Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Особенности PR деятельности в секторе оказания услуг населению

ang_not 690 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 102 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.09.2018
Управляющая компания как структурная единица жилищно-коммунального хозяйства любого населенного пункта, в быстро меняющихся условиях конъюнктуры рынка труда, может успешно развиваться, только при умении работать в со-временных экономических условиях, предвидеть социально-экономические изменения и оказывать коммунальные услуги населению, которые позволят поддерживать положительный имидж организации. Руководители должны выбирать такие направления по работе над имиджем предприятия, которые позволят не только занимать лидирующие позиции среди других управляющих компаний в регионе, но и принимать активное участие в социальной жизни региона.
Введение

Возможность свободного выбора организационно-правовых форм и струк-туры управления является одним из важнейших результатов реформирования эко-номики в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации. Невозможно переоценить влияние на результаты производственной деятельности эффективно-сти системы управления. Управляющая компания, основной задачей которой является обеспечение эффективного управления жилищным фондом, а также своевременное предостав-ление жилищных и коммунальных услуг регламентированного качества и количе-ства, установленного договором, является одной из форм управления ЖКХ. Основными задачами предприятия жилищно-коммунального хозяйства яв-ляются: ? осуществление контроля за поставками населению коммунальных и прочих услуг; ? организация расчетно-кассового обслуживания населения; ? осуществление осмотров жилых зданий на предмет их технического состоя-ния; ? определение объема требуемых работ по ремонту и обслуживанию здания, его инженерных сетей, составление дефектных ведомостей; ? осуществление функций заказчика на выполнение работ по: - техническому обслуживанию, текущему ремонту, содержанию жилищного фонда и придомовой территории; - вывозу и утилизации отходов, санитарной обработке мест общего пользования; - ремонту и содержанию объектов общего пользования, благоустройства и озе-ленения территории; ? техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт жилищного фонда, инженерного оборудования, объектов благоустройства; ? разработка и представление собственнику или лицу, им уполномоченному смет на капитальный ремонт; ? обеспечение аварийно-диспетчерского обслуживания; ? организация подготовки зданий к эксплуатации в зимнее время; ? контроль и оценка содержания домовладения; ? рассмотрение предложений, заявлений и жалоб населения; ? проведение хозяйственных операций в банке. Цель исследования - разработка мероприятий по управлению качеством предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг посредством реализа-ции социальных проектов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи: ? определить современные направления развития жилищно-коммунального комплекса региона; ? проанализировать состояние, выявить наиболее значимые проблемы жилищ-но-коммунального хозяйства; ? разработать предложения по развитию сферы обслуживания жилищного фонда и системы управления объектами коммунальной инфраструктуры. Объект исследования - Управляющая компания ООО «Прибрежный», структурная единица управления жилищно-коммунального сектора города Кали-нинграда. Предметом исследования выступает система экономических отношений, возникающая в условиях регулирующих воздействий на эффективность развития рынка жилищно-коммунальных услуг.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….............. 1 Теоретические аспекты использования PR-деятельности в управлении жилищно-коммунальным хозяйством……………………………………………. 1.1 Специфика организации PR-деятельности в сфере услуг…………………… 1.2 Состав и принципы функционирования жилищно-коммунального хозяйства…………………………………………………........................................ 1.3 Органы управления жилищно-коммунальным хозяйством России…….. 1.4 Нормативно-правовая база формирования отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве………………………………………………………….. 2 Оценка и анализ деятельности Управляющей компании ООО «Прибрежный»……………………………………………………………………… 2.1 Общая характеристика Управляющей компании ООО «Прибрежный»…… 2.2.Анализ деятельности Управляющей компании ООО «Прибрежный»……… 2.3 Оценка системы управления персонала Управляющей компании ООО «Прибрежный»……………………………………………………………………….. 2.4 Исследование уровня вовлеченности персонала…………………………….. 2.5 Оценка влияния факторов рынка Жилищно-коммунальных услуг на деятельность Управляющей компании……………………………………………. 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности Управляющей компании ООО «Прибрежный»…………………………………... 3.1 Имидж проект Управляющей компании ООО «Прибрежный»…………….. 3.2 Социальный проект, как элемент имидж проекта …………………………… Список использованных источников……………………………………………… Приложение А Бухгалтерский баланс Управляющей компании ООО « Прибрежный»……………………………………………………………………….. Приложение Б Форма №2 «Отчет о прибылях и убытках» ……………………... Приложение В Инструкция по пожарной безопасности для владельцев и нанимателей квартир в многоквартирных домах………………………………… Приложение Г Методика определения стиля руководства трудовым коллективом…………………………………………………………………………. Приложение Д Анкета Исследование степени вовлеченности персонала…….. Приложение Е Анкета Удовлетворенность населения услугами управляющей компании ООО «Прибрежный»……………………………………………………
Список литературы

1. Жилищный кодекс РФ 2. Конституция РФ 3. Алферов В.Н. Влияние тарифной политики на состояние жилищного и комму-нального обслуживания в системе городского хозяйства / В.Н. Алферов // Фи-нансы и кредит.2007-№7., С. 71-75; 4. Агитаев Е. Модернизация ЖКХ России в условиях мирового финансового кри-зиса //Коммунальщик, 2009 № 3, С. 30-39; 5. Башмаков И.А. Показатель дисциплины платежей интегральный параметр успеха российской реформы ЖКХ // Реформа ЖКХ. - 2008. - № 2. - С.8; 6. Вахрушева Е.А. Жилищно-коммунальный кризис // Российское предпринима-тельство.2009.№7 С. 143-148; 7. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. СПб.: Питер, 2007. – 368 с. 8. Гиндин М.Б Жилищно-коммунальное хозяйство в российской экономике // ЖКХ: экономика и управление предприятием жкх. 2009№ 9. С. 3-9; 9. Гурылев А.Г. Киркорова Н.П. Обеспечение финансово-экономической устойчи-вости управляющих организаций ЖКХ // экономика и управление предприятием жкх. 2009. № 11. С. 12-18; 10. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. СПб.: Питер, 2007. – 240 с. 11. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов: 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. – 160 с. 12. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. СПб.: Питер, 2006. – 144 с. 13. Корпоративные финансы [Текст] : учеб.пособие для студентов,магистрантов, аспирантов / В. Ю. Барашьян, Е. Н. Карпова, А. Я. Черенков ;Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ), Финансовый фак. - Ростов н/Д :Изд- во РГЭУ(РИНХ), 2011.- 181 с.; 14. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. М.: Академический Проект, Трикста, 2006. – 192 с. 15. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2007. – 240 с. 16. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. Учебник. М.: Аспект Пресс, 2006. – 300 с. 17. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – СПб.: Наука, 2000. – 800 с. 18. Маркарьян Э.А. Финансовый анализ: учеб. пособие. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2009. – 264 с.; 19. Мейтленд Ян. Рабочая книга PR-менеджера. СПб.: Питер, 2007. – 176 с. 20. Программа организационно-управленческой практики для студентов маги-стерской подготовки направления 38.04.02 «Менеджмент» всех форм обуче-ния/Сербулов А.В., Кохан А.Н. . - Калининград: Изд-во БГАРФ, 2015. -16 с.; 21. Пушкина А. С. Исследование вовлеченности персонала на примере крупной телекоммуникационной компании: конкретизация понятия, взаимосвязь с удов-летворенностью трудом // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 923-928. 22. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-бук, Ваклер, 2000. – 354 с. 23. Современные проблемы финансов, экономики и менеджмента: матер. II межвуз. научно-практ. конф. обучающихся в магистратуре и аспирантуре. – Кали-нинград: Изд-во ФГБОУ ВО "КГТУ", 2016. – 374 с. 24. Федько Н.Г. Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 25. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М.: Дело, 2000. – 272 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты использования PR-деятельности в управлении жилищно-коммунальным хозяйством 1.1 Специфика организации PR-деятельности в сфере услуг Человек, проживающий в современном обществе, наравне с разнообразны-ми товарами, предоставляемым ему материальным производством, потребляет и различного вида услуги. Услуга – это труд, направленный на удовлетворение по-требностей заказчика, клиента, потребителя. В отличие от производства услуга не выпускает массовые товары, потребляемые некими группами людей. К сфере услуг относятся следующие отрасли экономики нашей страны: 1. Жилищно-коммунальное хозяйство — обслуживание жилья с его благоустройст-вом (электроснабжение, отопление, водопровод, канализация и др.); состоящее из различных организаций, занимающихся комплексным обслуживанием конкретных жилых зданий и обеспечением отдельных видов благоустройства (электросети, котельные, водозаборы и т. п.). 2. Торговля — продажа населению различных потребительских товаров, состоящая из киосков, магазинов, рынков и др. торговых организаций. 3. Общественное питание — реализация населению готовых блюд питания и их по-луфабрикатов. Состоит из столовых, кафе, ресторанов, буфетов и т. п. организаций питания. 4. Бытовое обслуживание включает в себя: 1) ремонт и изготовление по индивидуальным заказам различных потребительских товаров (одежды, обуви, бытовой техники, автомобилей и др.); состоит из ателье, мастерских, станций техобслуживания и т. п.; 2) услуги личной гигиены — бани, прачечные, химчистки, парикмахерские; 3) услуги по уходу за домом — уборка, мелкий ремонт; 4) ритуальные услуги — кладбища, крематории. 5. Общее образование и воспитание детей — детские сады, общеобразовательные учреждения. 6. Медицинские услуги - обеспечение охраны здоровья людей, это больницы, по-ликлиники, медпункты, диспансеры, станции "скорой помощи", родильные дома, санатории и профилактории, санэпидемстанции, аптечные учреждения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg