Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Совершенствование организации сервиса ДСМ на строительном объекте

ang_not 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.09.2018
1. Наиболее значимый внутренним риском является технический риск. 2. Использование информационных технологий позволяет повысить качество эксплуатации техники. 3. Эффективность использования ПРС повышается за счет внедрения системы удаленной диагностики, мониторинг эксплуатации СДМ, повышение качества технических консультаций. 4. Внедрение ИТ позволяет улучшить показатели коэффициента ? (снижение нормативной трудоемкости) и ? (использования ПРС). 5. Использование системы удаленной диагностики позволяет повысить эффективность ПРС на 26%.
Введение

Отрасль строительства получила большое развитие, особенно сфера дорожного строительства. Это обусловлено потребностью в увеличении протяженности дорожной сети, что в свою очередь вызвано бурным ростом жилищного строительства и необходимостью обеспечения коммуникациями, в том числе и дорогами. Технологии строительства постоянно развиваются и требуют применения большого количества высокотехнологичной техники. Этот процесс вызвал рост спроса на подобные дорожные машины (ДМ). Как и все машины, дорожные машины требуют соответствующего технического обслуживания (ТО) и ремонта (Р). Сегодня на российском рынке строительной техники присутствуют как отечественные, так и зарубежные производители строительной и дорожной техники. Сегодня есть все основания полагать, что техника разных производителей примерно схожа по функциональным и эксплуатационным показателям, и характеристикам надежности. Однако конкурентоспособными являются только те представители производства дородно-строительных машин, которые должным образом сумели организовать сеть предприятий системы фирменного обслуживания. Сфера дорожного строительства всегда сопровождается вероятностью возникновения рисков: отказа машины; простоев по причине отсутствия запасных частей, метеоусловий, организационные причины и т.д. Риск — это вероятность возможной нежелательной потери дохода при плохом стечении обстоятельств. Прогнозирование рисков позволяет уменьшить простои техники по различным причинам, что приводит к уменьшению финансовых потерь. В связи с этим все лидеры производства дорожно-строительной техники, а также передовые дилеры имеют в своём штабе отдел аналитики. В его функции входит анализ статей расходов предприятий и их доходов, анализируя данную информацию они выявляют все возможные риски и варианты их снижения.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...…5 1. Анализ проблемы рисков на предприятии технического сервиса…………………………………………………………………………….6 1.1. Основные понятия………………………………………………………….6 1.2. Характеристика и статус предприятия сервиса. Функции предприятия сервиса……………………………………………………..…….7 1.3. Управление рисками предприятия ТС…………………………………..11 1.4. Классификация внутренних рисков. Перечень работ по внутренним рискам……………………………………………………...……13 1.5. Влияние рисков на функционирование предприятия……………..……20 1.6. Цели работы и решаемые задачи…………………………………..…….24 Вывод по главе 1 ……………………………………………...........................25 2. Внутренние риски на предприятии сервиса…………………………26 2.1. Технологические процессы на предприятии сервиса………………..…26 2.2. Факторы внутренних рисков …………………………………………….29 2.3. Обзор передвижных ремонтных средств……………………………..…32 2.4. Работы по повышению эффективности ПРС………………………..…..49 Вывод по главе 2………………………………………………………………51 3. Информационные технологии технического сервиса………………52 3.1. Информационные технологии …………………………………………..52 3.2. Информационные процессы на предприятии системы фирменного обслуживания……………………………………………..........55 3.3. Система сбора информации работы СДМ………………………………60 3.4. Система мониторинга эксплуатации СДМ……………………….……..61 3.5. Функции удаленной диагностики и программирования……………….65 3.6. Влияние информационных технологий на риски предприятия сервиса и предприятия эксплуататора………………………………………66 Выводы по главе 3…………………………………………………………….70 4. Повышение эффективности ПРС……………………………………...72 4.1. Расчет службы выездного сервиса……………………………………….72 4.2. Оптимизация количества передвижных ремонтных средств…………..77 4.3. Анализ количества передвижных средств………………………………79 Вывод по главе 4………………………………………………………………80 Общие выводы………………………………………………………………….81 Список литературы…………………………………………………………….82
Список литературы

Список литературы: 1. Алферов А.К. Централизованное техническое обслуживание парков строительных машин в дорожных и строительных организациях./ -М.: Транспорт, 1968. 126 с. 2. Алферов А.К., Петров И.В. Обеспечение работоспособности строительных машин / -М., Стройиздат., 1980. 136 с. 3. Безрук Б.Н., Шейнин A.M. Метод оптимизации периодичности смазочных операций с использованием стендовых испытаний. // Повышение эффективности и качества эксплуатации дорожных машин. М.: МАДИ, 1980, с. 9-12. 4. Волков Д.П., Николаев С.Н. Надежность строительных машин и оборудования./ -М.: Высшая школа, 1979. 400с. 5. Бажювиев В.И. Повышение эффективности использования дорожных машин //Сборник статей МАДИ. Ред. коллегия: проф. Баловнев В.И. и др. Вып. 75. /М., 1974. 182 с, чертежи. 6. Баловнев В.Я, Петрочепко В.В. Тенденции развития и оценка новых конст- руктивных решений строительных и дорожных машин /ЦНИИТЭ строймаш. М.. 1973.88 с. 7. Барышсв О.А. а Коцепко Н. В. Передовые методы организации технического обслуживания и ремонта строительных машин. /Ленинградская организация общества «Знание». Л., 1975. 26 с. 8. Бардышев О.А., Рашпер A.M. и др. Организация ремонта техники на транспортном строительстве. /Транспорт. М., 1988. 239 с, ил. 9. Интернет-журнал «Экскаватор Ру». [Электронный ресурс]: режим доступа: http://exkavator.ru 10. Бариев У.Х. Принудительный метод технического обслуживания землеройной техники. /Эльбрус. Нальчик, 1972. 63 с. 11. Волков Д.П., Николаев СИ. Организация технического обслуживания и ремонта строительных машин США /Механизация строительства №2. М.. 1978. С. 21-22, ил. 12. Волков Д.П., Николаев С.Н. Надежность строительных машин и оборудования: Учеб. пособ. для вузов /Высш. шк. М.. 1979. 400 с, ил. 13. Временное руководство по организации диагностирования технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта /Минавтотранс УССР. Киев. 1974. 140 с. 14. Гаркавий И.Г. Организация производственного процесса по эксплуатации и ремонту строительных машин /Л., 1978. С. 3-41. 15. Гаркавий Н.Г. Повышение эффективности использования машин в строительстве: Межвуз. темат. сб. тр. /ЛИСИ. Л., 1987. 154 с, ил. 16. Грот ее A.M., Зубриськии С.Г., Кузьмин Н. А. пор. Требования к техническому состоянию транспортных средств: Сборник вып. 1 /М. - Нижний Новгород. 2000.314 с 17. Евтифеев В.Н., Сорокин В.И. Организация технического обслуживания и ремонта парка машин в сельском строительстве /М., 1989. 197 с. 18. Евтюков СА., Грушецкий СМ. Анализ состояния парков коммунальных машин ДРСУ Ленинградской области //Докл. 57-й науч. Конф. профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета: Ч. 1 /СПбГАСУ. СПб.. 2000.С. 109. 19. Евтюков С А., Грушецкий СМ. Состояние и пути развития строительных и дорожных машин// Тр. молодых ученых: 4.2 /СПбГАСУ. СПб. 1998. С.52-55. 20. Евтюков С.А., Замараев И.В. Совершенствование системы технического обслуживания дорожно-строительных машин при строительстве крупных объектов //Докл. 60-й научн. конф. профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета: 4.1/ СПбГАСУ. СПб., 2003. С.
Отрывок из работы

1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РИСКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА 1.1. Основные понятия Техническое обслуживание (ТО) – комплекс мероприятий по поддержанию работоспособного и исправного состояния машины при использовании её по назначению. Ремонт (Р) – это комплекс операций по восстановлению работоспособного и исправного состояния машины и восстановление ресурсов изделий или их составных элементов. Периодичность ТО и Р – интервал времени или наработка между данным видом ТО и Р или последующим таким же, или большей сложности видом технологическим воздействием. ТО содержит регламентируемые в документации операции по поддержанию работоспособности или исправности в течении всего срока эксплуатации машины. Сервис (С) – это комплекс мероприятий: организационных, технических, финансово-экономических, управленческих и др. осуществляемых заводом производителем. Основополагающим принципом сервисного сопровождения является полная ответственность продуцента за эффективную и безопасную работу своей продукции в течении всего срока эксплуатации, независимо от региона ее использования. Технический сервис (ТС) - это комплекс услуг, оказываемых потребителю по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств и самоходной техники, эффективному использованию и поддержанию их в исправном состоянии в течение всего периода эксплуатации. Запасные части (ЗЧ) - изделие, деталь, элемент, являющийся составной частью более крупного (составного) изделия, агрегата, предназначенный для замены находившейся в эксплуатации такого же элемента с целью ремонта (поддержания или восстановления исправного или работоспособного состояния агрегата). Дорожно-строительные машины (ДСМ) – машины, используемые для выполнения работ при строительстве, содержании и ремонте автомобильных дорог, а также в железнодорожном, гидротехническом, промышленном, аэродромном строительстве. Землеройные машины (ЗМ) - самоходные машины на пневмоколесном или гусеничном ходу, предназначенные для профилирования земляных насыпей, перемещения и разравнивания грунтов, отделения горной массы от массива и её транспортирования. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) - тепловой двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере двигателя. Как любая другая тепловая машина, ДВС преобразует теплоту сгорания топлива в механическую работу.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg