Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Теоретические основы транспортной логистики

denkomissarov95 1355 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.09.2018
Целью квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию транспортной логистической системы на предприятии ООО «ГАРАНТСЕТИ». Теоретической и практической значимостью работы является решение проблем по оптимизации поставок грузов и повышение эффективности доставки товаров потребителям
Введение

В условиях современной экономики транспортное обеспечение логи-стики решает задачи, связанные с перемещением грузов различными транспортными средствами. Одним из способов добиться увеличения прибыли предприятия является использование концепции приобретения конкурентных преимуществ на основе эффективной организации логистических потоков. Чем значительнее номенклатура грузов, чем шире география распределения и чем больше количество потребителей, тем сложнее организовать единый технологический процесс доставки товара потребителям и тем выше эффект от разработки и внедрения логистических технологий. Процесс доставки грузов от производителя в торговую сеть является неотъемлемой частью любой системы товародвижения. Данный процесс оказывает значительное влияние на основные характеристики товара в процессе его реализации у конечного потребителя, такие как: отпускная цена, полнота представления ассортимента, срок реализации и т.д. В последнее время, процесс доставки грузов претерпел значительные изменения, касающиеся, в первую очередь, роли транспорта в системе до-ставки. Если ранее, транспортная система представляла собой самостоятельно функционирующую структуру, имеющую собственные цели и задачи, то сейчас для достижения коммерческого успеха, транспортная система должна взаимодействовать с другими составными частями системы доставки, такими как складской комплекс, поставщики и потребители грузов и т.д. Цели и задачи транспортного обслуживания определяются более глобальными целями и задачами функционирования всей системы доставки. Актуальность темы заключается в том, что в связи с быстрыми изменениями рыночных условий предприятиям необходимы новые источники конкурентных преимуществ и как следствие, оптимизированная система транспортных потоков. Объектом исследования является транспортная компания ООО «ГА-РАНТСЕТИ». Предметом исследования являются процессы формирования транс-портной логистической системы на предприятии ООО «ГАРАНТСЕТИ».
Содержание

Введение 9 1 Теоретические основы транспортной логистики. 11 1.1 Понятие, сущность, значение транспортной логистики. 11 1.2 Особенности организации транспортной логистики на предприятии 20 2 Анализ деятельности транспортной компании ООО «ГАРАНТСЕТИ» 27 2.1 Характеристика предприятия 27 2.2 Экономическое обоснование предложений по повышению эффективности деятельности транспортной организации 29 2.3 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 30 2.4 Анализ применения современных логистических технологий. 36 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию транспортной логистики на предприятии ООО «ГАРАНТСЕТИ» 41 3.1 Рекомендации по оптимизации системы транспортной логистики и внедрению системы рационального распределения маршрутов 41 3.2 Влияние приведенных рекомендаций на характер технологии перевозок и эффективность доставки товаров потребителям 47 3.3 Организационные мероприятия по оптимизации транспортных перевозок 49 4 Организация рабочего места менеджера 55 4.1Требования к помещению 55 4.2 Организация рабочего места менеджера 58 Заключение 59 Список литературы………………………………………………………………61
Список литературы

1. Модуль формирования качества рабочей силы для повышения эффективности организации производства / В. М. Самуйлов, О. И. Дудина, В. А. Зеленков ; Урал. гос. ун-т путей сообщ. - Екатеринбург : УрГУПС, 2007. - 222, [1] с 2. Региональная логистика. Методология формирования логистических сетей / В. М. Самуйлов, Д. С. Якушев, А. В. Петров. - Москва : Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2010. - 142, [1] с. 3. Научные основы организации инновационной деятельности на транспорте и в дорожном хозяйстве : (теория, методология, практика) / [Галкин А. Г., Самуйлов В. М., Кошкаров В. Е., Кошкаров Е. В.]. - Екатеринбург : Издательство УрГУПС, 2012. - 189 с. 4. Модуль формирования качества рабочей силы для повышения эффективности организации производства / В. М. Самуйлов, О. И. Дудина, В. А. Зеленков ; Урал. гос. ун-т путей сообщ. - Екатеринбург : УрГУПС, 2007. - 222, [1] с. 5. Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок - 6. Пер. сангл. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2012. - 640 с. 7. Белоусов А.Г. Логистика коммерческого посредничества. - Ростов-на- Дону: ЗАО "Книга", 2014. - 224 8. Гаджинский А.М. Логистика.lА.М. Гаджинский М.: ИВЦ «Маркетинг», 2013. - 385с. 9. Джонсон Д.С., П.Р. Современная логистика. Д.С Джонсон, Д.Ф. Вуд, Д.Л. Вордлоу; Пер. сангл. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2014 10. Савин В. и. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. - М.: Дело и сервис, 2012. - 545 с. 11. Сергеев в.и. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов. - ИНФР А-М; 2015 12. Сергеев в.и. Логистика в бизнесе. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012. 13. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. Учебник.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013.- 432 с. 14. Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М.: Издательский центр Академия. 2014.- 320 с. 15. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Учебник.- М.: Дело, 2012.- 640 с. 16. Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия. Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2014.- 384 с. 17. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник.-М.: Экономистъ, 2014.-292 с. 18. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия). Учеб. пособие.- М.: КНОРУС, 2012.- 416 с. 19. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности пред-приятия: Учебник (ГРИФ).- М.: Проспект , Велби, 2013.- 421 с. 20. Логистика автомобильного транспорта. Учеб. пособие. В.С. Лукинский, В.И. Бережной, Е.В. Бережная и др..- М.: Финансы и статистика. 2014.- 368 с. 21. Менеджмент на транспорте: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. Н.Н. Громова, В.А. Персианова.- М.: Издательский центр Академия, 2012.- 528 с. 22. Напхоненко Н.В. Экономика предприятий автомобильного транспорта. Учебное пособие / под ред. Н. В. Напхоненко. - Москва - Ростов н/Д: Изда-тельский центр «МарТ», 2013. - 480 с. 23. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014. - 651 с. 24. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе. Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2012.- 608 с. 25. Сергеев И.В., Веретенников И.И. Экономика организаций (предприятий). Учебник.- М.: Велби, Издательство Проспект. 2014.- 560 26. Словарь-справочник: Школа маркетинга / Б.А. Соловьев [и др.]. – М.: ФЕНИКС, 2014. 27. Бурцев, В.В. Маркетинг в России и за рубежом / В.В. Бурцев // ИНФРА-М. – 2012. – №6. – С. 21–25. 28. Токарев, Б.К. Сбытовая политика предприятия / Б.К. Токарев. – М.: Юнити-Дана, 2011. 29. Справочник экономиста, №2, 2013 [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.profiz.ru 30. Санитарные нормы микроклимата производственных помещений Сан-ПиН №11–13–94 – Мн., 2016. 31. Крыжановский, И.Ю. Охрана труда / И.Ю. Крыжановский. – Мн.: Беларусь, 2014. 32. Челноков, А.А. Охрана труда: учеб. пособие / А.А. Челноков, Л.Ф. Ющенко. – Мн.: Выш. шк., 2013. 33. Анализ объема производства [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.tvoydohod.ru/hoz_1.php. 34. Коржов, С.П. Комплексный анализ работы предприятия // Экономика. Финансы. Управление. – 2013. – №2. 35. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2013. 36. Охрана труда и экологическая безопасность: метод. пособие к выполнению разд. «Охрана труда и экологическая безопасность» в дипломных проектах (работах) для студ. всех спец. и форм обуч. БГУИР / И.С. Асаенок [и др.]; под ред. Т.Ф. Михнюка. – Минск: БГУИР, 2014. 37. Аникин Б.А. Практикум по логистике: Учеб. Пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. /Под ред. Б.А. Аникина. – М. : ИНФРА – М, 2013. – 276с. 38. Афанасьев Л.Л. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. - Изд. 2-е, перераб. и доп. / Под ред. Л.Л. Афанасьев, Н.Б. Островский, Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М. : Транспорт, 2015. – 336с. 39. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – 16-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 483с. 40. Брунштейн Д.П. Вычислительные центры в системе контроля автотранспортной информации. – М. : Транспорт, 2011. – 175 с. 41. Вельможин А.В. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учебник для вузов. – 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин. – Волгоград: Волгогр. гос. техн. ун-т, 2010. – 304с. 42. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.И. Горев. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 288с. 43. Гордон М.П. Как осуществить экономическую доставку товара отече-ственному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. / Под ред. М.П. Гордона, Е.М. Тишкина, Н.С. Ускова. – М. : Транспорт, 2013. – 64с.
Отрывок из работы

1.1 Понятие, сущность, значение транспортной логистики Транспортная система является важнейшей составной частью произ-водственной инфраструктуры предприятия, а ее развитие - одна из приоритетных задач. Транспортировка является одной из ключевых логистических функций. Она связанна с перемещением продукции транспортным средством в цепи поставок по определенной технологии и состоит из логистических операций и функций, включая экспедирование, грузопереработку, упаковку, передачу прав и собственности на груз, страхование рисков и таможенные процедуры. Порядок этапов пере возки грузов представлен на рисунке 1. Этап 1 Подготовка груза к перевозке Этап 2 Погрузка Этап 3 Транспортировка Этап 4 Разгрузка Рисунок 1.1 – Этапы процесса перевозки грузов Если анализировать приведенную схему, то можно сделать вывод, что в любом процессе перевозки есть этапы, присущие только грузу, только подвижному составу, но есть и совместные этапы. К последним относятся этап погрузки, транспортирования и разгрузки. Такое положение затрудняет однозначность понятия процесса перевозки. Транспортная логистика выдвигает на первый план вопросы по улучшению использования подвижного состава, сокращения времени перевозки груза необходимо помимо его транспортирования также произвести погрузку и выгрузку и подать транспортное средство на погрузку. Основной задачей транспортной логистики в организации автомобильных перевозок должно быть проектирование рационального процесса перевозки. Под этим понимается поиск наилучших технически возможных организационных решений, обеспечивающих максимальную эффективность перевозки грузов от места их производства или хранения до места потребления. Функционируя в условиях рыночной экономики, транспортные пред-приятия наравне с другими участниками процесса товародвижения должны быть нацелены на получение единого экономического результата в логистической цепи. Достижению этой цели способствует множество факторов, среди которых сформировавшийся рынок транспортных услуг, со стороны потребителей. [8, с.71] Предметом транспортной логистики является комплекс задач, связан-ных с организацией перемещения грузов транспорта общего назначения: выбор вида транспортных средств; совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным; координация транспортных процессов на различных видах транспорта и определение рациональных маршрутов на различных видах транспорта и определение рациональных маршрутов доставки. Таким образом, благодаря транспорту, логистический процесс товародвижения трансформируется в единую технологическую цепь, а транспорт становится неотъемлемой частью единого транспортного производственного процесса. Основные функции транспорта в этой цепи заключаются в перемещении и хранении грузов. [9,c.15] Транспортировка грузов – это изменение их местонахождения при выполнении условий сокращения стоимостных и временных затрат. Необходимо, чтобы данный процесс был экономически оправдан, так как при перемеще-нии грузов расходуются время, деньги и экологические ресурсы. Значимость фактора времени возрастает в связи с появлением логистических концепций, требующих сокращения запасов (в том числе и запасов, находящихся в пути), которые существенно ограничивают использование материальных и товарных ресурсов. Транспортировка требует и финансовых ресурсов - в форме внутренних расходов для перевозки грузов собственным подвижным составом, и внешних расходов для использования с этой целью коммерческого транспорта. [6, c.31]. Таким образом, определяется главная цель транспортировки - доставка товаров в место назначения как можно быстрее, дешевле и с наименьшим ущербом для окружающей среды и перевозимого груза. Также требуется свести к минимуму потери и порчу транспортируемых грузов при одновременном выполнении требований заказчиков к своевременности доставки и к предоставлению информации о грузах в пути. Также практикует-ся хранение грузов при транспортировке в случаях целесообразности экономии средств на повторной перегрузке и выгрузке, то есть когда расхо-ды на эти операции превышают потери от простоя загруженного подвижного соста-ва, недостаточности складских мощностей и необходимости изменения маршрутов следования грузов. При этом увеличивается время нахождения грузов в пути. Этот процесс также контролирует транспортная логистика. Транспорт-ная логистика выделяется в самостоятельную область изучения и применения ввиду существования следующих факторов: 1. Именно транспорт способен реализовать основную идею логистики - создать надежную и оптимально функционирующую систему на уровне снабжения, производства, распределения и потребления; 2. Необходим поиск путей решения существующих транспортных проблем при выборе каналов распределения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в рамках логистической системы; 3. Требуется снижение уровня транспортных издержек; 4. Высокое значение имеет доля транспортной составляющей во внешнеторговой цене товаров; 5. Наличие огромного числа транспортно-экспедиционных предприятий, играющих большую роль в организации оптимальной доставки товаров, как во внутренних перевозках, так и в международных сообщениях. Главным принципом транспортной логистики, как и логистики в целом, является оптимизация расходов. На транспорте она достигается при соблюдении экономии за счет масштабов грузоперевозки и дальности маршрутов. А экономия за счет масштабов грузоперевозки в свою очередь связана с тем, что, чем крупнее груз, тем меньше транспортные расходы на единицу веса. [11, с.44] Распределение программ производства, снабжения и сбыта, работающих строго по графику - результат совершенствования методов производства товаров и доставки их на рынок. Взаимосвязь и взаимозависимость всех логистических элементов, включая транспорт, обусловили необходимость комплексного подхода к их дальнейшему развитию, на базе которого происходит формирование инновационных транспортных систем сбора и распределения материальной продукции. Поскольку все элементы логистических каналов, функционирующих по вышеуказанным программам, должны работать на высшем уровне для того, чтобы избежать остановки производственного процесса или исчерпания запасов у потребителей, следовательно, непосредственный контроль за движением товарно-материальных ценностей является основным объектом пристального внимания. Это означает, что транспорт представляет собой важное звено логистической системы и поэтому он должен обладать рядом необходимых свойств и удовлетворять определенным требованиям в целях создания инновационных систем сбора и распределения грузов. [10, с.234] Вследствие этого появилась необходимость создания информационно- логистической структуры с единым информационным полем, доступным для использования всеми участниками транспортного рынка. Следует стремиться к максимальной загрузке транспортных средств и максимальной протяженности маршрутов грузоперевозки при обязательном удовлетворении всех сервисных ожиданий потребителей. Транспортировка является частью логистического процесса и относится к сфере производства материальных услуг. Ключевая роль транспортировки в логистике объясняется большим удельным весом транспортных расходов в логистических издержках, которые в среднем составляют до 50% суммы общих затрат на транспортную логистику. [13, с.113] В настоящее время основное место в транспортной логистике занимают задачи составления оптимизированных маршрутов, которые позволяют до минимума сократить пробег транспортных средств, время доставки и тем самым минимизировать затраты на перевозку грузов. Необходимость комплексного решения городских транспортных проблем, связанных с нахождением баланса между противоречивыми целями, выдвигает логистические методы на одно из центральных мест в муниципальной экономике. Применение логистических технологий в транспортной среде способ-ствует развитию деловой активности и, что особенно важно, удовлетворению интересов различных социальных групп населения, предприятий различных форм собственности. Применение методов прогнозирования использования территории в координации с оценкой развития транспортной сети для снижения негативных последствий является актуальным направлением при разработке моделей экономики предприятия. [18, с.267] Применение методов транспортной логистики позволя-ет оптимизировать потоки грузов и пассажиров. Одним из ограничений в процессе оптимиза-ции функционирования транспортной инфраструктуры является наличие возможности управлять размещением транспортных средств на всех типах стоянок. Также, необходимо отметить изменения структуры торговой сети, выражаемые в значительном расширении ее географии, развитии сетей розничных магазинов различных торговых форматов (дискаунтер, кэш-энд-кэрри и т.д.). Структура грузопотока также претерпела изменения, связанные с появлением новых видов товаров, а также существенным увеличением номенклатуры грузов, доставляемых в пределах одной цепи товародвижения. Наконец, изменения коснулись условий организации процесса доставки. Появились новые требования, предъявляемые к доставке и обусловленные конкурентной борьбой на рынке товаров и услуг. В связи с данными изменениями, имеющая некогда преимущества система централизованной доставки грузов от производителя в торговую сеть напрямую, была вынуждена уступить место новый децентрализованной системе доставки, в которой основное место занимает распределительный склад, через который проходит товародвижение от производителей в торговую сеть. В настоящее время, доставку грузов в торговую сеть осуществляют многочисленные торгово-закупочные предприятия, каждое из которых может обеспечивать как доставку в торговую сеть ограниченной номенклатуры грузов одного производителя, так и доставку широкой номенклатуры грузов от многочисленных, часто конкурирующих между собой, производителей. Несмотря на жесткую конкуренцию среди самих торгово-закупочных предприятий, большинство существующих систем доставки не удовлетворяет современным логистическим требованиям, таким как: «точно в срок», «в нужном количестве» и «с минимальными затратами». Причинами этого являются несовершенство организации процесса доставки, несоответствие возможностей системы и потребностей в доставке, а также ряд других причин, напрямую или косвенно связанных с изменениями в структуре системы доставки. Существует целая система доведения товаров (услуг) до потребителей: брокеры, представители производителя, опто¬вые и розничные торговцы. Они могут действовать как аген¬ты в соответствии с контрактами и соглашениями или само¬стоятельно покупать и продавать товары производителей. Вне зависимости от того, какая система применяется при товародвижении, необходимо выполнение таких операций, как транспортировка, хранение, предоставление кредита или другие специальные услуги по продаже и доставке товаров. Все это требует не только определенных денежных затрат и усилий, но и влияет на степень эффективности сбыта. По¬этому выбору каналов доведения продукции (услуги) до по-требителя должно уделяться самое пристальное внимание. Решая этот во-прос, необходимо учитывать следующие обстоятельства. Во-первых, любой выбранный канал представляет собой свя¬зующее звено между производителем и покупателем, стимули¬рует спрос точно так же, как реклама. Во-вторых, сам выбор канала, распределение и его поддер¬жание — мероприятие дорогостоящее, требующее больших за¬трат времени и средств. В этом заложен большой риск, как по части выбора, так и в плане эффективности его работы. В-третьих, выбранный канал размещения может дать пре¬имущество перед конкурентом, что проявляется, например, в уникальном расположении места сбыта, эффективной практике доставки товаров (услуг), особо искусной продаже, услугах по мониторингу и т.д. В-четвертых, выбор канала может привести к ограничению или расширению выбора других тактик проведения маркетинга. Например, розничные торговцы в США часто требуют от про¬изводителей консультаций по применению предложенного то¬вара, организации рекламы и т.д. Прежде чем выбрать тот или иной канал, предприятие должно решить для себя вопрос: продавать свои товары напря¬мую или через посредников. От этого решения зависит, на¬сколько хорошо каждый канал будет выполнять функции дове¬дения товара до покупателя, какие потребуются затраты и ка¬кова будет степень контроля за размещением товара. Напри¬мер, продажа напрямую обеспечивает максимальный контроль, но стоит дороже и менее гибка в осуществлении ряда функций. При выборе каналов возможны разные варианты. Интенсивная система доведения — предприятие ищет макси¬мальное количество каналов размещения своих товаров. Этот вариант оптимален для массового рынка (бумажные салфетки, продукты питания, напитки и др.). В данном случае покупатели превыше всего ценят удобства (близость от дома, быстрый вы¬бор и т.д.). Исключительное доведение — используется только один ка¬нал размещения. Производитель рассчитывает сохранить за со¬бой право контроля ценообразования на предлагаемый товар, а продавец в обмен на это получает исключительное право на продажу. Данный вариант применяется при продаже автомоби¬лей, дорогого фарфора и некоторых видов бытовой техники. Избирательное доведение строится на компромиссе между первым и вторым вариантами, он широко применяется в про¬даже электроники, одежды и пр. В выборе каналов размещения далеко не последнюю роль играет так называемая «длина» каналов системы распределения. На практике используются три варианта: корпоративный, кон¬трактный и независимый. Корпоративный маркетинговый канал объединяет все стадии от производства до доведения товара под руководством одного владельца. Его преимущество — низкие издержки и большой контроль, но здесь велик финансовый и правовой риски. [23, с.435] Контрактный канал предполагает связь производителя и ди-стрибьютора на основе юридических соглашений. Наиболее рас-пространенной является система привилегий, выдаваемых част¬ным предприятием дилеру на право деятельности (продажи) в оп¬ределенном районе. В США на долю торговли по такой схеме приходится 1/3 всех розничных продаж. В данном случае распре¬делитель пользуется правом торговать продукцией промышлен¬ного предприятия на льготных условиях. В свою очередь, дилер соглашается придерживаться определенных требований и правил в отношении продажи и качества товара. Здесь свобода дилеров ог¬раничена, поскольку они обязаны покупать материалы или услуга у производителей, хотя могли бы купить их дешевле на стороне. Независимый канал — третий вариант, заключающийся в свободном взаимодействии отдельных частных предприятий, контактирующих друг с другом на основе взаимной выгоды. Обычно независимый оптовик занимается товарами многих производителей, оказывая такие услуги, как контроль за хране¬нием и инвентаризацией, доставка товара розничному торгов¬цу, предоставление кредита покупателям, сбор информации о рынке и т.д. Посредник покупает товар у производителя и продает его розничному торговцу. Эта система гибка и менее рис¬кованна для производителя. Вместе с тем выбор форм доведения товара или услуги до потребителя еще не решает проблемы повышения эффек¬тивности сбыта. В данном случае руководство предприятия должно активно стимулировать сбыт продукции, что дости¬гается с помощью различных средств, которые можно разде¬лить на две большие группы: стимулирование лиц, зани-мающихся сбытом, с помощью заработной платы, различных премий и т.д.; стимулирование потребителей в покупке то¬варов и услуг при помощи купонной системы, путем уста¬новления различных скидок и т.д. Таким образом, можно сделать вывод о том, что расширение и совершенствование сферы применения транспортной логистики является одной из характерных тенденций, проявляющихся в современной экономике. Интегрирующие функции транспортной логистической системы в наибольшей степени обеспечивают те стратегические преимущества компа-ний, которые могут напрямую поспособствовать высокой эффективности логистических решений. Транспортная логистика является одной из важных составляющих частей системы, которая обеспечивает повышение качества управления производственными, транспортными, сбытовыми, сервисными подсистемами, которые функционируют на единой информационной основе. При этом уровень оптимальных транспортных издержек должен быть таким, чтобы общие логистические издержки оставались минимальными. Достигается это путем установления баланса транспортных расходов и качества транспортного обслуживания, основными критериями которого являются скорость и надежность перевозки. Надежность характеризуется постоянными частотой и продолжительностью перевозок, что позволяет оптимизировать уровни запасов и повышать ее эффективность. Но все же особое место транспортной логистики занимает в сфере оптово-розничной торговли, где является основой успешной деятельности предприятия и способствует увеличению прибыли и снижению затрат на транспортировку мелких и крупных партий товара. [24, с.336]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg