Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Формирование благоприятного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций

ang_not 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.09.2018
Подводя итог по проделанной работе, важно отметить, что позитивный или негативный образ компании является фактором доверия клиентов к организациям и их услугам, что является фактором роста числа продаж, что означает фактор процветания или снижения компании, ее владельцам и сотрудникам. В этой работе предоставлены материалы, на которых есть динамическое явление, и, как и впечатление человека, может измениться под влиянием обстоятельств, новой информации, в результате длительных отношений.
Введение

В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимание каждого отдельного потребителя, условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее корпоративный имидж. Это не только качественные услуги, но и красивый дизайн интерьера, сотрудники, которые не будут одеты так, как им хочется, а у них будет форма. [5] Имидж – это образ организации, который сформирован с целью на кого-то повлиять. Имидж формирует мнение и доверие к фирме. Положительный имидж организации – это совокупность позитивных представлений об организации и ее сотрудниках. Положительными эффектами от целенаправленно работы по создания благоприятного имиджа, могут стать: • Высокий уровень лояльности клиентов к организации; • Повышение узнаваемости бренда компании; • Возможность сфокусировать маркетинг на продвижении компании, а не на отдельных услугах; • Снижение затрат на этапе вывода новой услуги на рынок за счет сформированного доверия к компании; • Повышение привлекательности компании в качестве работодателя и возможность нанимать наиболее квалифицированные кадры. Имидж помогает создать конкуренцию, чем больше конкуренция, тем больше компании стараются изменить свой имидж. Технически может ничего не измениться, но сменив упаковку, стиль подачи – можно стать лидером в своем деле, можно повысить цены услуг и обновить свой бизнес. Имидж нужно корректировать в зависимости от новых целей и задач. Маркетинговый анализ – это исследование рынка товаров, спроса, услуг и предложений, поведения целевой аудитории, движения ценовой политики с целью совершенствования и углубления предоставляемых услуг компании. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж организации является фактором, существенно влияющим на уровень ее конкурентоспособности, маркетинговую позицию, ценообразование и имидж ее продукции, привлекательность компании как работодателя. Цели маркетинговых коммуникаций можно планировать с использованием моделирования их результатов, что помогает определить степень воздействия плана на потребителей. Маркетинговые коммуникации направлены на целевые аудитории, т. е. на людей, которых можно охватить определенными маркетинговыми и коммуникационными обращениями. Целевые аудитории могут совпадать с целевыми рынками, а могут и не совпадать, так как в них могут входить люди, не являющиеся потенциальными потребителями данного товара или услуги. Целью выпускной квалификационной работы является, изучение методики формирования и оценки имиджа, а также разработка программы по улучшению имиджа транспортной компании «Грин». Для того, чтобы цель была достигнута, нужно решить следующие задачи исследования: 1. изучить понятие, задачи имиджа, процесс формирования и оценку эффективности имиджа организации; 2. определить роль маркетинговых коммуникаций в формировании благоприятного имиджа оргнизации; 3. проанализировать существующий имидж; 4. разработать программу по улучшению имиджа; 5. оценить социально-экономическую эффективность разработанных мероприятий. Объектом исследования выпускной квалификационной работы - Транспортная компания «Грин» находится на Юге Москвы, по адресу: улица Строителей, дом 6/2,помещение 4, офис 3. Предметом исследования дипломной работы является анализ деятельности транспортной компании, инструменты и технология формирования позитивного имиджа организации. Проводимое мной исследование поможет выявить сильные и слабые стороны транспортной компании. Полученная информация послужит крепким фундаментом для разработки стратегии развития транспортной компании «Грин». Результаты исследования будут учитываться мной и моим руководством в ходе дальнейшей деятельности предприятия. Благодаря исследованию станет понятно, где компания теряет деньги, потенциальную прибыль и где можно повысить выручку и финансовую устойчивость компании.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования благоприятного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций……………………………………………...…………..……….…..6 1.1. Понятие, задачи и процесс формирования благоприятного имиджа организации………………………………………………………………….……...6 1.2. Маркетинговые коммуникации как инструменты формирования имиджа организации………………………………………………………………...…..….17 1.3. Методы изучения и оценки имиджа организации……………………...…..23 Глава 2. Комплексный анализ маркетинговой деятельности и оценка имиджа транспортной компании «Грин»………………………………………….……...28 2.1. Общая характеристика транспортной компании «Грин»………………………………………………………...................................28 2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании «Грин»…………………………………………………………………...…………33 2.3. Оценка существующего имиджа компании «Грин»…………………….....41 Глава 3. Улучшение имиджа транспортной компании «Грин» посредством маркетинговых коммуникаций………………………………………………..…51 3.1. Программа по улучшению имиджа компании «Грин» на основе комплекса маркетинговых коммуникаций……………………………………………….….51 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………..………..55 Заключение…………………………………………………………….………….59 Список использованной литературы…………………….………………………61
Список литературы

1) Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. — стр. 131 2) Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N Американская социологическая мысль. - М.:Издательство МГУ, 1994. [1] 3) Бычков,ВП Экономика автотранспорт предприятия: учебник 2006. 4) Грузовые автомобильные перевозки. Справочник. – Минск. 2002. – 280 с. [3] 5) Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416с. – (Серия "Зарубежный учебник"). 6) Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия – М.: Дело, 2002. — стр. 216 [4] 7) Душенкина Е. Корпоративный имидж //Корпоративная имиджелогия. 2008. №3. [2] 8) Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2006 – 720с. [7] 9) Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент. – СПб., 1997 – 442 с. 10) Ильин С.С., Маренков Н.Л. Основы экономики - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004. [15] 11) Имидж. Энциклопедический словарь/ [авт., сост. – А.Ю.Панасюк]. – М.:РИПОЛ классик, 2007. – 768с. [5] 12) Котлер Ф.,Армстронг Г.,Сондерс Дж.,Вонг В. Основы маркетинга - М: «Вильямс», 2000. [8] 13) Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотеника управления и самотренировки.- М.: Издательство «Корпоративные стратегии», 2004, - 496 с. [6] 14) Левинсон, Д.К. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Д.К.Левинсон. – М.:.Эксмо, 2010. – 592 с 15) Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - С-Пб.: «Питер», 2000. [9] 16) Матузенко, Е.В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия / Е.В. Матузенко // Российское предпринимательство. – 2010. – С. 83. [11] 17) Нестеров А.К. Оценка эффективности мероприятий // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru 18) Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. – Москва: Проспект, 2005 - 231 с. 19) Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2000 – 240с. [14] 20) Перелыгина, Е. Б. Психология имиджа / Е. Б. Перелыгина. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 400 с. [10] 21) Портер М.Э. Конкуренция: Учеб. пособие. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — стр. 101 22) Почепцов Г. Г. Имидж. «Релф-бук» – Киев; 2000 – 352 с 23) Почепцов, Г.Г. Имиджелогия : теория и практика. – Киев: СП «АДЕФ-Украина», 1998. – 394 с. 24) Практические методы обучения http://5fan.ru/wievjob.php?id=7448 25) Прокопьева, Ю. Т. Как поднять имидж фирмы // Технология успеха. - 2001, №6. [13] 26) Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №1 – 160 с. 27) Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность — Казань: ЛанаЮ 2005. — стр. 143 [12] 28) Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2001, № 11 – 88 с. 29) Что такое имидж организации? https://www.kom-dir.ru/article/1464-imidj-organizatsii 30) Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия.// «Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 3.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты формирования благоприятного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций 1.1. Понятие, задачи и процесс формирования благоприятного имиджа организации В научном использовании понятие имиджа было введено только в начале 60-х годов ХХ века. В России концепция имиджа стала предметом общественного внимания и научного анализа только в конце 20-го века. Массовый читатель знал об этой области благодаря некоторым популярным публикациям зарубежных специалистов по дизайну, визажистов, парикмахеров. имидж происходит от латинского слова imago - изображение. Изображение - целенаправленно сформированный образ любого человека, организации, явления, объекта, выделяющий определенные ценности, предназначенные для эмоционального и психологического воздействия на кого-то с целью популяризации, рекламы, позволяющей получать материальные и моральные преимущества, добиваться успеха. Имидж - портрет человека. Каждая организация имеет свой собственный образ, независимо от того, работает он над этим или нет. Имидж - целенаправленно сформированный образ какого-либо лица, организации, явления, предмета, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы, что позволяет получать материальные и моральные преимущества, добиваться успеха. [10] Маркетинг в целом, поддержание всей группы. В маркетинге, кроме того, существует определение образа, установление стиля, согласно которому образ - это образ, репутация, мнение широкой общественности, клиентов и клиентов, деловых партнеров о престиже организации , Его продукты и услуги. Кроме того, образ бренда, образ организации, образ продукта имеют свои особенности. Если мы говорим об имидже организации, мы имеем в виду корпоративный имидж. Корпоративный имидж компании определяется как эмоционально окрашенный образ компании, часто сознательно сформированный с целенаправленными характеристиками и призванный оказывать определенное психологическое влияние на определенные категории общества. [6] Имидж – это портрет компании, который находит свое отражение в сознании людей. У каждой организации есть свой собственный имидж независимо от того, работает она над ним или нет.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg