Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ТУРИЗМ

Технологии нововведений в сфере туристической деятельности

eburzyanceva 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
разработаны нововведения в сфере туристической деятельности
Введение

Туризм и туристская деятельность являются важными составляющими жизни современного общества. В связи с широким размахом, которое получило туристское движение во всем мире, туризм признан феноменом мирового социально-экономического развития XX века. Туристский сектор экономики вносит свой вклад в создание валового национального продукта, развитие сопутствующих отраслей экономики (транспорта, связи, сельского хозяйства, сферы услуг), создание рабочих мест, рост налоговых поступлений в бюджет. Уровень развития современного общества оценивается по степени ориентации на перспективное социальное развитие. Вложение средств в человеческий капитал дает экономическую отдачу в долгосрочном периоде. Организация туристских путешествий и отдыха для населения, признается одним из приоритетных направлений общественно-полезной деятельности, так как способствует созданию условий для здорового образа жизни, повышения общеобразовательного и культурного уровня, свободного развития личности, наиболее полного раскрытия и реализации творческих способностей человека, укрепления его физического здоровья и духовного развития.
Содержание

Оглавление Введение 2 1 Обзор 2 1.1 Структура туристической деятельности 2 1.2 Инновационная деятельность в туризме 2 2 Описание недостатков 2 2.1 Внешние факторы, определяющие туристскую активность 2 2.2 Внутренние факторы, определяющие туристскую активность 2 3 Инновационное решение по привлечению клиентов 2 Вывод 2
Список литературы

Список литературы 1. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008.-224с. («Туризм и сервис»); 2. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 208 с.; 3. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. - М.: КНОРУС, 2007.- 256 с. 4. Современный словарь иностранных слов. Около 20000 слов. СПб: Русский язык: Дуэт: Комета, 1994.- 395 с. 5. http://www.ticrk.ru – сайт Туристско-информационного центра Респуб-лики Карелия; 6. http://vologdatourinfo.ru – сайт Туристско-информационного центра Вологодской области.
Отрывок из работы

К внутренним факторам относятся также факторы туристского рынка: 1) Процессы спроса, предложения и распространения (в качестве осо-бенности современных рыночных факторов можно выделить, например, пре-вращение спроса на турпродукты в постоянный спрос, а также рост индивиду-ального туризма). 2) Возрастание роли сегментации рынка (появление новых внутрире-гиональных туристских сегментов, увеличение расстояний путешествий, разнообразие форм проведения каникул, рост краткосрочного пребывания, возрастание диверсификации туристского развития в устоявшемся туристском пространстве и т.д.).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg