Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА И ИННОВАЦИИ

eburzyanceva 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности инноваций. Факторы конкурентоспособности инноваций
Введение

Успехи рыночного хозяйства невозможны без конкуренции, а конкуренция невозможна без инноваций. Инновационное развитие может быть названо в числе основных предпосылок, повышающих конкурентоспособность. Современное мирохозяйственное развитие характеризуется ускоренными темпами научно-технического прогресса и возрастающей интеллектуализацией основных факторов производства, которые определяют конкурентоспособность национальной экономики.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Теоретические аспекты конкурентоспособности инноваций. Факторы конкурентоспособности инноваций 4 Заключение 9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10
Список литературы

Список литературы 1. Воронкова А.Е. Стратегическое управление конкурентоспособным потенциалом предприятия: диагностика и организация. Монография. – Луганск: Изд-во Восточноукраинского национального университета, 2000. – 315 с. 2. Ильенкова С.Д. Иннновационный менеджмент. – М.: Банки биржи, 2007. – 268 с. 3. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под. Ред.П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – 4-е изд., переаб. и доп. – М.: ЦИСН, 2004. – 586 с. 4. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Мировая экономика и международные отношения. – 2001. – № 4. – C.32–44. 5. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17–модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5. – М.: ИНФРА–М, 2000. – 256 с. 6. Маркетинг инновационного процесса: Учеб пособие / Н.П. Гончарова, П.Г. Перерва и др. – Львов: Вира-Р, 1998. – 267 с. 7. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2000. – 446 с. 8. Мясникович М.В. Научные основы инновационной деятельности. – Мн.: ИООО «Право и экономика», 2003. – 279 с. 9. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2001. – 864 с. 10. Портер М. Конкуренция: Учеб. Пособие / Пер. с англ. – М.: Идз. Дом Вильямс, 2000. – 495 с.
Отрывок из работы

С учетом всего вышеизложенного система основных факторов конкурентоспособности предпринимательской организации может быть представлена трехуровневой структурой, первый уровень которой представляют элементы конкурентоспособности организации, а второй и третий уровни – собственно внешние и внутренние фактор (см. рисунок 1). Приведенная классификация факторов конкурентоспособности инновационной организации обеспечивает адекватность анализа и выявления причин неконкурентоспособности инновационной организации, обеспечивает адекватность анализа и выявления причин неконкурентоспособности хозяйствующих субъектов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg