Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭНДОСКОПИЧЕСКОЙ КАПСУЛЫ ИМЕЮЩЕЙ МОДУЛЬ BLUETOOTH

ang_not 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.09.2018
На основе рассмотренных документов и проведенного исследования коммерциализации инновационной эндоскопической капсулы с модулем Bluetooth сделаны следующие выводы и представлены следующие предложения. Проведена калькуляция затрат на процедуры, которые заменяет капсула эндоскопии. Исходя из выше сказанного, эндоскопическая капсула заменяет множество болезненных и не приятных процедур, и будет имеет хорошую конкурентоспособность.
Введение

На сегодняшний день заболевание ЖКТ является очень распространенной проблемой. Существует много методов исследования ЖКТ, но увы многие из них очень болезненны или просто не приятны. В связи с этим очень востребованы обследование ЖКТ с помощью капсулы эндоскопии. Капсула эндоскопии с модулем Bluetooth в отличие от аналогов способствует непрерывному обследованию и получению данных пациента с первого раза. Капсула, оснащенная модулем Bluetooth, позволяет гарантированно обследовать ЖКТ пациента на всем его протяжении. Поскольку, имеется возможность поддерживать энергию заряда батареи капсулы с помощью внешнего источника питания. На современном этапе развития экономики, в том числе и в медицинской промышленности, актуальными становятся вопросы не только создания, но и доведения до потребителя инновационного продукта. Если продукт потерпит неудачу на рынке, то в лучшем случае это вызовет дополнительные затраты на доработку и адаптация продукта к условиям ранка и снижение экономических показателей инновационного проекта впервые годы его реализации, а в худшем проект будет заморожен, что приведет к отрицательному экономическому эффекту от инновационной деятельности его разработки. Данная проблема имеет важное практическое значение для медицинской промышленности России. Ее решение связано с необходимостью дальнейшего развития и интенсивного применения концептуальных основ маркетинга, главным образом маркетинга инноваций, который возможно применять в организациях разрабатывающих и производящих медицинские изделия. Объект исследования – эндоскопическая капсула. Предметом исследования является коммерциализация инноваций. Цель работы: Оценить и коммерциализировать капсулу эндоскопии с модулем Bluetooth. Для достижения поставленной цели поставлены задачи: 1) Оценить эндоскопическую капсулу с модулем Bluetooth; 2) Рассмотреть формы коммерциализации; 3) Оценить и предложить мероприятия по коммерциализации проекта эндоскопической капсулы с модулем Bluetooth. Структура магистерской работы содержит содержание, введение, основную часть, заключение, список использованных источников и приложение. Также в работе присутствуют таблицы и рисунки.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1 КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК……………….5 1.1 История коммерциализации инноваций……………………………5 1.2 Коммерциализация медицинской техники………………………….8 1.3 Эндоскопическая капсула……………………………………………12 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ…………...19 2.1 Оценка эффективности коммерциализации……………………….19 2.2 Методика коммерциализации разработки…………………………33 2.3 Эффективность инновационного проекта…………………………..40 2.4 Проблемы внедрения инновации……………………………………45 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ЭНДОСКОПИЧЕСКОЙ КАПСУЛЫ…………………………………………...51 3.1 Преимущество данной инновации в сравнении с аналогами……...51 3.2 Разработка мероприятий по коммерциализации проекта…………53 Заключение……………………………………………………………….60 Список использованных источников……………………………………62
Список литературы

1) David P. "Innovations: Key to Business Success" / P. David // Sorensen 2006. 2) Farina C., Preissl B., "Research and technology organizations in national systems of innovation". / Claudio Farina, Brigitte Preissl. // Discussion paper № 221, June 2009. 3) Rodes E., Wield D. "Implementing New Technologies: Innovation and the Management of Technology". / E. Rodes D. Wield // NCC Blackwell, Oxford, 2007. 4) Александрова, Т.В., Голубев, С.А., Колосова, О.В. Управление инновационными проектами. Часть 2. Методология управления инновационными проектами: учебное пособие в 2-х частях [Текст] / Т.В. Александрова, С.А. Голубев, О.В. Колосова и др.; под общ. ред. профессора. И.Л.Туккеля // СПб., 1999. -100 с. 5) Алексеев, А.А., Голубев, А.А. Политика и организация управления интеллектуальной собственностью на региональном уровне [Текст] / А.А. Алексеев, А.А. Голубев // Журнал правовых и экономических исследований, 2010 - № 4. - С. 12-15. 6) Андрейчиков, А.В., Андрейчикова, О.Н., Рождественский, А.В., Харин, А.А. Концептуальные основы проектирования инновационных систем высшей школы [Текст] / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова, А.В. Рождественский, А.А. Харин // Образование и инновации. М., 2008. № 11. 7) Билаль, Н. Е. С. Математическое моделирование инновационных процессов на основе автономных динамических систем: [Текст] / Билаль Наваф Елиан Сулейман. - Белгород, 2012. - 20с. 8) Боровская, М.А., Масыч, М.А. Стратегия инновационно ориентированного управления развитием технического университета: монография [Текст] / М.А.Боровская, М.А.Масыч // Таганрог, 2006. - 155 с. 9) Вахрушева, Н.И. Роль предпринимательского университета в инновационном развитии региона [Текст] / Н.И.Вахрушева // Экономические науки. М., 2009. - №8. С.385 – 387. 10) Глухов, В.В., Зобов, А.М., Какаева, Е.А., Козлов, А.В. Стратегический менеджмент инновационной организации: учебное пособие [Текст] / В.В. Глухов, А.М. Зобов, Е.А. Какаева, А.В. Козлов; отв. ред. Б. Н. Киселев // М., 2009. - 387 с. 11) Гневашева, В. А. Исследовательский университет (проблема определения) [Текст] / В.А.Гневашева // Изд-во Моск. гуманит. ун-та, М., 2006. — 35 с. 12) Государственно-частное партнерство: теоретические основы, базовые принципы и практика реализации [Текст] / под ред. д-ра экон. наук, проф. В. В. Глухова //. - СПб., 2014. - 572 с. 13) Градов, А.П., Соколова, С.И. Инновации как источник конкурентных преимуществ предприятия в условиях экономического кризиса [Текст] / А.П. Градов, С.И. Соколова // Научно-технические ведомости СПбГПУ. СПб., 2009 - №87. - С.76-81. 14) Долженкова О. В., Горшенина М. В., Ковалева А. М. Проблемы внедрения инноваций в России. Пути их решения // Молодой ученый. - 2012. - №12. - С. 208-210. 15) Зинов В.Г. Интеллектуальные ресурсы. Интеллектуальная собственность. Интеллектуальный капитал / под редакцией В.Г.Зинова / Москва, 2001. [Электронный доступ]. Режим доступа: URL: http://www.sbras.nsc.ru/np/vyp2001/kn06.htm Дата доступа: 15.04.17. 16) Казанцев, А.К. Моделирование бизнес-процессов современного ВУЗа на основе информационных технологий [Текст] / А.К. Казанцев, Д.К. Мешкис // Инновации. Новгород, 2006, - № 2. - С. 1-13. 17) Калласс, М.С. Взаимодействие науки, образования и бизнеса как основа формирования инновационной среды в России [Текст] / М.С. Калласс // Вестник Томского государственного университета. Экономика. Томск, 2011. - №4(16). - С. 185-191. 18) Козловская, Э.А., Яковлева, Е.А., Радионова, Ю.И. Принципы разработки бизнесмодели корпоративной стратегии инновационного развития [Текст] / Э.А. Козловская, Е.А. Яковлева, Ю.В. Радионова // Научно-технические ведомости СПбГПУ. СПб., 2013 - №5 (180). - С.83-89. 19) Кулябина, Е. И. Совершенствование инновационной деятельности вузов [Текст] :монография / Е. И. Кулябина // – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2009. – 100 с. 20) Мониторинг реализации Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы». URL: http://2007.fcpir.ru/catalog.aspx?CatalogId=685 (Дата обращения: 10.10.2014).
Отрывок из работы

1 КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК 1.1 История коммерциализации инноваций Реактор коммерциализации (англ. Commercialization Reactor) — международная платформа коммерциализации технологий в формате, целенаправленно созданном для выведения созданных в России и странах СНГ результатов НИОКРна мировой рынок посредством хорошо зарекомендовавшей себя модели создания стартапов. Реактор коммерциализации создаёт и растит стартапы, основанные на потенциально подрывных научно обоснованных технологиях, предоставляя компаниям-резидентам полную инфраструктурную, а также всеобъемлющую профессиональную поддержку на каждом этапе развития, обеспечивая возможность для надёжного развития в мировом масштабе. Реактор коммерциализации занимается исключительно проектами из сферы естественных и биологических наук и известен своим дружелюбным отношением к исследовательским институтам и университетам, выражающемся в отсутствии стремления переманивать учёных в бизнес и активном участии в создании бизнес-экосистем при ряде российских и восточно-европейских университетах и исследовательских центрах, традиционно испытывающих недостаток в продуктивных контактах с бизнес-структурами и венчурным капиталом[20]. Реактор коммерциализации выражается в непрерывном процессе развития технологических компаний, которому присущи свойства бизнес-акселератора, сидового фонда, бизнес-инкубатора, технологического брокера, пункта трансфера технологий, агента коммерциализации научно-исследовательских, а также образовательных институций и образовательного проекта. Основным отличием Реактора от перечисленных форм поддержки является то, что модель Реактора подразумевает естественное формирование команд вместо отбора лучших команд из уже существующих. Обязательным условием является наличие в каждой команде сильных технологических компетенций, подкреплённых предпринимательским духом[6]. Подразумевается, что только такая комбинация способна привести компании к успеху. Отбор участников и построение команд является одним из основных фокусов Ректора коммерциализации. Коммерциализация проектов, основанных на научных достижениях сопряжена со значительно более высокими рисками, занимает больше времени и требует больше средств и усилий по сравнению с ИТ / интернет проектами или поддерживающими инновациями. Поэтому, в отличие от традиционных акселераторов, отбирающих проекты с хорошими идеями и сильными командами, Реактор Коммерциализации отбирает наиболее перспективные научные и инженерные идеи и развивает их, создавая и наставляя бизнес-команды и предоставляя им начальное финансирование[10].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 85 страниц
520 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 53 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg