Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Управление прибылью на предприятии общественного питания (на базе материалов ООО «Тренд»)»

nataly-666 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 95 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.08.2018
Прибыль является первоочередным стимулом к созданию новых или развитию уже действующих предприятий. Возможность получения прибыли побуждает людей искать более эффективные способы сочетания ресурсов, изобретать новые продукты, на которые может возникнуть спрос, применять организационные и технические нововведения, которые обещают повысить эффективность производства. Работая прибыльно, каждое предприятие вносит свой вклад в экономическое развитие общества, способствует созданию и приумножению общественного богатства и росту благосостояния народа.
Введение

Прибыль — многозначная экономическая категория. От глубины ее познания и рациональности использования зависит эффективность коммерческого расчета, ценообразования и других экономических рычагов хозяйствования. Являясь источником производственного и социального развития, прибыль занимает ведущее место в обеспечении самофинансирования предприятий и объединений, возможности которых во многом определяются тем, насколько доходы превышают затраты. Тема прибыли особенно остра для российских предприятий, поскольку затяжной экономический кризис, составляющими которого являются высокие налоги и неплатежи, значительно обесценивают получаемые прибыли.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические основы управления прибылью на предприятии 8 1.1 Сущностная характеристика прибыли: понятие, виды, функции. Механизм формирования и распределения прибыли предприятия 8 1.2 Обзор методик анализа прибыли 15 1.3 Сущность управления прибылью 30 2 Анализ системы управления прибылью ООО «Тренд» 39 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Тренд» 39 2.2 Анализ формирования прибыли ООО «Тренд» 50 2.3 Анализ качества прибыли ООО «Тренд» 63 3 Рекомендации по совершенствованию системы управления прибылью ООО «Тренд» 72 3.1 Направления совершенствования системы управления прибылью ООО «Тренд». Изменение концепции кафе «Тренд» 72 3.2 Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «Тренд» 82 3.3 Совершенствование ассортимента блюд ООО «Тренд» 88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95 ПРИЛОЖЕНИЯ 99
Список литературы

1 Налоговый кодекс Российской Федерации, М. : Эксмо, 2014. 2 Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.98 №14-ФЗ. Консультант-плюс [сайт] : URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 18.03.2015). 3 Анализ финансового состояния предприятия. // Финансовый анализ : [сайт]. URL: http://afdanalyse.ru/ (дата обращения: 11.04.2015). 4 Артамонов В.С., Попов А.И., Иванов С.А. Экономическая теория: Учебник для вузов. 2-е издание. СПб.: Питер, 2010. 5 Артамонов В.С., Попов А.И., Уткин Н.Е. Макроэкономика: учеб. пособ. СПб.: Питер, 2011. 6 Бизнес образование России [общероссийский информационный портал]. URL: http://www.rb-edu.ru/ (дата обращения: 21.02.2015). 7 Бланк, И. А. Основы финансового менеджмента: учебник для вузов. СПб.: Проспект науки, 2010. 8 Бланк И. А. Финансовый менеджмент: учебный курс. №3, 2010. 9 Бланк И.Л. Управление прибылью. 2-е изд., расш. и доп.– К.: Ника-Центр, 2002.– с.752 10 Бойко Т. С., Рожков Ю. В. Научные работы : учебно-методическое пособие по написанию и оформлению научных работ для студентов, магистрантов, аспирантов всех форм обучения и специальностей. — Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2014. — 76 с. 11 Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Малый энциклопедический словарь. СПб: Терра // Библиотека Вехи: [сайт]. URL: http://www.vehi.net/ (дата обращения: 15.02.2015). 12 Гаврикова В.В., Денисова Е.Б., Дьяченко Н.Г. Хабаровский край в цифрах: Крат. стат. сб. / Хабаровскстат – г. Хабаровск, 2014. –143с. 13 Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Финансы и статистика. М., 2010. 14 Добровенский В. Как оценить доходность предприятия? // Экономика и жизнь, 2011 – №35. 15 Добровенский В.С. Обеспечение доходности предприятия : (Для рук. предприятий, гл. бухгалтеров, менеджеров и аудиторов). М., 2011. 16 Добровенский В.С. Как оценить доходность предприятия? // Экономика и жизнь, 2010 - №35. 17 Дробозина Л.А., Окунева Л.П., Андросова Л.Д. и др.; Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов/ под ред. проф. Л.А. Дробозиной. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2010. 479 с. 18 Л.А. Евдокимова. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебное пособие – М.: МГИУ, 2008. 216 с. 19 Ефимова Н.А. Доход и прибыль фирмы // Вестник БГЭУ. 2010. № 1. С.135–143. 20 Жминько А.Е. Сущность и экономическое содержание прибыли. // Финансовый анализ. №7. 2008. С.60–64 21 Ивасенко А.Г., Никонова Я.И. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие. М.: КНОРУС, 2012. 208 с. 22 Кириллова Л.Н. Виды прибыли в системе управления прибылью. // Экономический журнал. №16, 2014. 23 Колачева Н.В., Быкова Н.Н. Финансовый результат предприятия как объект оценки и анализа // Журнал Вестник НГИЭИ. № 1 (44), 2015. 24 Компания UCS - системы автоматизации для индустрии гостеприимства [сайт]. URL: http://www.ucs.ru/ (дата обращения: 24.04.2015) 25 Кондратьева М. Н., Баландина Е. В. Экономика предприятия : учебное пособие / – Ульяновск : УлГТУ, 2011. – 174 с. 26 Куприянова Л.М.Финансовый анализ: учебное пособие /. М.: НИЦ ИНФРА–М, 2015. 157 с. 27 Литовченко В.П. Финансовый анализ: учебное пособие, 2–е издание, М.: Дашков и Ко, 2012г. 216с. 28 Лихобабин В.К., Абдуллаева А.А. Методы управления прибылью предприятия // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). Чита: 2014. — С. 25–28. 29 Майская Е. А., Атабаева Ш. А. Современное состояние и управление прибылью на предприятиях общественного питания. 2014. №8. С. 520–522. 30 Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Экономический анализ хозяйственной деятельности, М.: Кнорус, 2011. 31 Молодой ученый: Научный журнал. URL: http://www.moluch.ru/conf/ (дата обращения: 26.02.2015). 32 МСФО на практике: Журнал. Актион. URL: http://msfo-practice.ru/ (дата обращения: 28.02.2015). 33 Поршнева А.Г., Румянцевой З.П, Соломатина Н.А. Управление организацией: учебник, 3–е изд., перераб. и доп.– М.: ИНФРА-М, 2011. 716 с. 34 Петрова Л.П. Оценка качества прибыли, ее важнейшие индикаторы: учеб. пособие / Л.П. Петрова, А.М. Хорошко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 92 с. 35 Салов, А.И. Экономика: Курс лекций / А.И.Салов. М.: Высшее образование, 2012. – 175 с. 36 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / 6–e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ Инфра–М, 2013. – 284 с. 37 Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: учеб. пособие / 5–e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. 38 Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник / 14–e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 649 с. 39 Стабильная экономика [сайт]. URL: http://www.resteconomic.ru/ (дата обращения: 09.04.2015). 40 Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и их содержание // Экономический анализ: теория и практика – 2008. № 20. 41 Хоружий Л.И., Дейч О.И, Р.Н. Расторгуева. Бухгалтерский учет: учебник. М. :Колос, 2004. – 511с. 42 Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник / 3–e изд., доп. М.: ИНФРА-М, 2011. – 352 с. 43 Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / 2–e изд., перераб. и доп. М.: НИЦ Инфра–М, 2013. – 208 с. 44 Экономика предприятия: учебное пособие / А. В. Антошкина. Национальный исследовательский томский политехнический институт, Томск, 2014. 45 Экономический анализ: учебник / под ред. А.С. Литвинюк. 3–e изд., перераб. и доп. М.: НИЦ Инфра–М, 2013. 46 URL: https://sbis.ru/ (дата обращения: 21.04.2015). 47 URL: http://antar27.ru/ (дата обращения:03.05.2015). 48 URL: http://www.27europaplus.ru/ (дата обращения: 07.05.2015). 49 URL: http://аll-billboards.ru/ (дата обращения: 10.05.2015). 50 URL: http://web-formula.com/ (дата обращения: 04.05.2015). 51 URL: http://esperanto.pro/ (дата обращения: 08.05.215). 52 URL: http://www.timofeeva-design.ru/ (дата обращения:10.05.2015). 53 URL: http://trend-cafe.ru/ (дата обращения: 02.04.2015). 54 URL: http://www.biznes-video.ru/ (дата обращения: 15.05.2015). 55 URL: http://www.exprint.info/ (дата обращения: 12.05.2015). 56 URL: http://ministar.ru/ (дата обращения: 13.05.215). 57 Баланс ООО «Тренд», 2012–2013. 58 Баланс ООО «Тренд», 2013–2014. 59 Отчет о прибылях и убытках ООО «Тренд», 2013. 60 Отчет о прибылях и убытках ООО «Тренд», 2014. 61 Устав ООО «Тренд», 2014.
Отрывок из работы

Целью управления прибылью предприятия является определение путей оптимизации ее величины как в целом, так и от отдельных видов деятельности. Объектом управления является бухгалтерская прибыль (убыток), представляющая собой конечный финансовый результат, выявленный за отчетный период на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций организации и оценки статей бухгалтерского баланса по правилам, принятым в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Выделяют две группы методов управления прибылью: ? методы обеспечения надежной и долговечной прибыли ? методы быстрого выжимания прибыли из существующих товаров, услуг, направлений деятельности. Управление прибылью подразумевает такие воздействия на факторы финансово-хозяйственной деятельности, которые способствовали бы, во-первых, повышению доходов и, во-вторых, снижению расходов [6]. ......................................................... В целом за исследуемый период наблюдается замедление товарооборачиваемости на 0,1 оборота. Так, если в 2012 г. количество оборотов составляло 4,4, то в 2013 г. — 4,0 оборота и в 2014 г. — 4,3 оборота, что негативно характеризует систему управления запасами на предприятии. Соответственно, длительность одного оборота возросла с 81,8 дней в 2012 г. до 89,4 дней в 2013 г., в 2014 г. наблюдалось некоторое ускорение оборачиваемости — длительность оборота сократилась на 4,6 дня. Важнейшим внутренним резервом качества полученной прибыли является соотношение полученного эффекта (выручки) и затратного характера (текущих расходов по реализации товаров). Данные представлены в таблице 18.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg