Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Особенности ценообразования на различных этапах цикла товара

ang_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.08.2018
Фирма должна уметь создавать новые товары и управлять их производством с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и состоянии конкуренции. Любой товар проходит жизненный цикл, в котором можно выделить четыре этапа: выведения на рынок, роста, зрелости и упадка. Ограниченность жизненного цикла товара ставит перед фирмой две крупные проблемы. Во-первых, проблему разработки новинок, которая заключается в необходимости своевременно изыскивать новые товары для замены находящихся в стадии упадка. Во-вторых, проблему стратегического подхода к этапам жизненного цикла товара. Очень важно уметь эффективно организовать работу с ныне существующими товарами на каждом этапе их жизненного цикла. Некоторые предприятия, не умея, как следует, работать с существующими товарами, концентрируют свои усилия на создании новинок. Другие, наоборот, направляют энергию на работу с существующими товарами в ущерб созданию новинок. Фирме необходимо сбалансировать эти две крайности.
Введение

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Рыночная цена не является независимой переменной, её значение зависит от значения других элементов маркетинга, а также от уровня конкуренции на рынке и общего состояния экономики. Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии. Следовательно, при разработке ценовой стратегии каждое предприятие должно определить для себя её главные цели, как, например, доведение до максимума выручки, цены, объёмов реализации продукции или конкурентоспособности, обеспечение определенной рентабельности. Цель работы – проанализировать особенности ценообразования на различных этапах цикла товара. Задачи поставленные в работе: - специфика ценообразования в зависимости от ЖЦТ; - понятия и методы ЖЦТ; - рассмотреть стратегии ценообразования на разных этапах ЖЦТ; - проанализировать состояние ЖЦТ предприятия ООО «Портняжка». Предмет исследования – ценообразование на различных этапах цикла товара. Объект – цена на товары. Структура работы – обусловлена целью, задачами и логикой исследования. В первой главе описаны классификация цен, процесс и принципы ценообразования. Во второй главе проведен анализ формирования цен на производство стульев. В третьей главе проведена оценка основных направлений ценообразования.
Содержание

Введение Глава 1. СПЕЦИФИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЖЦТ 1.1. Понятие и этапы жизненного цикла товара 1.2. Маркетинговые стратегии, основанные на жизненном цикле товара Глава 2. СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ЭТАПАХ ЖЦТ 2.1. Модель максимизации прибыли 2.2. Метод ценообразования «затраты плюс» 2.3. Метод ценообразования «маржинальные затраты плюс» 2.4. Другие стратегии ценообразования. Глава 3. СОСТОЯНИЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПОРТНЯЖКА» 3.1. Краткая организационно-правовая характеристика ООО «Портняжка» 3.2. Анализ стадий жизненного цикла товара ООО «Портняжка» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ Книжные издания: 1. Маркетинговые исследования: Учебное пособие/А.Г.Зайцев, Е.В.Такмакова - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 88 с.; 2. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы : монография / А.В. Христофоров, И.В. Христофорова, А.Е. Суглобов [и др.]; под ред. д-ра экон. наук, проф А.Е. Суглобова. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 159 с. 3. Ценообразование / Горина Г.А. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 127 с. 4. Ценообразование: Учебное пособие / В.А. Слепов, Т.Е. Николаева, Е.С. Глазова; Под ред. В.А. Слепова; Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. - 144 с. 5. Ценообразование: Учебно-практическое пособие / П.Н. Шуляк; Российский государственный социальный университет (РГСУ). - 13-e изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2012. - 196 с
Отрывок из работы

Глава 1. СПЕЦИФИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЖЦТ 1.1. Понятие жизненного цикла товара Каждый продукт живет на рынке определенное время. Рано или поздно он вытесняется другим, более совершенным. В связи с этим вводится понятие жизненного цикла продукта (рис. 1). Жизненный цикл продукта — время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке. Жизненный цикл описывается изменением показателей объема продаж и прибыли по времени и состоит из следующих стадий: начало продаж (внедрение на рынок), рост, зрелость и спад. Рис. 1. Фаза жизненного цикла товара Стадия внедрения на рынок характеризуется незначительным ростом объема продаж и может быть убыточной из-за больших начальных затрат на маркетинг, малых объемов выпуска продукта и неосвоенности его производства. Стадия роста объема продаж характеризуется быстрым ростом объема продаж, обусловленного признанием продукта со стороны потребителей, прибыльность растет, относительная доля затрат на маркетинг, как правило, падает, цены постоянны или немного падают. На стадии зрелости рост объема продаж замедляется и даже начинает падать, так как продукт уже приобретен большинством потенциальных потребителей, усиливается конкуренция, затраты на маркетинг обычно возрастают, возможно снижение цен, прибыль стабилизируется или снижается. При модернизации продукта и /или рыночных сегментов возможно продление данной стадии. Спад проявляется в резком снижении объема продаж и прибыли. Модернизация продукта, снижение цен, увеличение затрат на маркетинг могут только продлить эту стадию. Необходимо обратить внимание, что максимум прибыли, как правило, по сравнению с максимумом объема продаж смещается в направлении начальных стадий жизненного цикла. Это обусловлено повышением затрат на поддержание сбыта на поздних стадиях жизненного цикла продукта. Форма кривой жизненного цикла, как правило, остается более или менее одинаковой для большинства продуктов . Этап жизненного цикла товара – это период от вывода товара на рынок до снятия его с производства. Длительность жизненного цикла не одинакова у разных товаров. Однако общая современная тенденция заключается в сокращении его продолжений, ускорению, обусловленному выпускаемой продукцией.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 38 страниц
210 руб.
Отчёт по практике, Бухгалтерский учет и аудит, 30 страниц
100 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
210 руб.
Контрольная работа, Разное, 7 страниц
300 руб.
Отчёт по практике, Бухгалтерский учет и аудит, 23 страницы
400 руб.
Отчёт по практике, Бухгалтерский учет и аудит, 17 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg