов мотивации труда персонала. Подробно описаны общие представления мотивации труда персонала, а так же теории и модели мотивации. Во второй главе проведен анализ основных экономических показателей подразделения ООО «Компания Холидей», рассмотрена организационная структура, так же проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия, и системы мотивации труда персонала ООО «Компания Холидей». А также разработаны мероприятия по повышению уровня мотивации трудовой деятельности персонала. Разработана система экономической мотивации как фактора мотивации персонала. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что разработанные мероприятия для подразделения ООО «Компания Холидей», как и для компании в целом, могут быть использованы руководством для разработки стратегии его развития. При анализе использованы данные за 2015-2016гг.
Содержание

Введение…………………………………………………………………...……3 1. Теоретические аспекты мотивации труда персонала……..………..……..6 1.1 Теории и модели мотивации персонала…..…………………..…...……...6 1.2 Взаимосвязь мотивации и стимулирования труда персонала …...…....21 1.3 Современные методы управления мотивацией персонала…….………25 2. Анализ системы мотивации труда и разработка мероприятий по повышению уровня мотивации трудовой деятельности персонала ООО «Компания Холидей».......................................................................................31 2.1 Общая характеристика ООО «Компания Холидей»…………………....31 2.2 Система мотивации труда персонала ООО «Компания Холидей»…....42 2.3 Дополнительные продажи в кассовой зоне……...………..…………....47 2.4 Мотивация лучшего сотрудника года…………...……..………………..52 2.5 Повышение квалификации сотрудников магазина…………...……...…55 Заключение……………………………………….…………………………...60 Список источников…………………………….………………..…….……...63 Приложение…………………………………………….……………………..66
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации. - М.: 000 "ВИТРЭМ", 2004. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 32. - ст. 3301. 3. Закон о защите прав потребителя Российской Федерации (Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг).от 27.07.2006№140-ФЗ) 4. Авдеев В.В. Управление персоналом: технологи формирования команды/В.В. Авдеев. - М.: Финансы и статистика,2011, 544с 5. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации./О.Е. Алехина. - М.:ЮНИТИ, 2015.-256с 6. Амосова В.В., Гукасьян Г.М. Экономическая теория / В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян. - М.: Эксмо, 2014. 736 с. 7. Артеменко В.Г., Остапова В.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / В.Г. Артеменко, В.В. Остапова- М.: Омега-Л, 2012. 436 с. 8. Базарова Т.Ю. Управление персоналом/ Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.:ЮНИТИ, 2013, 342с. 9. Блинов А.Ю. Мотивация персонала корпоративных структур/ А. Ю.Блинов. - М.: МГУ, 2011.101 с. 10. Вахрушина, М.А. Управленческий анализ: вопросы теории, практика проведения: монография / М.А.Вахрушина, Л.Б.Самарина. - М. : Вузовский учебник, 2012. 142 c. 11. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала/ В.Р. Веснин. – М., Юристъ, 10014.265с. 12. Веснин В.Р. Основы менеджмента/ В.Р. Веснин. - М.: Триада-ЛТД, 2014. 384с. 13. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация : учебное пособие /О.С. Виханский, А.И. Наумов.-М.: МГУ, 2013.425с. 14. Виханский О.С. Стратегическое управление/ О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2015. – 296 с. 15. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник- М.: МГУ, 2010 16. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ/И.М. Волков. - М.: ЮНИТИ, 2011. 687 с. 17. Волгина О.Н. Мотивация труда персонала в финансово-кредитных организациях/О.Н. Волгина. - М.:Питер,2012. 218с 18. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ/А.П.Волгин. – М.: Дело, 2012.420с 19. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы/Е.П. Ильин.- СПб.: Питер,2012.508с 20. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации/А.Я. Кибанова. -М.: ИНФРА-М,2014.512с
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты о мотивации труда персонала 1.1 Теории и модели мотивации Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности, для достижения личных целей или целей организации. Мотив - это то, что вызывает определенные действия человека, его внутренние и внешние движущие силы. Мотив определяет, что и как надо делать для удовлетворения потребностей человека. Мотивы поддаются осознанию, и человек может воздействовать на них, усиливая или приглушая их действие, а в некоторых случаях устраняя их из своих движущих сил. Стимул - это остроконечная палка, которой погоняли животных. Стимул (лат. stimulus – стрекало, погонялка) - внешнее побуждение к действию, толчок, побудительная причина. Потребности - это нужда в чем-то, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, личности и социальной группы. В зависимости от объекта различают материальные и духовные потребности. Материальные (биологические) потребности - совокупность материальных благ, имеющая вещественную форму и выступающая в качестве главного побудительного мотива трудовой деятельности человека. Разновидностями материальных потребностей являются жилье, мебель и оборудование, одежда и обувь, транспорт и средства связи, продукты питания, предметы культуры, отдых и развлечения и др., необходимые для поддержания организма в нормальном жизнедеятельном состоянии. [7] Духовные (социальные) потребности - совокупность духовных благ, имеющих информационную форму и необходимых для становления и развития личности человека. Разновидностями духовных потребностей являются получение профессионального образования, принадлежность к национальности и социальной группе, самовыражение и планирование служебной карьеры, научное и художественное творчество, культура и искусство, услуги массовой культуры (книги), кино, видео, театр, здравоохранение.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg